Шок в другом... подрастающее поколение таки сделало приложение под винфон, которое прошло сертификацию в маркетплейсе... мы им больше не нужны.Антон Ефимов:Ух, какие познания... Ждите хасвеллов, там наконец будут и 4-корные мобайл конфигурации с хорошей графикой GT3... У нас уже опытные образцы в лабах есть, работаем над их поддержкой на уровне софта...
#137742
Антон Ефимов
07 май 2012, 17:57
Президент Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского Роман Григорьевич Стронгин (жмет руку) на сегодняшней церемонии вступления в должность Президента РФ В.В.Путина
Кстати да, Садовничий там тоже промелькнул. Значит, пригласили ректоров крупных вузов, что правильно. 

#137758
Антон Ефимов
08 май 2012, 00:17
Нуу, Садовничий, он и так, можно сказать, придворный 
Он там был в начале где-то, а Путин стал руки жать ближе к концу, так что действительно промелькнул.

Он там был в начале где-то, а Путин стал руки жать ближе к концу, так что действительно промелькнул.
Непотопляемый... он своим сидением доказал известную поговорку, что нет ничего более постоянного, чем временное.Антон Ефимов:Нуу, Садовничий, он и так, можно сказать, придворный
Интересно, от атаки Фурса он отобьется? Замечу, что должность президента введена несколько лет назад, но подозрительно пустует

В здании торгового центра «Мичуринский» на западе Москвы рухнула кровля. Пока известно об одной пострадавшей, госпитализированной с травмами. Спасатели опасаются повторных обрушений.
В здании торгового центра «Мичуринский» на юго-западе столицы обрушилась кровля. Сообщение о происшествии в торговом центре по адресу Озерная улица, дом 42, поступило на пульт дежурного МЧС в 16.20, рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства. По предварительной информации, площадь обрушения составила 150 кв. м.
«Один человек пострадал и семеро были спасены. Сотрудники МЧС вывели их из здания, потому что они не могли выйти сами», — сообщил представитель МЧС.
Всего после инцидента из здания было эвакуировано 326 человек. С сотрясением мозга была госпитализирована двадцатилетняя девушка, которую на вертолете доставили в больницу, рассказали в префектуре Западного округа столицы. Информации о других пострадавших не поступало.
Здание торгового центра разноуровневое, его высота составляет от одного до трех этажей, рассказали в МЧС. Центральную часть первого этажа «Мичуринского» занимает продуктовый магазин «Виктория», этажом выше над ним магазин «Фамилия», а вокруг магазинов располагаются небольшие торговые павильоны, где продаются мебель, обувь, запчасти и велосипеды.
Пресс-секретарь группы компаний «Дикси», в которую входит торговая сеть «Виктория», сообщил «Газете.Ru» что их магазин не пострадал. «Обрушение произошло на втором этаже в противоположной стороне от нашего магазина, там расположены небольшие торговые точки, а также магазин «Фамилия», — говорит он. — Все посетители торгового центра эвакуированы, в настоящий момент торговый центр закрыт».
Постоянная посетительница магазина, проживающая по соседству с торговым центром, рассказала «Газете.Ru», что в магазинах «Виктория» и «Фамилия» «много посетителей даже в будни».
«Когда я проходила по «Фамилии», чувствовалось, что перекрытия ходят ходуном», — заявила собеседница издания.
Здание торгового центра не новое, подтверждают в префектуре Западного административного округа столицы. Оно было построено в 1978 году. «Основное здание принадлежит НПО «Дельфин», — рассказала пресс-секретарь префектуры Ольга Вельдина. — Двухэтажную пристройку к основному зданию компания продала двум физическим лицам. Оба владельца находятся сейчас за границей, и найти их пока не удалось».
По словам Вельдиной, в настоящий момент специалисты проводят обследование места происшествия, никакие версии его причин пока не называются. Разваливалось здание по такому сценарию: сначала обвалился фрагмент подвесного потолка площадью в 20—25 кв. м, затем произошел обвал 150 кв. м кровли.
По мнению представителя префектуры, первоначальная информация об обрушении перекрытий была ошибочной и могла возникнуть из-за того, что обломки потолка второго этажа упали напрямую на первый этаж через широкий лестничный проем.
По последней информации префектуры, внутри здания сейчас пусто. Завалов, которые возникают при серьезных обрушениях зданий и под которыми могли бы оказаться люди, нет.
