В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#140037 Фыва Цукен 28 май 2012, 17:47
serg:...для тех кто имеет относительную степень свободы и может свалить с работы около 15 часов.
согласен, но тут я писал только в контексте сравнения с автобусами. на автобус надо будет сваливать примерно в то же время, а поездка получится заметно менее комфортной.
serg:вчера (в воскресенье) из Нижнего 139 поезд ушел с полной загрузкой.
так ясное дело. я ж говорю - есть неудовлетворённый спрос по вывозу народа в москву вечером.

впрочем, можно надеяться, что нынешний 139 - это пробный вариант, и дальше можно ожидать оптимизации графика и увеличения частоты курсирования.
В сети
#140039 Vitaly1 28 май 2012, 17:53
serg:Кстати, со слов проводника (да я и сам мониторил справку) вчера (в воскресенье) из Нижнего 139 поезд ушел с полной загрузкой.
Это в Москву он так пришел, там по пути приличная посадка.
Весной прошлого года на 1,5 месяца назначали 117/118, он весьма быстро начал по воскресеньям собирать вагонов 12-14.
serg:На эту неделю цен у Аэрофлота ниже 3 338 не вижу, правда, на субботу есть по 2 788...
Видимо, потому что лето пришло.
#140043 Vitaly1 28 май 2012, 18:09
Фыва Цукен:впрочем, можно надеяться, что нынешний 139 - это пробный вариант, и дальше можно ожидать оптимизации графика и увеличения частоты курсирования.
Да, а также надо его убирать с ночного режима с Москвы на НН.
Главное, чтобы очередной раз по неудачному эксперименту не сделали глобальных выводов. Как, например, в этом году с курской электричкой 831/832 - взяли и с нового графика оставили только по сб, вс. И никого не волнует, что в направлении Москвы ей сделали нормальный график только в июне прошого года, а из Москвы - только, собсно, с прошлого воскресенья, при этом пассажиропоток весь год продолжал постепенно расти и в мае рейс на Москву среди недели часто вез более 3,5 сотен пассажиров (рост за год более 2 раз), а все убытки - от собственного раздолбайства и таких объективных вещей, как раскатка поезда на стартовом этапе, который длится не 3 и не 6 месяцев... ::-!:
#140044 serg 28 май 2012, 18:11
Vitaly1:
Фыва Цукен:впрочем, можно надеяться, что нынешний 139 - это пробный вариант, и дальше можно ожидать оптимизации графика и увеличения частоты курсирования.
Да, а также надо его убирать с ночного режима с Москвы на НН.
Да Вы что? Я только на него с "Нижегородца" пересел в направлении из Москвы. Я - против!
#140046 Фыва Цукен 28 май 2012, 18:19
serg:
Vitaly1:
Фыва Цукен:впрочем, можно надеяться, что нынешний 139 - это пробный вариант, и дальше можно ожидать оптимизации графика и увеличения частоты курсирования.
Да, а также надо его убирать с ночного режима с Москвы на НН.
Да Вы что? Я только на него с "Нижегородца" пересел в направлении из Москвы. Я - против!
а чем нижегородец-то плох?
В сети
#140050 serg 28 май 2012, 18:41
Фыва Цукен:
serg:Да Вы что? Я только на него с "Нижегородца" пересел в направлении из Москвы. Я - против!
а чем нижегородец-то плох?
Слишком рано прибывает - рано приезжаешь на работу и маешься как неприкаянный, к тому ж с нового графика 37 место в "Нижегородце" дается в продажу только в факультативные вагоны. "Волга" оптимальна по времени, но исключается возможность ехать в одиночестве без соседей, да и бывали дни, когда по Москве свободные места полностью отсутствовали. Хотя опять-таки приезд 140 поездом подразумевает определенную свободу, а именно - возможность появления на работе около 10:00. Так что это сугубо личное, которое нельзя распространить на всех. Хотя напомню, что 118 прибывал в Нижний около 08:30 и из Москвы уходил в начале второго часа ночи. В какой-то из веток Максимус разъяснил, что в указанное время теперь нет свободных путей/платформ в Нижнем...
#140054 Фыва Цукен 28 май 2012, 19:03
serg:Слишком рано прибывает - рано приезжаешь на работу и маешься как неприкаянный
нну...

зато в москве не надо так долго отправления ждать. хотя это дело вкуса, конечно.

кстати, а чем утренний баклан не подходит?
В сети
#140117 serg 29 май 2012, 06:53
Фыва Цукен:
serg:Слишком рано прибывает - рано приезжаешь на работу и маешься как неприкаянный
нну...

зато в москве не надо так долго отправления ждать. хотя это дело вкуса, конечно.

кстати, а чем утренний баклан не подходит?
Поздно. А по цене, кстати, с учетом всех скидок был бы оптимальный вариант. В понедельник являться на работу в двенадцатом часу не есть правильно.
#140189 миха 29 май 2012, 17:22
Фыва Цукен:впрочем, можно надеяться, что нынешний 139 - это пробный вариант, и дальше можно ожидать оптимизации графика и увеличения частоты курсирования.
Очень хочется надеяться. Прибытие поздним утром крайне необходимо, хотя бы одному ночнику.
#140191 Slon 29 май 2012, 17:34
миха: Очень хочется надеяться. Прибытие поздним утром крайне необходимо, хотя бы одному ночнику.
А сколько всего ночников тогда должно быть? Что там за трафик такой?
Ночники на 450 км - мда...
#140206 KSM 29 май 2012, 19:07
serg: Хотя напомню, что 118 прибывал в Нижний около 08:30 и из Москвы уходил в начале второго часа ночи. В какой-то из веток Максимус разъяснил, что в указанное время теперь нет свободных путей/платформ в Нижнем...
Такие вот нюансы. До Коврова поезд 140 летит (в пути 3.28), при этом обгоняет там пассажирский 614 Ярославль - Горький, стоящий под сменой локомотива, а в Гороховце пропускает тот же самый 614-ый и"Волгу". Причем 614 и 140 вместе попадают только в понедельник.
До кучи в Сейме "Волга" обгоняет пассажирский из Ярославля.
Наверное действительно путей не хватает... или мозгов.
#140207 миха 29 май 2012, 19:11
Напрашивается другое название темы - направление Москва-Нижний Новгород-Казань, например :;-):
#140210 Slon 29 май 2012, 19:23
миха: :=-O: Не понял юмора.
А что понимать? Тянуть ночные вместо ускорения дневных?
Ускорить индюка, чтобы он прилетал до 9:30 - 10 утра, и 3/4 пассажиров ночного на него перейдут.
До 500 км больше одного ночника - роскошь от бедности. А сидячку в Харьков не я предлагал :;-):
Вы не Колесников случаем ::-D:
В этом он совершенно прав. Есть чему поучиться.
#140211 миха 29 май 2012, 19:32
Slon:Ускорить индюка, чтобы он прилетал до 9:30 - 10 утра, и 3/4 пассажиров ночного на него перейдут.
Ускорить то можно, и нужно, вот только приезжать на вокзал в шесть с копейками утра не всем по вкусу придется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 251