В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#142358 Slon 15 июн 2012, 13:52
Статус билетов он показывает только за последний месяц, что ли? Какого черта одни сбои в ответ по более старым поездкам? :]:-O:

"При покупке нескольких билетов места распределяются между пассажирами согласно очередности внесения данных"


Кроме отсутствия схемы вагона больше отличий не увидел.
#142362 Igor K. 15 июн 2012, 13:59
М-да, тут материться можно. нет? А жаль :-) Покупка билетов работает через раз, периодически вылетает сообщение "Система Экспресс недоступна" при переходе от одного этапа покупки к другому, причём периодической перезагрузкой страницы в браузере она иногда становится доступной. Иногда вдруг, именно вдруг, процесс покупки проходит быстро и гладко, но, в основном, с глюками.
#142364 Igor K. 15 июн 2012, 14:05
babayaga:посадочный талон(при электронной регистрации)
Интересно, как бы его хотя бы увидеть, не то, что распечатать. Чудо-сайт даже статус эл. регистрации почему-то показывает на давний заказ, по которому уже и билет распечатан в ТТС. Сегодня ещё билеты брал, никаких посадочных купонов не видел, только контрольный купон. Сейчас зашёл в Мой кабинет, вообще можно только старый бланк заказа увидеть и распечатать. Чудно всё!
#142365 babayaga 15 июн 2012, 14:09
Igor K.: Сегодня ещё билеты брал, никаких посадочных купонов не видел, только контрольный купон. Сейчас зашёл в Мой кабинет, вообще можно только старый бланк заказа увидеть и распечатать. Чудно всё!
Посадочный купон появляется только при электронной регистрации внизу контрольного купона
#142366 Igor K. 15 июн 2012, 14:11
babayaga:Посадочный купон появляется только при электронной регистрации внизу контрольного купона
Эл. регистрация есть, но в Мои заказы можно увидеть только старый бланк заказа со статусом "Эл. регистрация пройдена". Короче, лучше пойти в ТТС и билет напечатать, а то уедет поезд без меня.
#142368 Slon 15 июн 2012, 14:15
Igor K.:М-да, тут материться можно. нет?
Тут не надо просто хотя бы потому, что это к делу не относится. Выразите свои эмоции причастным :;-):
Покупка билетов работает через раз, периодически вылетает сообщение "Система Экспресс недоступна" при переходе от одного этапа покупки к другому, причём периодической перезагрузкой страницы в браузере она иногда становится доступной. Иногда вдруг, именно вдруг, процесс покупки проходит быстро и гладко, но, в основном, с глюками.
Я вот посмотрел первый раз на новую версию, откомментировав выше, но покупка прошла до стадии ввода реквизитов штатно.
#142369 Igor K. 15 июн 2012, 14:20
Slon:Я вот посмотрел первый раз на новую версию, откомментировав выше, но покупка прошла до стадии ввода реквизитов штатно.
Как писал выше, у меня одна из покупок тоже вполне нормально прошла, но только одна. А сейчас даже эти долбаные купоны не показывает.
О! После очередной перезагрузки сайта вроде появилось всё. Н-да, не завидую тем, кто берёт билет на сегодня. Я брал на 29.06 на 46 воронежский и то пока колупался желаемое место ушло, пришлось другое брать.
#142381 Фыва Цукен 15 июн 2012, 16:25
Slon:Ваш собрат по модерированию не позволяет пользоваться разведданными ::-D: ::-D:
не надо грязи ::-D: из того, что я их отказываюсь воспринимать, совсем не следует, что я ими не позволяю пользоваться. пользуйтесь, но только не в общении со мной :8-):
#142382 afomich 15 июн 2012, 16:26
Ну шо. Работа в тиккете проделана титаническая. Результат виден сразу и всем.
Теперь можно и цены на билетики приподнять. Даром старались штоле.
#142394 Slon 15 июн 2012, 17:35
afomich:Ну шо. Работа в тиккете проделана титаническая. Результат виден сразу и всем.
Огласите его, если не трудно. В тестовом режиме не увидел, а все эти пляски с купончиками - не в счет.
#142407 Komandor 15 июн 2012, 19:03
о прочёл


круто
телефоны то у всех есть с камерами!!







С 14 июня 2012г. внедряется новая технология оформления электронных билетов.

При заказе электронных билетов через Интернет Вам будет оформлен КОНТРОЛЬНЫЙ КУПОН, который является документом строгой отчетности, но для посадки в поезд не действителен.
Для осуществления посадки в поезд необходимо пройти регистрацию и получить ПОСАДОЧНЫЙ КУПОН. Регистрация осуществляется двумя способами:

в билетной кассе ОАО «ФПК», ОАО «РЖД», на терминалах самообслуживания (ТТС, ТТР) только на территории Российской Федерации с выдачей посадочного купона на бланке строгой отчетности.
на веб-ресурсах, оформив услугу «Электронная регистрация» не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции, с выдачей посадочного купона на бланке контрольного купона с защищенным 2D кодом.
Для посадки в поезд необходимо предъявить проводнику вагона распечатанный посадочный купон на бланке контрольного купона или его изображение на мобильном телефоне, планшете.

Регистрация пассажиров с выдачей посадочного купона на бланках строгой отчетности производится в любое время с момента приобретения пассажиром электронного билета и до момента отправления поезда с начальной станции.
В билетной кассе регистрация с оформлением посадочного купона производится на основании контрольного купона или номера заказа (14 знаков) любому из пассажиров заказа на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность, при совпадении с реквизитами документа, указанного при оформлении заказа, или доверенному лицу на основании нотариальной заверенной доверенности (копии). Нотариальная заверенная доверенность (копия) остается у билетного кассира. Пассажир может получить посадочные купоны на весь заказ в целом или на конкретные электронные билеты из заказа.
Изменение персональных данных пассажиров при выдаче посадочных купонов в билетной кассе или с помощью терминала самообслуживания не допускается.
Возврат неиспользованного электронного билета производится пассажиром только в билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов, при предъявлении контрольного купона или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в электронном билете, в соответствии с установленными сроками возврата.
В случае, если пассажир получил посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром этого бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность.
При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда внутрироссийского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится в претензионном порядке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 230