В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#142578 ШУРИК 16 июн 2012, 22:23
Всё-таки со схемой было проще и удобнее, можно было оперативно отследить нужные места и выкупить их. Неужели товарищи не понимают? Нельзя же быть до такой степени "особо одарёнными"! А если понимают, то напрашивается вывод: а может здесь есть какой-то умысел?
#142580 v-tmb 16 июн 2012, 22:39
Сейчас полно ресурсов места показывают, и даже нагляднее, чем это делал тикет. Да и когда тикет тормозит, логичнее его этим и не загружать. Хотя, конечно, привлекательность ресурса и его ориентированность на пользователя и еще по одному пункту снижается.
#142648 dvg_lab 17 июн 2012, 13:25
Купил сегодня билеты Москва-Рыбное, электричка ЦППК, брал билеты на двоих туда-обратно, прошел электронную регистрацию, везде появились посадочные купоны, НО! на одном заказе посадочный купон без штрихкода. То есть сам купон есть, а там где должен быть 2D штрих-код просто пусто. При этом все остальное как и на остальных 3-х билетах.

А теперь внимание вопрос. Посадят меня на эту электричку или нет? Там же на сайте ржд где билеты покупаешь, есть небольшой FAQ, в котором написано что для посадки в вагон после электронной регистрации нужен только паспорт, но распечатывать посадочные талоны желательно.

ЗЫ: несколько раз отменял регистрацию и проходил ее поновой с нескольких компов. Штрих код в упор не печатается. :]:-O:
#142673 balberov 17 июн 2012, 14:47
v-tmb:Сейчас полно ресурсов места показывают, и даже нагляднее, чем это делал тикет. Да и когда тикет тормозит, логичнее его этим и не загружать. Хотя, конечно, привлекательность ресурса и его ориентированность на пользователя и еще по одному пункту снижается.
Это какие, кроме mza?
#142676 v-tmb 17 июн 2012, 15:09
balberov:Это какие, кроме mza?
Хотя бы эти

http://www.ufs-online.ru/
https://rzd.e-poezd.ru/
https://www.ozon.travel/
http://www.mobiticket.ru/
http://woton.ru/

При желании и еще найти можно :;-):
#142759 sko 17 июн 2012, 22:14
Покупал билет по новым правилам
- электронную регистрацию сразу после покупки предлагают по старому - возможность сесть в поезд только по документу :)
- по умолчанию архив оплаченных заказов выдается очень странным образом - непонятно по какому принципы он формируется - вразнобой и абы как, сделали бы что-ли по старому, т.е. по дате оформления от новых к старым, мне легче помнить то, что я билет покупал неделю назад, чем номер поезда или дату отправления :)
- схему мест неплохо бы вернуть, очень неудобно много раз запрашивать места, пытаясь понять какие-же там удобные места есть

