#139565
Chesnok007
25 май 2012, 12:21
Цитата В.Якунина (из приведенной выше ЖЖ-ссылки):
"...Схемы курсирования прицепных вагонов дальнего следования в составе пригородных электропоездов ранее могли применяться на ряде направлений, так как единым перевозчиком было ОАО «РЖД». Сегодня ОАО «РЖД» не является перевозчиком, а только владельцем инфраструктуры. Перевозки в дальнем сообщении осуществляет ОАО «Федеральная пассажирская компания», в пригородном – пригородные компании (в данном случае ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»)..."
Очень интересно то, что на практике ничего не меняется, какой перевозчик включает вагоны в состав. Да хоть ЧС7 тащил бы весь поезд, будь провода КС до Себежа, а перецепка оставалась бы в В.Луках, ничего бы не изменилось.
Далее по факту: кто осуществляет перецепки? Ну, с локами все понятно, в Волоколамске меняем на ТЭП70 депо ТЧ-31. Маневры с вагонами, ставшие более легкими сегодня, в отличие от конца 90-х (тогда состав два раза гоняли туда-сюда), делает ЧМ, как и в Новосокольниках. Тем более, что проводниками в ВБС были люди из резерва Великих Лук, но специально отведенные для работы в них, так как хамоватые проводники в пригороде работают отдельно.
Я уже говорил, что пассажиры не станут платить пригородникам ни копейки, посему как в Себеж поедут льготники и пенсионеры. ИМХО
"...Схемы курсирования прицепных вагонов дальнего следования в составе пригородных электропоездов ранее могли применяться на ряде направлений, так как единым перевозчиком было ОАО «РЖД». Сегодня ОАО «РЖД» не является перевозчиком, а только владельцем инфраструктуры. Перевозки в дальнем сообщении осуществляет ОАО «Федеральная пассажирская компания», в пригородном – пригородные компании (в данном случае ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»)..."
Очень интересно то, что на практике ничего не меняется, какой перевозчик включает вагоны в состав. Да хоть ЧС7 тащил бы весь поезд, будь провода КС до Себежа, а перецепка оставалась бы в В.Луках, ничего бы не изменилось.
Далее по факту: кто осуществляет перецепки? Ну, с локами все понятно, в Волоколамске меняем на ТЭП70 депо ТЧ-31. Маневры с вагонами, ставшие более легкими сегодня, в отличие от конца 90-х (тогда состав два раза гоняли туда-сюда), делает ЧМ, как и в Новосокольниках. Тем более, что проводниками в ВБС были люди из резерва Великих Лук, но специально отведенные для работы в них, так как хамоватые проводники в пригороде работают отдельно.
Я уже говорил, что пассажиры не станут платить пригородникам ни копейки, посему как в Себеж поедут льготники и пенсионеры. ИМХО