В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#139565 Chesnok007 25 май 2012, 12:21
Цитата В.Якунина (из приведенной выше ЖЖ-ссылки):
"...Схемы курсирования прицепных вагонов дальнего следования в составе пригородных электропоездов ранее могли применяться на ряде направлений, так как единым перевозчиком было ОАО «РЖД». Сегодня ОАО «РЖД» не является перевозчиком, а только владельцем инфраструктуры. Перевозки в дальнем сообщении осуществляет ОАО «Федеральная пассажирская компания», в пригородном – пригородные компании (в данном случае ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»)..."

Очень интересно то, что на практике ничего не меняется, какой перевозчик включает вагоны в состав. Да хоть ЧС7 тащил бы весь поезд, будь провода КС до Себежа, а перецепка оставалась бы в В.Луках, ничего бы не изменилось.
Далее по факту: кто осуществляет перецепки? Ну, с локами все понятно, в Волоколамске меняем на ТЭП70 депо ТЧ-31. Маневры с вагонами, ставшие более легкими сегодня, в отличие от конца 90-х (тогда состав два раза гоняли туда-сюда), делает ЧМ, как и в Новосокольниках. Тем более, что проводниками в ВБС были люди из резерва Великих Лук, но специально отведенные для работы в них, так как хамоватые проводники в пригороде работают отдельно.
Я уже говорил, что пассажиры не станут платить пригородникам ни копейки, посему как в Себеж поедут льготники и пенсионеры. ИМХО
#139570 Slon 25 май 2012, 13:17
nataly-:Нет никакой запрещающей нормы закона. Где региональные власти енто дело проплатят - там ВБС с пригородом "был, есть, и будет есть" ::-D:
Видимо, правильно звучать должно так, что запрещается енто дело без оплаты региональными властями :;-):
#139574 balberov 25 май 2012, 13:41
Chesnok007:Интересно, если пассажиры поднимут бучу, что тогда? И кто, если не мы - законный вопрос. Поживем - увидим.
Да думаю, что никто ничего не поднимет. Я лично написал на прошлой неделе и сюда http://turchak.ru/problemu/7757 и почти идентичное в правительство. Я считаю, что здесь есть какая-то юридическая закавыка. Один хороший человек, который знает ситуевину изнутри, сказал мне: для ВБС всё было готово, даже расписания разработаны, даже номера им были даны, но не согласовали по деньгам. Я убежден, что так не должно быть. Так мы потеряем много вагонов на разных направлениях. Сейчас есть такая штука, Открытое правительство называется, надо попробовать через них поднять тему существования ВБС как таковых.
#139575 Антон Ефимов 25 май 2012, 13:52
По вопросу социальной ответственности бизнеса имею сказать два основных момента.

Первый, назовём его обусловленным российскими дореволюционными традициями благотворительности и меценатства. Мотивация основывалась на вере в спасение души и искуплении грехов и бизнес-рвачества посредством благородных поступков и помощи нуждающимся. Полагаю, это утрачено и возрождается очень очень медленно.

Второй, назовем его западной традицией инвестирования в социальную сферу с целью снижения социальной напряженности в обществе для закрепления стабильности ведения бизнеса в долговременной перспективе. Знаем массу миллиардных (в $) программ крупнейших корпораций в сферах здравоохранения, образования, экологии, внедрения технологий в массы.

Теперь РЖД, один из крупнейших собственников в мире (!), с этой ползучей идеей отказа от перекрестного субсидирования в своем противоречии второму компоненту выглядит совершенно нелепо. Да, пассажирский комплекс приносит убыток 1 млрд. $ в год, 80% компенсирует федеральный бюджет, что 20% за счет катания бочек совесть не позволяет компенсировать? Так ладно, взялись за обозначенное в теме малое, прицепки в деревни...

Вот у нас, например, подразделение, занимающееся разработкой ПО, убыточно на всем протяжении его работы (~30 лет), это ясно понимают в руководстве, и, более того, считают его субсидирование за счет продаж железа совершенно нормальным. Попробуйте вякнуть что-нибудь в духе бизнес-рвача про убыточность, отсутствие прибыли и т.д., как Верховых тут у нас делает на форуме, вас заплюют с ног до головы, вот вчера только вице-президент был у нас в Нижегородском офисе с квартальным бизнес-отчетом.

