В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#63602 AndyAlien 08 сен 2009, 15:03
Поездка 07.09.2009 по маршруту Смоленск - Санкт-Петербург. Вагон 7 купейный, штабной, коричневый аммендорф.
К моменту поездки уже был наслышан о "достоинствах" поездов Донецкой ж.д. Но ехать нужно было именно в этот день, поэтому другого выбора не осталось.
Действительность превзошла все мои ожидания. Даже радушная бригадир поезда и доброжелательные проводницы не смогли целиком сгладить первое и самое главное впечатление, не покидающее вас всю дорогу: ПОЕЗД СТРАШНЫЙ. И снаружи, и внутри. Не мытые неизвестно сколько лет вагоны; перекошенные и полуразвалившиеся рамы окон, некоторые из которых навсегда застряли в полуоткрытом положении; тучи пыли и полусантиметровый слой въевшейся грязи; сочный запах туалета, несколько исчезающий только во время движения, благодаря сквознякам из окон.
Как ни странно, в конце коридора, напротив последнего купе, обнаружилась работающая розетка, через которую удалось подзарядить телефон.
Постельное белье - обычное, белое: наволочка, два простыни и вафельное полотенце, все сухое и чистое. Никаких гигиенических пакетов нет.
В туалете, как ни странно, особых запахов не наблюдалось, было чисто и сухо. Похоже, это единственное место, где более-менее предпринимались попытки поддерживать порядок. Мыло присутствовало, но к концу дороги остался только крошечный обмылочек. Роскошь в виде туалетной бумаги и бумажных полотенец отсутствовала.
Общая оценка - 3 из 10. Даже с учетом того, что поезд пассажирский нефирменный, на большее он никак не тянет.
#69126 Шаэнн 20 дек 2009, 13:55
Бывают поезд и пострашнее... Но термокомфорт в этом поезде практически отсутствует. ::-(:
Поездка по маршруту С.Петербург - Мариуполь и Мариуполь -С.Петербург 16 декабря. Вагон попался один и тот же: 8-й купейный, шоколадный аммендорф. Проводник и проводницы доброжелательные, сами пытались затыкивть щели в рамах подручным материалом (тряпками или пеной), но им это плохо удавалось. Между стёкол в большенстве окон забивался снег, из щелей рам сифонило, щели не препятствовали проникновению внутрь вагона снежной пыли и твёрдых частиц дыма вагонных топок. Осбенно это ощущалось при увеличении скорости дижения. Отопление вагона пыталось справиться с выветриванием тепла, но получалось это не всегда.
Об остальном. Туалеты довльно читсые, мыло и бумага присутствовали, даже баллончик с освежителем воздуха стоял. Вода в титане поддерживалась в горячем состоянии. Но вагон старенький, при движении поскрипывали перегородки, брякали двери купе, некоторые заклинивало, звякали какие-то металлические конструкции под обшивками потолка купе.
Таможенный и пограничный контроль в Брянске и Зерново длился минут по 30, днём - что довольно удобно, к пассажирам не придирались. Чего не могу сказать про деятелей транспортной милиции между Ясиноватой и Славянском - провеяли документы у всех пассажиров с Российскими паспортами, искали к чему бы прицепиться (больше было похоже на шмон). Пытались найти доллары, гривны и спиртное, перерывая вверх дном сумки. Проводники, в принципе, подтвердили потом, что это любимое развлечние местной транспортной милиции.
В общем, согласен, где-то на троечку потянет. Летом, возможно, и на большее ::-):
Немного фото:




#72263 UspenMon 06 мар 2010, 14:56
1) 3.03.2010. Маршрут Санкт – Петербург – Смоленск. Вагон 10 П.
2) Вагон 1978 г. КВЗ, КР-1 2007 г. ДнепрВРЗ, приписан к ЛВЧД 1.
3) Вагоны поезда мои ровесники, а вагон - ресторан в отцы годится (1948 г. в.). Обивка сидений разноцветная да и бежевая краска очень темнит вагон. Брянская прицепка раскрашена в новые цвета РЖД.
4) На этом участке уборка в вагоне не проводилась, грязи замечено не было. Уборка туалета после ст. Куприно.
5) Проводницы женщины средних лет, впрочем как и вся бригада поезда. Чай, кофе предлагали. Неоднократно проезжала тележка из вагона – ресторана.
6) Пассажиры обычные люди. Хотя один раз в какой - то вагон прошла милиция.
7) Нормальный поезд, ехать можно.
Впечатления от поездки.
Снова столкнулся со стеклопакетами, утром к окну примёрзла занавеска. Голове холодно, ногам жарко. Вентиляция из тамбура видимо направлена в вагон, так что проехав в таком вагоне до конечной можно научиться определять по дыму марку сигарет. Вибрации на этот раз не было. Ужин в вагоне – ресторане на двоих 500 руб. Оценка 8 из 10.
С предидущими впечатлениями вполне согласен, неизвестно в какой вагон попадёшь и какие будут проводницы. Ребята видимо попадали в вагоны капитально не отремонтированные и к проводницам - халтурщицам. Мне видимо повезло.
#87974 UspenMon 01 окт 2010, 09:16
1) 30.09.2010. Маршрут Санкт – Петербург – Смоленск. Вагон 14 П (хвостовой).
2) Вагон 1987 г. КВЗ, КР-2 2007 г. ДнепрВРЗ, приписан к ЛВЧД 1.
Уборка в вагоне и туалетах не проводилась. Обрывок туалетной бумаги кончился к Витебску. Проводницы из купейных вагонов предлагали перейти в купе но мы отказались.
В голове поезда прицепные вагоны до Ясиноватой, Луганска, Донецка. Плацкартная группа КВЗ 1985, 1986, 1987 г.в. Вагон ресторан 1985 г. в. Купейная группа: шоколадные аммендорфы 1985 г. в., попался один 1991 г. в. Все вагоны прошли КР-2 на ДнепрВРЗ. До Новосокольников нас тянул ТЭП 70 - 403, в Смоленск нас привезла 557 машина. Мы попали в отсек в котором сильно дуло, кто-то пытылся заделать его газетами но результат был отрицательным. Мы с попутчиками возмутились и потребовали нас перевести в другой вагон, но решили не нагнетать конфликт и попросили у проводниц тряпок чтобы заткнуть дыры, они нам принесли мешки из под белья. На станции Дно выяснилось что вагон топиться не будет при том что ночью было +4. А вот угля им не дали! С тоской вспомнилась прицепка к Кишинёвскому поезду до Могилёва, уже на вокзале белорусы топили свои вагоны! Народ расхватал все одеяла, я спал ногами к окну и в одежде. Мы то ехали до Смоленска в этом холодильнике а наши соседи ехали до конечной.
Общая оценка этого поезда осенью 5 из 10.
#117378 Анонимус 09 сен 2011, 11:10
1) 06 сентября. Санкт-Петербург - Смоленск. Вагон 07К
2) Вагон 1989 года, ремонт 2007 года
3) Первое впечатление - ожидал гораздо худшего. Вагон и окна снаружи, конечно, просят водички, но внутри всё чисто.
4) Пыли на полках не наблюдалось, туалет убран
5) Проводницы очень доброжелательные, нареканий нет. Навязывания чайной продукции не было, но при первом желании приносили
6) Пассажиры разных лет. Были командировочные до Брянска. Детей не было, была молодёжь, ехавшая домой на Украину
7) Обычный добротный нефирменный поезд

Впечатление от поездки:
На станции Дно большая торговля рыбой и раками, многие покупали. Туалеты держались в чистом состоянии - все принадлежности были. Вагона-ресторана не было. Бельё в пакетах, чистое.

Оценка: 8/10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0