Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#118066 миха 16 сен 2011, 18:38
СергейKolon:состав, ушедший 15.06.2011 выглядел ужасно конечно, потрепанные жизнью вагоны, плацкарт древний, особенно 11 вагон, зеленый, с прогнившими окнами. вообщем состав на твердую 3, не больше!
Вчера было замечено тоже самое. + была 62-х местная сидячка. Время прибытия жесть, для постоянного поезда.
#121024 миха 19 окт 2011, 21:48
18.10.11 Тверь-СПб вагон 16 С.

Старая ТВЗшная 62-х местная сидячка. Что интересно, все места смотрят в сторону рабочего тамбура, из Москвы против движения. первый раз в такой вагон попал. Остальной состав - вагоны преимущественно новые, ТВЗ, из старых замечены Воронежские КВР ( с черными оконными окантовками). Контингент - стандартный для поездов МСК-СПБ, никто не выделялся. Чай присутствовал, санузел в порядке. Заполненность - 98%. Учитывая цену в 356 р - оценка 10, даже не смотря на прибытие 4:40 ( в плацкарте или купе 3 балла за это скинул бы, при любых раскладах).
#142874 Villisun 18 июн 2012, 20:33
Дата поездки: 17.06.2012
Маршрут: по всему.
Вагон 04К
Состав оказался очень старым, грязным. Вагон - шоколадный немец, без ЭЧТ и кондиционера. В туалете - мыло кусковое, ТБ, бумажные полотенца; в купе занавески, скатерть. Ковров нигде нет. Проводница...ой...Катюшка, в общем! Надо было попробовать замутить. Лет 20 максимум, весёлая, задорная, с огоньком в глазах. Контингент - молодёжь, едущая с отдыха домой. Как и я впрочем. Сели, постелили, спать легли с телефонами, планшетами. Постельное старое, одеяло колючее. Климат нормальный, на улице было около 20. Чай -30!!! рублей. Принесла в стакане с подстаканником "Запорижжя". Разбудила Катюша в Солнечногорске, я пулей в туалет - пока никого. Выхожу - 8 человек очередь. Рассасывалось до Химок.
Занятость под 100%, но в моём купе явно кто-то опоздал, одного на нижней полке не было.
Оценка - ехать можно, но выспаться вряд ли получиться.

Замысел без умысла - вымысел!
#146585 2024675/2024900 15 июл 2012, 13:53
1) Дата поездки
06-07.07 Санкт-Петербург - Москва, вагон 15-пл
2) Внешний вид/3) Первое впечатление
Прочитав предыдущие отзывы перед поездкой, ожидался старый вагон КВЗ. Но вот подают поезд под посадку, и... купейные вагоны 50 на 50 наутилусы и премиумы, плацкарты почти все премиумы, были более старые ТВЗ, но все с кондиционерами и ЭЧТК. Мой вагон премиумный.
4) Чистота вагона
В вагоне очень чисто, туалеты тоже чистые.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводники две женщины 50+ лет. При посадке предлагали перейти в одноместное купе за 1000 руб, либо в двухместное (соседние вагоны). В итоге и одноместное купе, и двухместные в соседних вагонах нашли своих пассажиров. Чай/кофе/лотерейки предлагались ненавязчиво.
6) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Поезд нефирменный, но вагон соответствует фирменному. Во многих фирменных поездах нет таких вагонов.
7) Станция формирования поезда (если знаете)
ЛВЧД-1 Москва С-Зап ФПКФ (в обороте с 227/228 СПб-Новороссийск)
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
10 из 10 за неожиданные кондиционер и ЭЧТК
#153753 гость 01 окт 2012, 18:13
1) 30.09.12 маршрут Мск-Спб. Вагон 3. Место 2
2) Отличный. ТВЗ трасформер от Новгородского фирмача, с гофрами, год выпуска не знаю.
3) Первое впечатление - обманчивое.
4) Чистоат- Пылища кругом, дорожки грязные в туалетах коврики отстутствовали. Видимо от летних поездок до Новороссийска из СПб состав еще не отошел.
5) Качество обслуживания поездной бригады - не очень, если честно. Кажется, проводнице было все равно. Света в вагоне не было, вообще, потом пришел проводник из другого вагона иии салям алейкум сделал свет)
6) Контингент пассажиров - встретил половину тех людей, с кем ехал в субботу в Мск на 55-м.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - не соответствует.
Станция формирования поезда - Спб-Московское.
Лучше ехать на 55-м, время приезда одинаково неудобное и отвратительно раннее, скажем прямо. В 55-м всегда приятно находиться. Здесь ничего выдающегося, кроме одеял в пододеяльниках .
Оценка 6/10
#160930 Бельчиха 11 дек 2012, 22:45
Состав отправлением 11.12.2012 из Москвы(номера вагонов с головы поезда):
15К-14К ТВЗ "наутилус" в зелёной раскраске
13П-12П-11П-10П-09П ТВЗ плоскогофрированные в цветах P/D
ВР Аммендорф после КР в цветах P/D
08К ИНВ(штаб) ТВЗ плоскогофрированный в цветах P/D
06К-05К ТВЗ плоскогофрированные в цветах P/D
04К ТВЗ трансформер в раскраске Экспресса
03Л-02Л ТВЗ трансформер в раскраске Экспресса
ПЧТ(почтовый) обычный КВЗ в зелёной раскраске