В настоящий момент здание оцеплено, беспокоящихся за сохранность товара продавцов внутрь не пускают. Спасатели объясняют это тем, что на балках повисли куски цемента, которые в любой момент могут тоже упасть. На месте работают 120 сотрудников службы и две группы кинологов.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2012/05/15/4584245.shtml
В здании торгового центра «Мичуринский» на юго-западе столицы обрушилась кровля. Сообщение о происшествии в торговом центре по адресу Озерная улица, дом 42, поступило на пульт дежурного МЧС в 16.20, рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства. По предварительной информации, площадь обрушения составила 150 кв. м.
«Один человек пострадал и семеро были спасены. Сотрудники МЧС вывели их из здания, потому что они не могли выйти сами», — сообщил представитель МЧС.
Всего после инцидента из здания было эвакуировано 326 человек. С сотрясением мозга была госпитализирована двадцатилетняя девушка, которую на вертолете доставили в больницу, рассказали в префектуре Западного округа столицы. Информации о других пострадавших не поступало.
Здание торгового центра разноуровневое, его высота составляет от одного до трех этажей, рассказали в МЧС. Центральную часть первого этажа «Мичуринского» занимает продуктовый магазин «Виктория», этажом выше над ним магазин «Фамилия», а вокруг магазинов располагаются небольшие торговые павильоны, где продаются мебель, обувь, запчасти и велосипеды.
Пресс-секретарь группы компаний «Дикси», в которую входит торговая сеть «Виктория», сообщил «Газете.Ru» что их магазин не пострадал. «Обрушение произошло на втором этаже в противоположной стороне от нашего магазина, там расположены небольшие торговые точки, а также магазин «Фамилия», — говорит он. — Все посетители торгового центра эвакуированы, в настоящий момент торговый центр закрыт».
Постоянная посетительница магазина, проживающая по соседству с торговым центром, рассказала «Газете.Ru», что в магазинах «Виктория» и «Фамилия» «много посетителей даже в будни».
«Когда я проходила по «Фамилии», чувствовалось, что перекрытия ходят ходуном», — заявила собеседница издания.
Здание торгового центра не новое, подтверждают в префектуре Западного административного округа столицы. Оно было построено в 1978 году. «Основное здание принадлежит НПО «Дельфин», — рассказала пресс-секретарь префектуры Ольга Вельдина. — Двухэтажную пристройку к основному зданию компания продала двум физическим лицам. Оба владельца находятся сейчас за границей, и найти их пока не удалось».
По словам Вельдиной, в настоящий момент специалисты проводят обследование места происшествия, никакие версии его причин пока не называются. Разваливалось здание по такому сценарию: сначала обвалился фрагмент подвесного потолка площадью в 20—25 кв. м, затем произошел обвал 150 кв. м кровли.
По мнению представителя префектуры, первоначальная информация об обрушении перекрытий была ошибочной и могла возникнуть из-за того, что обломки потолка второго этажа упали напрямую на первый этаж через широкий лестничный проем.
По последней информации префектуры, внутри здания сейчас пусто. Завалов, которые возникают при серьезных обрушениях зданий и под которыми могли бы оказаться люди, нет.
В настоящий момент здание оцеплено, беспокоящихся за сохранность товара продавцов внутрь не пускают. Спасатели объясняют это тем, что на балках повисли куски цемента, которые в любой момент могут тоже упасть. На месте работают 120 сотрудников службы и две группы кинологов.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2012/05/15/4584245.shtml
Вынужденный шоппинг. Как нас завлекают супермаркеты
И чем мы хуже?
7 признаков того, что Игры в Лондоне станут кошмаром
Одним из самых неудачных примеров проведения Олимпиады может служить Греция. Бюджет на подготовку к Играм раздулся вдвое по сравнению с первоначальными оценками - до $11 млрд. При этом страна потратилась на целый ряд объектов, которые сейчас заброшены и пусты.
Заявленный бюджет, который позволил Британии выиграть тендер на проведение Игр, составлял $3,9 млрд. На деле затраты взлетели по спирали. Стоимость строительства Аквацентра, которое первоначально оценивалось в $118 млн, в конце концов поднялась в 3,5 раза до $434 млн. Даже до начала строительства цена объектов недвижимости подскочила до $8 млрд. Считается, что британское правительство потратило $65 млн, купив билеты для официальных лиц и бизнес-лидеров. По некоторым оценкам, Олимпиада обойдется Великобритании в $19 млрд, что превышает первоначально заявленную сумму почти в 5 раз.