Конечно очень и очень жаль, что по-новому нельзя просто так прийти в вагон по документу, все ссылки на авиацию нельзя принять - там распечатка электронного только желательна, но не обязательна.
#142765 nataly-m 17 июн 2012, 22:42
все ссылки на авиацию нельзя принять - там распечатка электронного только желательна, но не обязательна
Ну, видимо, у кого как: я в Ютэйр звонила - ответили, что непременно обязательна!
#142768 sko 17 июн 2012, 22:50
nataly-m:
все ссылки на авиацию нельзя принять - там распечатка электронного только желательна, но не обязательна
Ну, видимо, у кого как: я в Ютэйр звонила - ответили, что непременно обязательна!
Не поленился, залез на сайт Ютэйр - "Для регистрации на рейс потребуется только паспорт и свидетельство о рождении для детей. Однако при себе, на всякий случай, имейте и маршрутную квитанцию. Она может понадобиться для предъявления службе безопасности при входе в аэропорт и пограничной службе во время прохождения паспортного контроля при полете за рубеж." Т.е. авиакомпании распечатка электронного билета НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, но она рекомендует его все-таки иметь. http://www.utair.ru/info/ticket/e-ticke ... s/1.html#1
Я лично летал Ютэйром не раз, показывал только паспорт.
#142769 Va-dimka 17 июн 2012, 22:54
nataly-m:Ну, мы ведь не сетуем на авиаперевозчиков - что необходимо иметь на руках маршрут-квитанцию.
Не необходимо! Ни разу не имел
#142770 serg 17 июн 2012, 22:56
nataly-m:
все ссылки на авиацию нельзя принять - там распечатка электронного только желательна, но не обязательна
Ну, видимо, у кого как: я в Ютэйр звонила - ответили, что непременно обязательна!
Меньше всего надо доверять девочкам/мальчикам, сидящим в информационных службах, ибо они ничего другого (увы, подтверждено личным опытом) кроме того, как зачитать инфу с сайта или с соответствующей распечатки не могут. В данном конкретном случае - элементарная страховка: в распечатке есть номер брони, по которому можно выяснить что к чему и почему. Например, вдруг Вы перепутали дату или осуществили возврат билета по телефону - при наличии номера брони с вами можно общаться предметно.
#142771 mt2 17 июн 2012, 23:01
sko:Конечно очень и очень жаль, что по-новому нельзя просто так прийти в вагон по документу, все ссылки на авиацию нельзя принять - там распечатка электронного только желательна, но не обязательна.
Вы путаете, для посадки в поезд у вас требуется не билет, а посадочный талон. В самолет Вас без него тоже не посадят.
Аналог стойки регистрации в аэропорту-касса или терминал. Также как и в авиации, Вы можете посадочный дома распечатать. Наверное, в будущем, и по штрихкоду можно будет чек распечатывать прямо у проводника (как у Аэрофлота).
Во всей этой терминологии классический билет из кассы - это две сущности в одном - и билет, и посадочный талон.
#142772 sko 17 июн 2012, 23:11
mt2:
sko:Конечно очень и очень жаль, что по-новому нельзя просто так прийти в вагон по документу, все ссылки на авиацию нельзя принять - там распечатка электронного только желательна, но не обязательна.
Вы путаете, для посадки в поезд у вас требуется не билет, а посадочный талон. В самолет Вас без него тоже не посадят.
Аналог стойки регистрации в аэропорту-касса или терминал. Также как и в авиации, Вы можете посадочный дома распечатать. Наверное, в будущем, и по штрихкоду можно будет чек распечатывать прямо у проводника (как у Аэрофлота).
Во всей этой терминологии классический билет из кассы - это две сущности в одном - и билет, и посадочный талон.
Ничего я не путаю, в аэропорт я могу просто прийти с паспортом, на поезд теперь нет.
Перечитал письмо и приказ Минфина, там исключительно речь шла об отчетности командировочных и прочих. Отчего в рамках выполнения приказа об установлении формы документа строгой отчетности эти ПИДы зарубили одну из немногих удобных вещей, созданных ими в последнее время (электронную регистрацию) не пойму!!!
Кто-то может догадывается, в каком направлении движется РЖД и ФПК, может я своего будущего счастья не вижу? Зачем это было сделано, для чего? Или просто по причине какой-то бюрократической несостыкованности?
#142773 afomich 17 июн 2012, 23:18
На счет пропавшей схемы мест..

Люди с другого форума писали письмо с вопросом. Какую-то глупость им ответили.
От кого: rzd rzd (contact@rzd.ru)
Дата: 17 июня 2012 г. 6:23:56
Тема: RE: Покупка билетов на сайте

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».

Приносим извинения за длительное ожидание.

В новом релизе схема вагона и опция «в одном купе» не предусмотрены. Для вагонов стандартного формирования четные места - верхние, нечетные – нижние. Расположение мест можно посмотреть в таблице в разделе «Информация для пассажира».

В связи с тем, что вагон может быть добавлен в состав поезда непосредственно перед отправкой поезда по нестандартной схеме, нет возможности предоставить точную информацию, какие места будут расположены в одном купе, какие из мест будут верхними, какие – нижними. В системе отражается общее количество свободных верхних и нижних мест для состава стандартного формирования.

Место, предоставленное системой, будет указано на этапе «Проверка заказа». В случае, если Вас не устраивает выделенное системой место, Вы можете выполнить отмену заказа электронного билета до его оплаты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], ВЛ80 и гости: 227