Ну да, ну да. Особенно на савеловском ходуKomandor:зато у нас грузовое движение почти на порядок интенсивнее
безопасность выше у нас как не крути

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну да, ну да. Особенно на савеловском ходуKomandor:зато у нас грузовое движение почти на порядок интенсивнее
безопасность выше у нас как не крути
У нас делают все для того, что бы дороже, а не дешевле. В Весьегонск гонять два паровоза за тремя вагонами - это плата за типа безопасность!Саня:По поводу того что у нас инфраструктура дороже -так в России живем -про денежные откаты не забывайте. У нас все дороже.
А по поводу что два тепловоза повезли разные поезда -так давно приказ на ж\д вышел что пассажирские вагоны с грузовыми нельзя возить вместе -если вы не в курсе.
Грузовое - тоже надо смотреть где и как, если по количеству поездов. От Вологды на Волховстрой оно крайне интенсивное, здесь спору нет. Зато какую долю составляют линии вроде Пенза-Ряжск-Тула-Калуга-Вязьма, Смоленск-Сухиничи-Тула, Торжок-Вязьма-Брянск-Льгов-Готня и прочие, на бОльшей части которых и 5 грузовых за сутки не проходит.Komandor:зато у нас грузовое движение почти на порядок интенсивнее
безопасность выше у нас как не крути
Может, это на каких-то второстепенных линиях. А тряску как на сельской грунтовке лично я наблюдал несколько раз на линии Москва-Казань, пользуясь "Татарстаном" и 49/50, где-то восточнее Вековки и на очень протяженных участках. При турбулентности в самолете трясет гораздо меньше.Maximus71:По отзывам коллег, в Польше поезда трясет как у нас трактор на сельской грунтовке.
Снежок там куда бОльший случается часто и лично я не видел от этого проблем. Это у болгаро-румыно-цыганов с этим бардак.Maximus71:Я имел в виду, что в Польше, Чехии и т.д. снежок в 5 см вызывает транспортный коллапс.
Как Масимус сказал 130.5 тыр за прогон Сонково - Весьегонск обратно.Vitaly1:А по поводу инфраструктуры - по теме лично меня удивляет, что группа прицепных вагонов имеет формально статус отдельного поезда, за который снимают константу в 70 или сколько-там килорублей, типа как за подготовку состава. Три раза съездить маневровым, чтобы сформировать в Сонкове группы на Пестово и Весьегонск, - 140 тыс рублей стОит?
Так откройте тарифное руководство. Из 70 тыр в каждую сторону процентов 80 занимает константа, не зависящая от расстояния. Для полноценного ПДС это, наверное, обяснимо, а вот для отцепляемой от него группы вагонов лично мне непонятно.saygon3:Как Масимус сказал 130.5 тыр за прогон Сонково - Весьегонск обратно.
И я не понимаю этой цЫфры. Столько соляры не продать даже машинисту. При этом еще вместо оптимизации расходов, РЖД их увеличивает - гоняя пару локомотивов вместо одного. Ептыть - экономика по РУССКИ!Vitaly1:Так откройте тарифное руководство. Из 70 тыр в каждую сторону процентов 80 занимает константа, не зависящая от расстояния. Для полноценного ПДС это, наверное, обяснимо, а вот для отцепляемой от него группы вагонов лично мне непонятно.saygon3:Как Масимус сказал 130.5 тыр за прогон Сонково - Весьегонск обратно.
Коллеги, мягко говоря, лукавят. )) Все с точность до наоборот - после отправления из Тересполя на перегонах иногда возникает ощущение, что поезд стоит и только при взгляде в окошко понимаешь, что едешь и с не маленькой скоростью. Равно и наоборот, после Европейских дорог недоумеваешь, как у них на скорости 160 поезд идет мягко, а у нас на 120 его трясет именно, как упомянутый Вами, трактор. Единственное, что действительно более ощутимо в Европейских поездах -это центробежная сила при проходе кривых (пожалуй еще разгон с торможением там осуществляются в более резком ключе чем у нас), но это объясняется тем, что скорость движения там ограничивает профиль линии, а не состояние путей.Maximus71:Не был, не могу ничего сказать. По отзывам коллег, в Польше поезда трясет как у нас трактор на сельской грунтовке.