И чем мы хуже?
7 признаков того, что Игры в Лондоне станут кошмаром
Одним из самых неудачных примеров проведения Олимпиады может служить Греция. Бюджет на подготовку к Играм раздулся вдвое по сравнению с первоначальными оценками - до $11 млрд. При этом страна потратилась на целый ряд объектов, которые сейчас заброшены и пусты.
Заявленный бюджет, который позволил Британии выиграть тендер на проведение Игр, составлял $3,9 млрд. На деле затраты взлетели по спирали. Стоимость строительства Аквацентра, которое первоначально оценивалось в $118 млн, в конце концов поднялась в 3,5 раза до $434 млн. Даже до начала строительства цена объектов недвижимости подскочила до $8 млрд. Считается, что британское правительство потратило $65 млн, купив билеты для официальных лиц и бизнес-лидеров. По некоторым оценкам, Олимпиада обойдется Великобритании в $19 млрд, что превышает первоначально заявленную сумму почти в 5 раз.
#139458
Фыва Цукен
24 май 2012, 15:05
"на третий месяц зоркий сокол заметил, что в сарае нет одной стены" (с)

грустно.
#139610
Фыва Цукен
25 май 2012, 15:35
а какое это имеет отношение к тематике форума?Slon:Новость: сегодня - последний звонок в школах!![]()

з.ы. в детстве название передачи "последние известия" мне казалось крайне песимистическим

Вот завернули киевский в Анапу, развивают там что-то, строят. А не рано ли?
«Газпрому» помешал черноморский курорт
«Газпрому» помешал черноморский курорт
А хз, куда это... если есть более подходящая тема, то перенесите, плз.
ПОЕЗД ТРОЦКОГО
В книге А. Бармина "Соколы Троцкого" немало страниц уделено показу разносторонней деятельности Председателя Реввоенсовета Республики, народного комиссара по военным и морским делам Л.Д. Троцкого. Порой он предстает перед читателем этаким Робеспьером, карающим мечом революции, ее верным солдатом и спасителем. Каким же на самом деле был в роли военного вождя Л.Д. Троцкий? Исследователи так и не дали пока еще его подлинного портрета. Между тем в архивах есть немало материалов, широкая публикация которых безусловно способствовала бы устранению белых пятен в биографии «пламенного революционера». Далеко не идеально вел он себя в трудное для Советского Отечества время. Об этом красноречиво свидетельствуют многие документы, сохранившиеся от минувшей эпохи. Взять хотя бы архивные материалы так называемого «поезда Троцкого». О том, с каким размахом жил этот карбонарий русской революции, можно узнать из опубликованного ниже материала.
Поезд Троцкого был создан в ночь с 7-го на 8 августа 1918 года в Москве на Московско-Казанской железной дороге. Вначале он назывался поездом наркомвоена, а после назначения Троцкого 6 сентября этого же года на пост Председателя созданного Реввоенсовета стал называться поездом Председателя Революционного военного совета Республики.
Поезд этот, как свидетельствуют документы, состоял из 12 вагонов, в которых в то трудное для республики время постоянно «странствовали» с востока на запад и с юга на север 232 человека, в том числе: 30 латышей из Советского стрелкового полка, семь человек из экипажа броневика, восемнадцать военнослужащих морского боевого отряда, девять кавалеристов, двадцать один человек из пулеметного отряда, семь телефонисток, четыре телеграфиста из Наркомпутьсообщ[а], шесть представителей Викжедора, пять представителей Окрвоенком[а], один человек от Главначснабж[а], три человека от Воензаконсовета, бригада Московского депо в составе двадцати четырех человек, десять шоферов, пять самокатчиков, пять мотоциклистов, тридцать семь агитаторов (естественно, все с оружием), восемь связистов из ОПЕРОДа, семь работников вагона-ресторана, один комендант, шесть человек медицинского персонала, десять человек из салон-вагона № 431, пять человек из салон-вагона № 432.
