Подозреваю, что это один из составов отмененного поезда Москва-Куляб и он находится в общем обороте с Москва-Душанбе.serg33:Данный поезд, формирования Таджикских Железных дорог, курсирует 1 раз в неделю. Состав поезда, так же как и 319/320 Душанбе-Москва, прошёл КВР на Ташкентском заводе. С овальными окнами в дверях. Впрнинципе вагоны выглядят довольно неплохо.
Вот несколько фото. Снятых на ст. Мичуринск-вор. Июнь 2012г.
Контингент пассажиров, всё то же, что и был раньше. Это рабочие из Таджикистана, едущие на заработки в Мск и др. регионы России. Стоит так же добавить, что в одном из вагонов были 2 проводницы (женщины), что вообщем то не характерно для средниазиатских поездов.
Е мое -чегож он такой страшный и грязный то?
Да уж..выглядит жутковато.
#142012
Советский Плацкарт
13 июн 2012, 11:56
Песком запорошило 

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Особо умилила тряпка какая то в окне на предпоследнем фото
. А вообще это наутилусные вагоны? Или самопал с овальными дверями?

#142015
Антон Ефимов
13 июн 2012, 13:01
Формально, да, наутилусные, а на деле - сраное калининское ведроСаня: А вообще это наутилусные вагоны? Или самопал с овальными дверями?

Вагоны с такими наутилусными дверями - это визитная карточка Ташкентского вагоноремонтного завода, который активно КВРит вагоны для Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. В той же ташкентской шестерке все плацкарты такие. Кстати, внутри они выглядят очень уютно - в них обычно коричневый пластик, напоминающий аммендорфовский.
Да -коричневый пластик в плацке видел в каком то допе СПБ-МСК даже. Очень понравилось.
Ну он и идет по классическому пути, да и таможен у него меньше. Я бы вообще ему сделал таможню непосредственно в Ташкенте, как у "Столичного экспресса" в Киеве - он едет по Узбекистану всего ничего, зато время на перестой сократилось бы.Deshere:Ну и в заключение пару слов о графике поезда. Ташкентский фирменный поезд 005/006 преодолевает почти такое же расстояние на целые сутки быстрее!
Был лет 10 назад поезд № 133/134 Москва-Ташкент, который шел длинным путем через Саратов и запад Узбекистана, но он и находился в пути на 20 часов больше 6-ки.
Единственный из двух? Поезд Куляб-Москва еще в прошлом году перестал существовать, так что теперь помимо этого остался только Москва-Душанбе.Deshere: Тем боле, что это единственный таджикско-московский поезд, который не заходит в Туркмению и на котором поэтому могут ездить российские граждане, которых почему-либо не устраивает самолет.
Кстати интересно, а если на этом приехать в Худжанд, то потом сложно оттуда уехать в Душанбе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6