Максимальное кол-во вагонов открыто на 16.06: 1К и 2П, но второй плацкартный вагон добавлен только на эту дату, самый реальный вариант уехать в плацкарте - это, наверное , купить билеты от Ефремова, до которого открыты 2 плац. вагона, а сесть в Воронеже, правда выйдет дороже на 500 рублей.
Причем, походу, придавили те вагоны, которые вначале открывали в т.ч. от Ростова. Азовская коллега, видимо, расстроится...
А в открытые для продажи по всем станциям также не купить,особенно нижний плацкарт,из-за разница по времени открытия продаж. Например,сегодня на 75 из Москвы можно купить билеты на 09.07. А из Ростова и Воронежа на этот поезд только завтра. Поскольку места от конечной продаются во все вагоны,то для станций следования на след.день мало что остается.Slon:Причем, походу, придавили те вагоны, которые вначале открывали в т.ч. от Ростова. Азовская коллега, видимо, расстроится...
Можно купить от Москвы до Воронежа. А за 3 дня поздно вечером сдать и караулить появление мест в системе. Потеряешь за сдачу билета (сколько сейчас-143 руб?),но не факт,что возьмешь эти места.(Надо поэкспериментировать,через сколько времени места возвращаются в систему). Да и со сдачей хлопотно,если билет не один. Обещали сделать возврат на tickete,но когда это будет?alder999:Максимальное кол-во вагонов открыто на 16.06: 1К и 2П, но второй плацкартный вагон добавлен только на эту дату, самый реальный вариант уехать в плацкарте - это, наверное , купить билеты от Ефремова, до которого открыты 2 плац. вагона, а сесть в Воронеже, правда выйдет дороже на 500 рублей.
Какое состояние вагонов на сегодняшний день купе и СВ? Ездила в 2010 в СВ.Довольно таки приличный вагон,переделанный аммендорф. Я так понимаю в купе кондея нет? В СВ был.
Какое угодно состояние, первого рейса еще не было.
Вы забудьте, что было раньше, поезд передан из Адлера в Москву.
СВ до Сухума в 2010 г. не ходил, а обсуждать адлерскую группу, которой, повторю, больше нет, бессмысленно.
Кажется, надо просить Фреда как умеющего делать фоторепортажи и обитающего недалеко от Курского отщелкать сабж после того, как он пойдет каланчевскими вагонами. В отличие от подавляющего большинства других поездов тут будут изменения, и малопредсказуемые.
Вы забудьте, что было раньше, поезд передан из Адлера в Москву.
СВ до Сухума в 2010 г. не ходил, а обсуждать адлерскую группу, которой, повторю, больше нет, бессмысленно.
Кажется, надо просить Фреда как умеющего делать фоторепортажи и обитающего недалеко от Курского отщелкать сабж после того, как он пойдет каланчевскими вагонами. В отличие от подавляющего большинства других поездов тут будут изменения, и малопредсказуемые.
Ага,не ходил.Я ехала от Адлера до Москвы в СВ,Slon:СВ до Сухума в 2010 г. не ходил.

Ну а от Адлера ехать в этом... 39 часов? 

Ну да,если из Адлера то 102 без сомнения.Но я ехала с ребенком,хотелось отдельно.Дешевле в СВ 076-го. Теперь СВ идет из Сухума,поэтому однозначно на 076 ,чтобы границу пешим одной с ребенком не переходить. С "тачками" и переходом по времени приблизительно тоже самое,только тут на одном месте....А вот из Москвы еду с мужем и ребенком в Адлер на 102 в мягком вагоне.Slon:Ну а от Адлера ехать в этом... 39 часов?

102 - на крайняк, 104, еще на больший крайняк - 12.Tanka: Ну да,если из Адлера то 102 без сомнения.
Дешевле было бы в купе 76-го на местах 37 и 38...Но я ехала с ребенком,хотелось отдельно.Дешевле в СВ 076-го.
Пешим? Легко, поверьте. Это вот туда скорее может быть ж.Теперь СВ идет из Сухума,поэтому однозначно на 076 ,чтобы границу пешим одной с ребенком не переходить.
Ай, бросьтеС "тачками" и переходом по времени приблизительно тоже самое,только тут на одном месте....

Смотрите, повторю, раз вы не видели где-то на форуме: расписание 102-го вам известно. Так вот, в без чего-то три дня мы уже сидели за обеденным столом. То есть на адлерские пробки, в толпе на границе и еще 100 км по Абхазии - 3 часа.
Обратно сдуру выехали в 12 часов, сидели 1,5 часа около Псоу в надежде переехать. Когда поняли, что там в автоочереди ж., пошли через пеший переход. В итоге таксист случайно повез в аэропорт, потом поймали от аэропорта до кольца пробку и всё равно гарцевали в Адлере по вокзалу час до отхода 102-го.
Плюс там что-то открыли новое на границе.
Это хорошо, если есть возможностьА вот из Москвы еду с мужем и ребенком в Адлер на 102 в мягком вагоне.

Дешевле, но не факт, что удобно, если там не немец. Я 1 раз ехал на 37-м месте в ТВЗ - проклял все на свете, после чего на данных местах ездить зарекся.Slon:Дешевле было бы в купе 76-го на местах 37 и 38...Но я ехала с ребенком,хотелось отдельно.Дешевле в СВ 076-го.
Это понятно. Но с ребенком - это не ваши, простите, 2 метра разместить
хотя, кажется, адлерская группа была в основном-то немецкой - наша прицепка была существенно хуже основного ядра. Вылетело из головы за ненадобностью, всё помнить не получается.
Впрочем, бесспорно, что если есть финансы, то нечего гадать.

Впрочем, бесспорно, что если есть финансы, то нечего гадать.
В том то и дело,какие вагоны.......А про 37,38 места тоже слышала не лестные отзывы. Сегодня первый состав пошел с Курского. Подождем,может кто-нибудь инфу сбросит на форум...... 

Хех, да я и в 75-м в прошлые годы периодически такие СВ видел, что лучше пешком.
Купе, наверное, тоже не лучше.....Slon:Хех, да я и в 75-м в прошлые годы периодически такие СВ видел, что лучше пешком.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0