В составе салон-вагона № 432 следовал сам Л.Д. Троцкий, в другом вагоне располагались начальник поезда Чикколини, а также члены Реввоенсовета и ревтрибунала С.И. Гусев и П.Г. Смидович и другие ответственные работники. Как уже выше отмечалось, поезд совершал свои рейсы-набеги на фронта в крайне тяжелое для республики время. С падением Самары, Казани, Симбирска резко ухудшилось снабжение продовольствием центральных районов, от голода и эпидемий тифа и холеры гибли люди, тяжелое положение создалось и в войсках, но для членов поезда Троцкого этих проблем практически не существовало – люди были всегда хорошо накормлены, обуты, одеты и вооружены. Поезд был хорошо укреплен, с надежной охраной. Но этого Председателю вскоре показалось недостаточно. 10 августа 1918 года в его распоряжение направляется еще один состав с самолетами и авиаотрядом (об этом свидетельствует донесение секретаря по особым поручениям В. М. Барычкина военному комиссару Московского военного округа Н.М. Муралову: «Довожу до Вашего сведения, что мною сформирован экстренный поезд т. Троцкому. В состав поезда вошли следующие части: два самолета с авиаторами и механиками, при авиационном отряде имеется один полуторатонный грузовой автомобиль; шесть самокатов; три шофера-мотоциклиста; одна цистерна бензина; два грузовых автомобиля. Поезд отправлен 10-го августа в 23 часа в сопровождении команды охраны из десяти человек»).
Казалось бы, теперь для осуществления кипучей деятельности Предреввоенсовета не хватает только оркестра. Не прошло, как говорится, и года. 23 августа 1918 года под крылышком наркома оказывается команда музыкантов в составе тридцати человек. Теперь каждое прибытие наркомвоенмора сопровождается музыкой духового оркестра. Секретарь Троцкого М. Глазман, вспоминая начало «работы» поезда, отметил, что отнюдь не музыкой был озабочен главный военный руководитель республики. Первым его административным шагом было создание в поезде ревтрибунала. Из документов можно узнать, что карающий орган действовал бесперебойно. Почти на каждой станции находился «виновный», совершивший тот или иной проступок, который тут же получал «по заслугам».
Кроме того, в поезде был организован политический отдел, который был занят проведением митингов и собраний. Часто на них выступал и сам наркомвоенмор.
А вот другой документ. В октябре 1918 года в поезде была создана комиссия по выработке временного штата его сотрудников и установлению им окладов. Начальник поезда, к примеру, пользующийся правами командира дивизии, получал в месяц 2450 рублей, столько же получал и секретарь Троцкого. Коменданты поездов, пользующиеся правами командиров полков, получали по 1950 рублей, начальник команды связи Р.А. Петерсон, считавший Троцкого самым выдающимся вождем, имел жалование в 2150 рублей. Для сравнения: начальник 5-й Уральской пехотной дивизии получал 2000 рублей, а командир 4-го Латышского стрелкового полка, следовавшего в поезде Троцкого, получал 700 рублей, рядовой того же полка – 250 рублей, столько же имел и телефонист полка. Полковой фельдшер получал 350 рублей, а фельдшер поезда на 1100 рублей больше своего коллеги.
Надо сказать, что шоферов на поезде было по тем временам даже больше чем достаточно. Сам Троцкий объяснял это необходимостью совершать поездки вдоль фронтов. Поездки эти, как правило, совершались с большой помпой. Иначе этого и не должно было быть, поскольку «помпу» эту создавали первоклассные автомобили: два локомобиля, два «паккарда», один «лянч», один «непир», один «фиат», один грузовой «фиат», один грузовой «паккард», один «пирс-арау». В гараже также имелись автомобиль-цистерна и автомобиль-мастерская.
Вопрос об упорядочении штата и окладов членов поезда Троцкого был рассмотрен только через три года после его создания. И если штаты были сокращены почти вдвое, сумма окладов осталась прежней. Наркомвоенмор с деньгами предпочитал не расставаться.
В период Гражданской войны в сферу деятельности поезда Троцкого входила задача доставки подарков частям, отличившимся в боях. В поезде имелся специальный склад подарков. Подарками распоряжалась специальная подарочная комиссия. Подарки поступали из различных организаций и прежде всего от комиссии ВЦИК «Красный Подарок».
...
