В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#140092 Антон Ефимов 28 май 2012, 23:01
Tanka:Я правильно понимаю,СВ теперяшний-это переделанный купейный? ::-[:
Нет. СВ родной, построенный в ГДР, но прошедший капитальный ремонт.
#140094 nataly-m 28 май 2012, 23:06
Вы не в них ездите-то... хотя...
Как это?.. Говоря "сколько попадались" - это и имелось в виду что в Воронежских (25-м, 81-м) и Питерском 65-м ездила именно в днепрах! Даже биогоршки попадались в плацках. Оченно радуют инд. светильники даже на боковушках, и крючки для одежды.
А то конструкторы решили, видимо, что в нау и "премиумах" паксы с боковушки должны лОжиться в пОстель прямо в одёже ::-D:
#140095 Slon 28 май 2012, 23:17
Антон Ефимов: Всё нормально с ними. В 14-м характерная решетка воздухозаборника. А в шоколадке от "Московии" я бы и сам проехал с удовольствием ::-D:
Как вам по фото удается определить работоспособность чего-либо в этой рухляди, особенно после того, как в 14-м поковырялись шаловливые ручки? :=-O:
Мы ехали. И я спал от середины полки до двери, о чем докладывал... Спасибо, хватило.
nataly-m: Как это?..
Я по купейникам прошелся. Не могу ничего говорить кардинального после всего 3-часовой дневной поездки в таком плацкарте.
Оченно радуют инд. светильники даже на боковушках, и крючки для одежды.
Руки выдрать за такие светильники. Пассажиры особенно боковушек счастливы получать в лицо прожекторами от другой стены. В премиумных купе как раз правильно сделали.
#140098 Антон Ефимов 28 май 2012, 23:30
Slon:Как вам по фото удается определить работоспособность чего-либо в этой рухляди, особенно после того, как в 14-м поковырялись шаловливые ручки? :=-O:
Ну понятно, что мы говорим о более вероятном "рабочем" сценарии. Допуск на нерабочее состояние, разумеется, тоже нужно делать, но тут уж, как грится, положимся на провидение...
#140099 Slon 28 май 2012, 23:37
Судя не по одному косвенному признаку, вероятность неработы важных узлов немаленькая. Плюс, кстати, не вижу баков.
#140129 Tanka 29 май 2012, 09:37
Антон Ефимов:
Tanka:Я правильно понимаю,СВ теперяшний-это переделанный купейный? ::-[:
Нет. СВ родной, построенный в ГДР, но прошедший капитальный ремонт.
В 2010-м ехала в переделанном купейном....
#140132 Иван 29 май 2012, 09:43
Антон Ефимов:Насчет вагона №12 что скажете? :;-):
1998 - 2004гг. ,с кондиционером. Внутри 100% белый пластик.
Как по мне, так такой вагон уж точно не хуже Аммендорфа, а, может, и лучше.
Я ездил в таком в "Пскове", нареканий не имею.
#140136 Фред Спаркс 29 май 2012, 10:05
Tanka:Получается сейчас бегает два состава. Интересно,а у второго состава какие вагоны? Он вообще каждый день будет ходить?
4 состава должно быть.
#140140 Антон Ефимов 29 май 2012, 10:42
Tanka:В 2010-м ехала в переделанном купейном....
Каким образом вы это определили?
Иван:1998 - 2004гг. ,с кондиционером. Внутри 100% белый пластик.
Поднаторели, смотрю, в классификации :;-):
Вот еще бы определить, хотя бы эмпирически, год, когда межоконные гофры пропали с кузова в том месте, где номер вагона и код дороги пишется. Сдается, что это случилось раньше 2004 г.
#140147 Slon 29 май 2012, 11:57
Иван: 1998 - 2004гг. ,с кондиционером. Внутри 100% белый пластик.
Кондишки может и не быть... Там черт знает что творилось - вот такой фрукт в 2005-м в составе 102-го был упакован полностью: и кондишка, и баки. А внешне такой же, от "Сочи", переданный в каком-то году в сабж, был только с кондишкой, причем тогда еще позволялось таким вагонам идти до Сухума.
Вагон того же типа года 2 или 3 назад попался никакой: ни кондишки, ни баков.
Как по мне, так такой вагон уж точно не хуже Аммендорфа, а, может, и лучше.
Это да.
#140151 Антон Ефимов 29 май 2012, 11:59
Slon:Кондишки может и не быть...
Опять же, конструктивно он есть, а будет ли работать - отдельный вопрос...
#140153 Slon 29 май 2012, 12:03
А вот хороший вопрос! На тверь 21 века разве кондишку ставили всегда? И эти белые тверцы с какого года пошли, напомните.
#140156 Иван 29 май 2012, 12:07
Антон Ефимов:
Иван:1998 - 2004гг. ,с кондиционером. Внутри 100% белый пластик.
Поднаторели, смотрю, в классификации :;-):
Спасибо! С вашей помощью!
Хотя, опасное это дело. ::-X:
Антон Ефимов:Вот еще бы определить, хотя бы эмпирически, год, когда межоконные гофры пропали с кузова в том месте, где номер вагона и код дороги пишется. Сдается, что это случилось раньше 2004 г.
Я ехал в "Пскове" как раз в белом ТВЗ 2004 года. Эти гофры ещё были.
Slon:А вот хороший вопрос! На тверь 21 века разве кондишку ставили всегда? И эти белые тверцы с какого года пошли, напомните.
Белые тверцы - с 1998.
Кондишка ставилась на купешки, если я не ошибаюсь, с 1998 года ещё на вагоны 61-820К, а на плацки - с 2004, начиная с модели 61-4194.
Последний раз редактировалось Иван 29 май 2012, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
#140162 Иван 29 май 2012, 12:15
Хотя всё равно есть вопросы.
Например, когда было сделано вот это?



Как-то сильно смахивает на 61-820К со стеклопакетами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0