Есть такой хороший поезд - Смоленск - Петербург, 315-й, кажется. В нем всего 8 вагонов при заполянемости почти 100%. Чего так мало, спрашивается?
Замечу, что из этого года:Maximus71:Возможно. Однако показали его работы за год таковы, что планировалась отмена вообще.Vitaly1: А то, что его сняли по вторникам и четвергам, когда раскатка поезда до сих пор продолжается (см. динамику населенности рейса на Москву, скажем, за последний год), а нормальный график из Москвы к тому времени так и не был разработан, есть имхо великая глупость.
И то, что удалось его сохранить хотя бы по выходным на лето - уже большое достижение.
- с января по конец мая (5 месяцев из 12) поезд ходил откровенно убогим тянутым графиком.
- утренний из Москвы хоть поправили, но не сильно.
С момента ускорения в конце мая 2011 и началась нормальная раскатка электрички, а не черти-чего, что было раньше. И то, в основном, в сторону Москвы. Можно сравнить, еще в начале июня 2011 поезд вез на Москву в лучшем случае человек 150 по вт,чт,сб. В мае 2012 - сотни за 3, а иногда и за 4 (в воскресенье уже давно все 650 мест раскупаются). Даже в мертвый февраль среди недели сотни 2 с чем-то ездило.
Я уже не говорю, что не охвачены периоды с высоким пассажиропотоком на неделе - утро понедельника и вечер пятницы.
Еще как может! См. нижегородский Сапсан. Буревестник тоже совсем не сразу пошел. И это проекты, в раскрутку которых вкладывались по полной. Впрочем, какой период было бы правильно считать раскаткой сабжа, я описал выше.Maximus71:Не может длиться раскатка поезда больше года - это бред.
P.S. А в 111 Москва-Смоленск разобрали всё, кроме 2 мест в купе.