Комиссия «Красный Подарок» при ВЦИК Советов не только передавала поезду Предреввоенсовета подарки для раздачи их на фронте. Для клуба красноармейцев и военнослужащих поезда она выделяла спортинвентарь, спортивную форму (это в период кровавой борьбы). Той же комиссией за счет главкондитера (и такая важная должность существовала) для поезда выделялись шоколадные конфеты «Трюфели», «Новые крупные», «Флепи яблочные», карамель «Парфэ», всего 180 пудов 35 фунтов. Выдача эта производилась в августе 1919 года, когда поезд стоял на приколе в Москве на Николаевском вокзале. В это время, надо заметить, на фронтах Гражданской войны создалось угрожающее положение. 10 августа 4-й Донской конный корпус под командованием генерала Мамонтова прорвал оборону советских войск на стыке 8-й и 9-й армий (район Новохоперска) и начал быстрое продвижение в их тыл. И это было примерно в то время, когда поезд Троцкого вовсю загружался шоколадными конфетами.
...
ПОЕЗД ТРОЦКОГО
В книге А. Бармина "Соколы Троцкого" немало страниц уделено показу разносторонней деятельности Председателя Реввоенсовета Республики, народного комиссара по военным и морским делам Л.Д. Троцкого. Порой он предстает перед читателем этаким Робеспьером, карающим мечом революции, ее верным солдатом и спасителем. Каким же на самом деле был в роли военного вождя Л.Д. Троцкий? Исследователи так и не дали пока еще его подлинного портрета. Между тем в архивах есть немало материалов, широкая публикация которых безусловно способствовала бы устранению белых пятен в биографии «пламенного революционера». Далеко не идеально вел он себя в трудное для Советского Отечества время. Об этом красноречиво свидетельствуют многие документы, сохранившиеся от минувшей эпохи. Взять хотя бы архивные материалы так называемого «поезда Троцкого». О том, с каким размахом жил этот карбонарий русской революции, можно узнать из опубликованного ниже материала.
Поезд Троцкого был создан в ночь с 7-го на 8 августа 1918 года в Москве на Московско-Казанской железной дороге. Вначале он назывался поездом наркомвоена, а после назначения Троцкого 6 сентября этого же года на пост Председателя созданного Реввоенсовета стал называться поездом Председателя Революционного военного совета Республики.
Поезд этот, как свидетельствуют документы, состоял из 12 вагонов, в которых в то трудное для республики время постоянно «странствовали» с востока на запад и с юга на север 232 человека, в том числе: 30 латышей из Советского стрелкового полка, семь человек из экипажа броневика, восемнадцать военнослужащих морского боевого отряда, девять кавалеристов, двадцать один человек из пулеметного отряда, семь телефонисток, четыре телеграфиста из Наркомпутьсообщ[а], шесть представителей Викжедора, пять представителей Окрвоенком[а], один человек от Главначснабж[а], три человека от Воензаконсовета, бригада Московского депо в составе двадцати четырех человек, десять шоферов, пять самокатчиков, пять мотоциклистов, тридцать семь агитаторов (естественно, все с оружием), восемь связистов из ОПЕРОДа, семь работников вагона-ресторана, один комендант, шесть человек медицинского персонала, десять человек из салон-вагона № 431, пять человек из салон-вагона № 432.
В составе салон-вагона № 432 следовал сам Л.Д. Троцкий, в другом вагоне располагались начальник поезда Чикколини, а также члены Реввоенсовета и ревтрибунала С.И. Гусев и П.Г. Смидович и другие ответственные работники. Как уже выше отмечалось, поезд совершал свои рейсы-набеги на фронта в крайне тяжелое для республики время. С падением Самары, Казани, Симбирска резко ухудшилось снабжение продовольствием центральных районов, от голода и эпидемий тифа и холеры гибли люди, тяжелое положение создалось и в войсках, но для членов поезда Троцкого этих проблем практически не существовало – люди были всегда хорошо накормлены, обуты, одеты и вооружены. Поезд был хорошо укреплен, с надежной охраной. Но этого Председателю вскоре показалось недостаточно. 10 августа 1918 года в его распоряжение направляется еще один состав с самолетами и авиаотрядом (об этом свидетельствует донесение секретаря по особым поручениям В. М. Барычкина военному комиссару Московского военного округа Н.М. Муралову: «Довожу до Вашего сведения, что мною сформирован экстренный поезд т. Троцкому. В состав поезда вошли следующие части: два самолета с авиаторами и механиками, при авиационном отряде имеется один полуторатонный грузовой автомобиль; шесть самокатов; три шофера-мотоциклиста; одна цистерна бензина; два грузовых автомобиля. Поезд отправлен 10-го августа в 23 часа в сопровождении команды охраны из десяти человек»).