Все вагоны обслуживаются в ЛЧВД-1 ОКТ(Москва), кроме почтового-он питерский(ЛЧВД-8).

vk.com/belchikha
#160952 СергейKolon 12 дек 2012, 10:06
даже не пойму какой вы состав описываете???
в нем 15,14 - это плацкарты, 2,3 - это купе......
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... 1PA8jos%3D
#161136 Бельчиха 13 дек 2012, 09:29
СергейKolon:даже не пойму какой вы состав описываете???
в нем 15,14 - это плацкарты, 2,3 - это купе......
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... 1PA8jos%3D
Этот и был. Насчёт 15 и 14-да, действительно плацки. 2,3-купешки.

vk.com/belchikha
#161209 Komandor 13 дек 2012, 14:04
как раз ехал в этом составе в этот день в 4ом вагоне
один в купе
чуть прохладно было но к утру-нормально

покормили вкусно(с вагона ресторана маленькая порция макарошек со свининкой)ну и колбаска-булочка-десерт-чай
примерно 300р такое могло стоить но не более
отличны поезд
даже выспался
#170716 Иван 22 фев 2013, 20:50
Вчера увидел состав этого поезда и понял, что отсюда тоже можно тырить вагончики для того же "Пскова":





Ни одного старого вагона кроме ресторана.
#180309 balberov 23 апр 2013, 15:37
Один из самых ужасных поездов! Я его не любил, еще когда состав был старым. Состав поменяли на новый, но лучше он не стал.

Так получилось, что я в течение 2-х недель совершил три поездки на этом поезде в одном и том же штабном вагоне №8. Проводник первые два раза был один и тот же, потом была другая.

Вагон был новый, как я его называю "премиумный" - с телевизорами в купе и розетками под столом.

Вагон был малонаселен. Я это объясняю тем, что сам вагон укороченный по числу мест из-за инвалидных купе, туалета, купе начальника поезда и пр. Заранее продажа в этот вагон открывается в одно или два купе. Остальные два появляются в продаже за сутки и два часа до отправления, но по динамо-ценам их никто не берет.

Тем не менее наше купе, единственное, куда заранее открывается продажа, было заполено на 100%. Духота была жуткая. Первый раз я терпел, сильно хотелось спать, сверху слезать не хотелось. Только утром я пришел к проводнику с вопросом. Она "нормализовала" температуру, открыв окна в коридоре.

Второй раз я ехал с ней же. В этот раз на улице было похолоднее и постоянно открывались двери в купе, т.к. была посадка по Бологое и один товарищ всю ночь куролесил. Не всегда дверь закрывали. Было конечно душно, но терпимо.