Заключение. Менеджеров РЖД срочно в командировку куда-нибудь в штаты, в крупные корпорации. Хотя... Помочь тут могут только или время, или Петр I с топором. К сожалению, у нас нет ни первого, ни второго...
#139590 Slon 25 май 2012, 14:48
Антон Ефимов:По вопросу социальной ответственности бизнеса имею сказать два основных момента.
Самая простая, самая универсальная соцответственность бизнеса, что и показало время во всем мире, это неукоснительная выплата в полном объеме установленных государством налогов. После чего уже само государство решает, на какие СОЦИАЛЬНЫЕ программы их тратить - врачам ли, учителям ли, пенсионерам ли, силовикам ли и т.д. И тут не надо придумывать колесо. ::-):
Первый, назовём его обусловленным российскими дореволюционными традициями благотворительности и меценатства. Мотивация основывалась на вере в спасение души и искуплении грехов и бизнес-рвачества посредством благородных поступков и помощи нуждающимся. Полагаю, это утрачено и возрождается очень очень медленно.
Это удел сами знаете кого.
Второй, назовем его западной традицией инвестирования в социальную сферу с целью снижения социальной напряженности в обществе для закрепления стабильности ведения бизнеса в долговременной перспективе. Знаем массу миллиардных (в $) программ крупнейших корпораций в сферах здравоохранения, образования, экологии, внедрения технологий в массы.
Это небесспорно, и наводит на мысль о слабости государства. Зачем нужна подмена функций?
Теперь РЖД, один из крупнейших собственников в мире (!), с этой ползучей идеей отказа от перекрестного субсидирования в своем противоречии второму компоненту выглядит совершенно нелепо. Да, пассажирский комплекс приносит убыток 1 млрд. $ в год, 80% компенсирует федеральный бюджет, что 20% за счет катания бочек совесть не позволяет компенсировать? Так ладно, взялись за обозначенное в теме малое, прицепки в деревни...
Вы не учитываете необходимые инвестиции. Очень простой, известный пример, что для покрытия убытков срезают закупки новых вагонов.
Вот у нас, например, подразделение, занимающееся разработкой ПО, убыточно на всем протяжении его работы (~30 лет), это ясно понимают в руководстве, и, более того, считают его субсидирование за счет продаж железа совершенно нормальным.
Ради бога, это частный пример. Как известно, так поступать РЖД наше государство запретило.
Попробуйте вякнуть что-нибудь в духе бизнес-рвача про убыточность, отсутствие прибыли и т.д., как Верховых тут у нас делает на форуме, вас заплюют с ног до головы, вот вчера только вице-президент был у нас в Нижегородском офисе с квартальным бизнес-отчетом.
У вас заплюют, у нас прикроют убыточное направление. Нет, не сразу, но 30 лет плодить убытки при отсутствии того самого перекрестного финансирования никто не станет. Если нет отдачи на протяжении столько времени, то...
Заключение. Менеджеров РЖД срочно в командировку куда-нибудь в штаты, в крупные корпорации. Хотя... Помочь тут могут только или время, или Петр I с топором. К сожалению, у нас нет ни первого, ни второго...
Менеджеры РЖД играют по правилам, которые им спускают. Как и весь бизнес у нас в стране, что и ведет к его схлопыванию. Ну а штатовские мыльные пузыри вряд ли нынче пример для подражания.
#139598 Антон Ефимов 25 май 2012, 15:03
Slon:Самая простая, самая универсальная соцответственность бизнеса, что и показало время во всем мире, это неукоснительная выплата в полном объеме установленных государством налогов. После чего уже само государство решает, на какие СОЦИАЛЬНЫЕ программы их тратить - врачам ли, учителям ли, пенсионерам ли, силовикам ли и т.д. И тут не надо придумывать колесо. ::-):