Казалось бы, теперь для осуществления кипучей деятельности Предреввоенсовета не хватает только оркестра. Не прошло, как говорится, и года. 23 августа 1918 года под крылышком наркома оказывается команда музыкантов в составе тридцати человек. Теперь каждое прибытие наркомвоенмора сопровождается музыкой духового оркестра. Секретарь Троцкого М. Глазман, вспоминая начало «работы» поезда, отметил, что отнюдь не музыкой был озабочен главный военный руководитель республики. Первым его административным шагом было создание в поезде ревтрибунала. Из документов можно узнать, что карающий орган действовал бесперебойно. Почти на каждой станции находился «виновный», совершивший тот или иной проступок, который тут же получал «по заслугам».
Кроме того, в поезде был организован политический отдел, который был занят проведением митингов и собраний. Часто на них выступал и сам наркомвоенмор.
А вот другой документ. В октябре 1918 года в поезде была создана комиссия по выработке временного штата его сотрудников и установлению им окладов. Начальник поезда, к примеру, пользующийся правами командира дивизии, получал в месяц 2450 рублей, столько же получал и секретарь Троцкого. Коменданты поездов, пользующиеся правами командиров полков, получали по 1950 рублей, начальник команды связи Р.А. Петерсон, считавший Троцкого самым выдающимся вождем, имел жалование в 2150 рублей. Для сравнения: начальник 5-й Уральской пехотной дивизии получал 2000 рублей, а командир 4-го Латышского стрелкового полка, следовавшего в поезде Троцкого, получал 700 рублей, рядовой того же полка – 250 рублей, столько же имел и телефонист полка. Полковой фельдшер получал 350 рублей, а фельдшер поезда на 1100 рублей больше своего коллеги.
Надо сказать, что шоферов на поезде было по тем временам даже больше чем достаточно. Сам Троцкий объяснял это необходимостью совершать поездки вдоль фронтов. Поездки эти, как правило, совершались с большой помпой. Иначе этого и не должно было быть, поскольку «помпу» эту создавали первоклассные автомобили: два локомобиля, два «паккарда», один «лянч», один «непир», один «фиат», один грузовой «фиат», один грузовой «паккард», один «пирс-арау». В гараже также имелись автомобиль-цистерна и автомобиль-мастерская.
Вопрос об упорядочении штата и окладов членов поезда Троцкого был рассмотрен только через три года после его создания. И если штаты были сокращены почти вдвое, сумма окладов осталась прежней. Наркомвоенмор с деньгами предпочитал не расставаться.
В период Гражданской войны в сферу деятельности поезда Троцкого входила задача доставки подарков частям, отличившимся в боях. В поезде имелся специальный склад подарков. Подарками распоряжалась специальная подарочная комиссия. Подарки поступали из различных организаций и прежде всего от комиссии ВЦИК «Красный Подарок».
...
Комиссия «Красный Подарок» при ВЦИК Советов не только передавала поезду Предреввоенсовета подарки для раздачи их на фронте. Для клуба красноармейцев и военнослужащих поезда она выделяла спортинвентарь, спортивную форму (это в период кровавой борьбы). Той же комиссией за счет главкондитера (и такая важная должность существовала) для поезда выделялись шоколадные конфеты «Трюфели», «Новые крупные», «Флепи яблочные», карамель «Парфэ», всего 180 пудов 35 фунтов. Выдача эта производилась в августе 1919 года, когда поезд стоял на приколе в Москве на Николаевском вокзале. В это время, надо заметить, на фронтах Гражданской войны создалось угрожающее положение. 10 августа 4-й Донской конный корпус под командованием генерала Мамонтова прорвал оборону советских войск на стыке 8-й и 9-й армий (район Новохоперска) и начал быстрое продвижение в их тыл. И это было примерно в то время, когда поезд Троцкого вовсю загружался шоколадными конфетами.
...
1. Назначить генерал-майора полиции Якунина Анатолия Ивановича начальником Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве, освободив его от занимаемой должности.
...
Президент Российской Федерации
В.В. Путин
2 июня 2012 года
http://www.kremlin.ru/news/15529
...
Президент Российской Федерации
В.В. Путин
2 июня 2012 года
http://www.kremlin.ru/news/15529
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10