Тут согласен. Но это не позволяет говорить об увеличении стоимости "в разы".Maximus71:
Не совсем. Я имел в виду, что в Польше, Чехии и т.д. снежок в 5 см вызывает транспортный коллапс.
Эти "мегапоезда" обладают меньшей участковой скоростью, к тому же их невозможно поставить под обгон, плюс для их пропуска зачастую необходимы увеличенные интервалы из-за сжираемой мощности. А про то какое "оздаравливающее" воздействие они оказывают на путь и говорить не приходится. Так что, в большинстве случаев, страдают именно фигней. Две обычные грузовые нитки проложить, зачастую, проще, плюс они не держат "намертво" за собой пассажирские.Maximus71:Проблема в нехватке пропускных способностей - по доброй воле от нечего делать никто бы этой фигней не страдал.
Раздолбанные грузовые с тележками 50-х годов - убитый путь; убитый путь - необходимость ремонта инфраструктуры; необходимость ремонта инфраструктуры - бюджет на ремонт инфраструктуры; бюджет на ремонт инфраструктуры - попил бюджета на ремонт инфраструктуры.Maximus71:Например?
кстати о бурлаках. Вот вам слева следы соревнований на Тихвенской водной системе между конной тягой и бурлаками близ поселка Им. Желябова на реке ЧагодощаVitaly1:OMG. Здесь нет никакой соляры, это плата за пользование ж-д инфраструктурой для поезда, а сами вагоны хоть конной тягой тащить можно, хоть бурлаками с Мологи.
Самое "смешное", что при этих разговорах уже существующие нитки с каждым годом растягиваются, поезда каждый год по одному и тому же маршруту идут всё дольше.nico:На дворе 21, век давно назрела необходимость менять грузовой подвижной состав и увеличивать по сети скорости грузовых до 120, пассажирских до 160 км/ч. Но в этом направлении ничего не делается. При этом идут разговоры о мифическом скоростном движении.
При этом в Австрии, если говорить о приведенном примере несмотря на частое движение поезда хорошо заполняются - стоять в проходах не стоят, но и сидячие места под завязку заполнены, даже в дорогих RailJet-ах (которые по горным кривым ходят со скоростями сапсана на ГХ ОЖД).Vitaly1:В Европе просто в десятки раз интенсивнее пассажирское движение. Возьмите любой город с населением в сотню тысяч человек, там в каждом направлении будет ходить минимум по пригородному поезду в час, и дальних также гораздо больше. В России в целом регионе в сумме столько может не набраться.Саня:И не забывайте сколько аварий в Индии и Европе было последнее время на ж\д с пассажирскими а у нас вроде бы нет т.к. требования к безопасности выше.
Возьму для примера расписание в Иннсбруке на ближайший час, население города 127 тыс чел.
13.06 InterCity, Wien
13.07 S-bahn, Ötztal
13.08 S-bahn, Scharnitz
13.13 Regional Express, St. Johann in Tirol
13.27 InterCity, Venezia Santa Lucia
13.28 S-bahn, Rosenheim
13.37 S-bahn, Telfs-Pfaffenhofen
13.42 S-bahn, Steinach in Tirol
13.43 S-bahn, Hall in Tirol
13.54 RailJet, Zürich HB
13.57 Regional Express, Landeck-Zams
13/58 S-bahn Fritzens-Wattens
Итого 12 пассажирских поездов в час, и это еще немного, в Австрии не такая уж сильная плотность движения. За сутки 200 с лишним поездов. Сравните это хотя бы с Ярославлем, не говорю уже про Кострому, Ульяновск, Ижевск и пр.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 253