Я с этим и не спорил вообщем-то. Речь о дополняющих компонентах, а не взаимоисключающих. Впрочем, в тех же штатах, если вы, грубо говоря, афроамериканец "с улицы", у вас будут очевидные проблемы с получением даже минимума социальных услуг, например, медицинской страховки. У нас в этом смысле всё не так плохо!
Slon:Это небесспорно, и наводит на мысль о слабости государства. Зачем нужна подмена функций?
Вы не находите, что это и есть одна из вполне жизнеспособных схем против утопичной идеи идеального государства?
Slon:Вы не учитываете необходимые инвестиции. Очень простой, известный пример, что для покрытия убытков срезают закупки новых вагонов.
А на сколько процентов инвестиционный бюджет РЖД подпитывается из бюджета страны? Тем не менее это не мешает крупным игрокам грузоперевозок (хоть и распродаваемым нынче активно), хапать грузовые вагоны тысячами... Я к тому, что если закрыть финансирование из бюджета, не уверен, что прибыль даже грузовых покроет все убытки, в т.ч. инвестиционные...
Slon:Как известно, так поступать РЖД наше государство запретило.
Ничего хорошего в этом нет...
Slon:У вас заплюют, у нас прикроют убыточное направление. Нет, не сразу, но 30 лет плодить убытки при отсутствии того самого перекрестного финансирования никто не станет. Если нет отдачи на протяжении столько времени, то...
То да, посмотрят на соседей и скажут, черт возьми, какие же идиоты ::-D:
Ничего, дикость бизнеса пройдет и у нас, время вылечит.
Slon:Менеджеры РЖД играют по правилам, которые им спускают. Как и весь бизнес у нас в стране, что и ведет к его схлопыванию.
Плохо дело...
#139601 Slon 25 май 2012, 15:11
Это вам решать, но говорить о следствиях без понимания причин и основ - пустое сотрясание воздуха хотелками. Ничего тут не попишешь.
#139604 saygon3 25 май 2012, 15:21
Фыва Цукен:развитие темы вызывает желание снести её в болталку ::-[:
Все "правильно". ВБС в мусор и тему туда же. :]:-O:
#139605 saygon3 25 май 2012, 15:24
saygon3:сорри, но ваш пост был не по делу, потому удалён - ф.ц.
Ну, как же, ну как же. Одому челу дозволено издеваться над теми кто потерял возможность передвигаться привычным маршрутом, зато другим уже и вставить нельзя. :]:-O:
Надо оставить всего две ветки на всю страну. МСК- Спб для бакланов, при убрать весь пригород, и еще оставить на Адлер, отдыхающих возить. Все остальные шуруйте на самолеты и автобусы! ::-D:
#139606 Фыва Цукен 25 май 2012, 15:27
saygon3:
saygon3:сорри, но ваш пост был не по делу, потому удалён - ф.ц.
Ну, как же, ну как же. Одому челу дозволено издеваться над теми кто потерял возможность передвигаться привычным маршрутом, зато другим уже и вставить нельзя. :]:-O:
Надо оставить всего две ветки на всю страну. МСК- Спб для бакланов, при убрать весь пригород, и еще оставить на Адлер, отдыхающих возить. Все остальные шуруйте на самолеты и автобусы! ::-D:
ну да, типа того. "всё для человека, всё для блага человека. и человека этого я видел" (с). только не надо путать отдельных пользователей этого форума, озвучивающих такие решения, с людьми, такие решения принимающими. а тем более бросать обвинения в адрес первых. если кому и надо бросать обвинения (в чём у меня есть некоторые сомнения) - так вторым (а то и повыше кому), а никак не первым. но они вряд ли посещают наш форум.

потому, повторю, сообщение ваше было совсем не в тему.
В сети
#139611 Антон Ефимов 25 май 2012, 15:36
Фыва Цукен:если кому и надо бросать обвинения (в чём у меня есть некоторые сомнения) - так вторым, а никак не первым
Разрешите вклиниться. Прозвучало обвинение в адрес участника форума не за само решение, а за разделение взглядов тех, кто это решение принимал на самом деле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, кассир, Фыва Цукен и гости: 233