Третий раз, вагон был тот же, но проводник другая. Я ее сразу же попросил установить в вагоне нормальную температуру, понимая, что если было душно при наружной +5, то что же будет при +15... От Москвы до Твери было терпимо, но потом духота жуткая. Я слез сверху, пошел к ней, сказал ата-та. Она включила вентиляцию. Стало хорошо. Уснул. Потом опять просыпаюсь где-то в районе Бологое опять от духоты. Опять иду. Она: "Оставьте дверь открытой, будет полегче". Я ей объяснил, что я не один в купе и вообще стремно. Она: "Приходили другие пассажиры, жаловались на холод". Я ей сказал, что не надо делать холодно, что есть температурные нормы и их надо поддерживать. Она сказала, что у нее градусник показывает норму. Я ей объяснил, что в купе, где едут 4 человека, особенно наверху, температура отличается. В общем, препирались долго. Начальник поезда тоже предложил держать дверь открытой. Я ее припугнул жалобой на горячую линию РЖД, после чего она врубила вентиляцию или кондей, что там не знаю, и держала его включенным до самого питера, чем всех заморозила.

Я потом спросил у проводника "Смены", как у них дела с температурой. Они объяснили, что в таких же вагонах просто выставляют нужную температуру и система сама ее поддерживает. Я вот думаю: это заговор проводников, создавать некомфортные условия в нефирменных поездах, чтобы все ездили в фирменных или дурость конкретных проводников и начальника поезда?

В общем, не советую этот поезд. Если в штабном вагоне такой бардак, то что же в других? 55/56 - небо и земля, там все намного лучше.
#180311 Миха+ 23 апр 2013, 17:15
Одни прибытия в 5 утра чего стоят,эдакий зеркальный скотовоз,хотя и без каких то перегибов - контингент не выделяется на фоне других нефирменных,лучше бы сидячки там были - посидеть хоть нормально,если не поспать. Не удивляюсь,что там порой до утра куролесят.
#190817 balberov 09 июл 2013, 09:35
Опять проехался на 52-м.

08.07.2013. МСК-СПБ, вагон 7 2Т

Памятуя свою весеннюю поездку в этом поезде, больше всего боялся, что дадут новые вагоны с задраенными окнами и проводника, который не умеет пользоваться кондиционером. Но опасения оказались напрасны. Несмотря на то, что вагон был штабной, это был очень старый вагон!

Я не специалист по вагонам, но скажу так. Все детали "интерьера" - лесенки, светильники, ручки за дверях, крючки и т.д. были похожи на те, что ставят в "Аммендорфе", но важно то, что в этом вагоне стены были не шоколадные, а белые, как в старых плацкартах. Так что уж не знаю, что это за модель.

Несмотря на то, что на сайте РЖД в разделе "Динамическое ценообразование" черным по белому написано, что вагон категории 2Т подразумевает кондиционер, никакого кондиционера, конечно же, не было. Но зато было окно в купе, которое было открыто. Спасибо пассажиру, который ехал наверху по ходу и счел возможным, чтобы ветер дул ему в ухо. Я обычно не могу этого выдержать и на ночь все же закрываю, если оказываюсь на этом месте.

Вагон был штабной. Я так и не могу понять, зачем там такие раздутые бригады на таких недлинных маршрутах, но проводник вечером был один, с утра - другой. К проводникам никаких претензий. Вечером напоили чаем, утром не будили вообще. Более того, их разбудил я за 20 минут до прибытия. Хотелось шуткануть на тему "Просыпайтесь, сдавайте белье", но уже не стал.

Сортиры были не био! Мыло кусковое. Бумажные полотенца. Резиновый коврик на полу отсутствовал. Но народу в вагоне было мало (видимо, благодаря тому, что большая часть штабного вагона дается в продажу в тот момент, когда динамо зашкаливает), поэтому сортир не загадили и там было относительно сухо даже утром.

Да, про чистоту вагона. Ну это ад! Пылища стояла жуткая. А из матраца, когда я его разворачивал, выпали чьи-то носки.

В общем... 5/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4