В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#142463 Shadow 16 июн 2012, 09:30
nataly-m:... купон не будут требовать в течение 1,5 месяцев ( т.е. , очевидно, до 27.07 включительно - пока в ходу билеты, приобретенные по старой "схеме"). ...
При посадке в вагон необходимо обязательно иметь посадочный купон [в любом виде - бумажный или на экране] и документ, удостоверяющий личность пассажира и указанный в заказе.
С 14 июня по 11 августа действует режим переходного периода. Бланки заказов электронных билетов, оплаченных до 11 час. 00 мин. 14 июня будут действительны при получении билетов на бланках строгой отчётности в
кассах ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» или на транзакционных терминалах самообслуживания (регистрации), а также при посадке в поезд с услугой электронной регистрации.
#142464 balberov 16 июн 2012, 09:35
только что купил билет бабушке из Великих Лук в Петербург. На этапе электронной регистрации появилась традиционная фраза, которой, видимо, пока можно руководствоваться (раз она появилась):

Предлагаем пройти электронную регистрацию. Электронная регистрация дает право на проезд БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ БИЛЕТА В КАССЕ: достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, который указан в заказе.
#142469 v-tmb 16 июн 2012, 10:53
Удручает другое, а если штрих-код не считается, что тогда? Мало ли случаев, когда в магазине товар по коду не проходит, а при ручном вводе все нормально.

Зачем городить огород было? В Сапсанах же все работает. Пришел, тебя по паспорту нашли в этом устройстве и пустили в поезд. Нет же, теперь им штрих-код подавай.

Кстати, про телефоны. Здесь неоднократно обсуждали, сканируют ТТС штрих-коды с телефона или нет. И результат был разный: у кого-то сканирует, а у кого-то наотрез отказывается. Так вот сильно бы не надеялся на телефон, если вдруг проводник с экрана телефона штрих-код сосканировать не сможет, то вряд ли это станет сугубо ее проблемой.
#142473 bogdan51 16 июн 2012, 11:07
Если электронную регистрацию не проходить,то схема покупки билета на tickete остается без изменений,то есть печатаешь билеты через ТТР/ТТС/в кассе и все? Или все равно надо печатать контрольный купон по новым правилам?
#142475 v-tmb 16 июн 2012, 11:12
bogdan51:Если электронную регистрацию не проходить,то схема покупки билета на tickete остается без изменений,то есть печатаешь билеты через ТТР/ТТС/в кассе и все? Или все равно надо печатать контрольный купон по новым правилам?
Все так и остается.
#142480 serg 16 июн 2012, 12:35
v-tmb: В Сапсанах же все работает. Пришел, тебя по паспорту нашли в этом устройстве и пустили в поезд. Нет же, теперь им штрих-код подавай.
Если билет распечатан менее, чем за час до отправления (например, у меня 90% таких билетов), то не работает - проводникам Сапсана приходиться нажимать какие-то кнопки на валидаторе и заводить инфу вручную.
#142481 v-tmb 16 июн 2012, 12:55
serg:
v-tmb: В Сапсанах же все работает. Пришел, тебя по паспорту нашли в этом устройстве и пустили в поезд. Нет же, теперь им штрих-код подавай.
Если билет распечатан менее, чем за час до отправления (например, у меня 90% таких билетов), то не работает - проводникам Сапсана приходиться нажимать какие-то кнопки на валидаторе и заводить инфу вручную.
Так билет с электронной регистрацией на поезд нельзя распечатать менее, чем за час до отправления поезда, разве не так?

Аннулирование услуги (отказ) электронной регистрации осуществляется не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования:

- на сайте в личном кабинете;
- путем получения посадочного купона (проездного документа) в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.

http://ticket.rzd.ru/static/public/tick ... RE_ID=2#71

А то, что в валидаторе не окажется сведений о пассажирах, которые купили билет в последний час, ну и что с того? Эти пассажиры все равно придут с билетами. А вот пассажиров с электронной регистрацией это вообще никак не должно касаться, сведения о них уже должны быть в этом устройстве. Тогда опять возникает вопрос, зачем нужен штрих-код, если и сейчас без него все работает?
#142559 ШУРИК 16 июн 2012, 21:20
В новой технологии оформления эл.билетов схема вагона с отображением свободных и занятых мест не предусмотрена! Почему? Как быть? Что делать? Всё для "удобства" пассажира?
#142561 Slon 16 июн 2012, 21:39
Если я не ошибаюсь, схема появилась только год назад. И как жили без нее до того? ::-D:

Вроде должны вернуть взад, судя по сплетням.
#142564 SvyatSvyat 16 июн 2012, 21:46
Кстати, вот что ещё поменялось. Раньше начать покупку билета, можно было не логинясь, то есть заходишь на тикет.ржд, ссылка "Покупка билета" была доступна сразу. Жмёшь, вводишь станции-число, далее перебрасывало на страницу вводу логина и пароля. Тоже самое было с "Мои заказы".
Сейчас нужно сразу вводить пароль и логин, "Покупка билета" и "Мои заказы" недоступны.
#142568 Slon 16 июн 2012, 21:53
Как вы могли посмотреть заказы, не входя в систему? Как железная дура может понять, чьи заказы она должна показать? :=-O:
#142570 SvyatSvyat 16 июн 2012, 21:55
Я не мог.
Раньше ссылка "Мои заказы" была доступна сразу при заходе на тикет.ржд, после нажатия на неё перебрасывало на страницу ввода логина-пароля. Сейчас "Мои заказы" доступны только после залогинивания.
#142573 ШУРИК 16 июн 2012, 22:03
Ответы ЕИСЦ по схеме вагона таковы. Сутки назад сообщали что данная проблема решается. Сегодня ответили что схема вагона теперь не предусмотрена. Во как!
#142575 Slon 16 июн 2012, 22:07
Поживем - увидим. Сплетни из тех источников часто подтверждались.
Это можно посмотреть на крайняк в других местах. Вот честно: если эта хрень пропадет, а она реализована была не очень ясно, то пусть это будет самой большой проблемой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, anton121, Максим П. и гости: 228