В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#143236 Vitaly1 21 июн 2012, 08:17
Продолжим. Поезд 139 Ниж Новгород-Москва. На ближайшую пятницу из Нижнего свободна сотня мест в сидячку, по линии они не продаются вообще. На воскресенье продажа по линии прикрывается практически полностью. На 24 июня по линии нет вообще никаких мест на поезд, при том, что с НН свободно 120 мест в сумме. На 1 июля по линии только 3-4 места в плацкарт, сидячки нет, схема поезда пока неполная, но места уже массово "прикрываются". При этом с Нижнего Новгорода на Москву на порядок больше удобных поездов, чем с промежуточных станций, разных мест на них - масса. Зачем искусственно ограничивать пассажиропоток на поезд, который раскатывается, чтобы опять пожаловаться на низкую населенность и грохнуть?
#143345 SM@TRON 21 июн 2012, 20:14
Vitaly1:Зачем искусственно ограничивать пассажиропоток на поезд, который раскатывается, чтобы опять пожаловаться на низкую населенность и грохнуть?
Дабы заполнить "пернатого" ::-D: а-то дешёвый поезд на маршруте "баклана" не комильфо!

С уважением, Евгений.
#143406 Liski 22 июн 2012, 06:46
zdr:Вряд ли ФПК настолько мазо, чтобы ради чужого поезда гнобить свой собственный
Ну если только дорогой Владимир Иванович не попросил. Ему какая разница с кого доход получать - с ФПК или СЗ ДОСС. Дося небось яйца покрупнее несет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#143425 Саня 22 июн 2012, 11:26
Так а какая разница то. Там будет убыток -а тут прибыль. Все одно получится. +многие убегут с поезда -так и не дождавшись мест а на сапсан не у всех деньги есть. Имхо зачем вообще держать столько мест в брони а не радовать разных по классу обслуживания пассажиров многообразием билетов и мест? Тут уже писали про ВБС Москва-Себеж. Зачем там зажучили в свободную продажу половину плацкартного вагона и открыли только :=-O: за 6-4-2 часа до отправления? :]:-O: да много ли кому он уже тогда был нужен? В броне\резерве надо держать лишь несколько мест на всякий случай а все остальное выдавать в продажу за 45 суток- кто не успел -тот опоздал. Ну или придерживать вагон-другой, или часть мест -но не менее чем за 2 дня до отправления.
#143437 миха 22 июн 2012, 13:28
SM@TRON:
Vitaly1:Зачем искусственно ограничивать пассажиропоток на поезд, который раскатывается, чтобы опять пожаловаться на низкую населенность и грохнуть?
Дабы заполнить "пернатого" ::-D: а-то дешёвый поезд на маршруте "баклана" не комильфо!
В том то и дело, что на пернатого билеты раньше распродаются.
#143445 Vitaly1 22 июн 2012, 15:26
Vitaly1:Продолжим. Поезд 139 Ниж Новгород-Москва. На ближайшую пятницу из Нижнего свободна сотня мест в сидячку, по линии они не продаются вообще.
Поезд только что уехал из Нижнего, пока с Владимира на Москву свободно 40 мест в сидячках, также есть небольшая высадка по уч. НН-Владимир. Вряд ли их все раскупят, поскольку на этой линии приходить на вокзал перед поездом, да и вообще пользоваться железкой, теперь не особо принято. Ну и ладно, главное же не дать купить тем, кто хочет приобрести билет предварительно, а то вдруг чего... Эффективный менеджмент в действии :*DANCE*:
#143450 serg 22 июн 2012, 16:59
Vitaly1:Продолжим. Поезд 139 Ниж Новгород-Москва. На ближайшую пятницу из Нижнего свободна сотня мест в сидячку, по линии они не продаются вообще. На воскресенье продажа по линии прикрывается практически полностью.
Про пятницу говорить не буду (не отслеживал), а вот по воскресеньям из Нижнего поезд уходит практически с полной загрузкой и это при том, что в день отправления или за день добавляют 1-2 купейных вагона - в них остаются к моменту отправления свободными единичные верхние места.

UPD. Хотя извиняюсь - я говорил о начале июня, когда в составе было 2 сидячих вагона, 2-3 купейных и 4 плацкартных, сейчас на воскресенье 24.06 в схеме 17 вагонов...
#143452 Владимир Дукин 22 июн 2012, 17:47
Крайне мало мест в Симферополь из Челябинска. Поезд сейчас ходит раз в 6 дней, в прошлом году - через день.
Из Казани и Саратова мало мест в Симферополь. Т.к. на транзитный поезд места продают в ограниченное число вагонов. Зачем Ижевску ставить ограничения на продажу от Казани? Всё равно удмурты не наполнят поезд.
Аналогично невывоз паксов в Донбасс. Мест на 23 и 27 мест практически нет, а поезда ходят неполной схемой.
#143454 Владимир Дукин 22 июн 2012, 18:09
для начала схему увеличить надо. Это дешевле. В случае с Челябинском нужно увеличить частоту. Поезд сейчас ходит схемой в 15 вагонов.
#143461 v-tmb 22 июн 2012, 20:17
Владимир Дукин:Из Казани и Саратова мало мест в Симферополь. Т.к. на транзитный поезд места продают в ограниченное число вагонов. Зачем Ижевску ставить ограничения на продажу от Казани? Всё равно удмурты не наполнят поезд.
Вообще-то в 189Г ИЖЕВСК ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС по Казани открыта большая часть вагонов, а те, что не открыты, и от Ижевска хорошо разбирают. Другой вопрос, почему 10 прицепных вагонов Казань - Симферополь в этом поезде появляются только с 9 июля? Но на те дни, когда они появились, мест почти всегда навалом.

В Саратове к поезду 142Е ЕКАТЕРИНБ ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС ежедневно цепляют 3-4 вагона, так же в предварительной продаже открыто несколько вагонов полного маршрута. Наверное, 4 вагона для Саратова объективно мало, но справедливости ради на все ближайшие дни места есть, в купе так уж точно. Хотя опять вопрос, почему так мало?
#143465 Chesnok007 22 июн 2012, 20:53
На мой взгляд у ФПК проблема намного обширнее. Т.н. невывоз - слово удобное, только вот какой смысл в него вкладывать. Я как-то пытался сосчитать, сколько максимум можно загрузить пассажиров в 20-вагоннный состав. Вроде около 1000 занятых мест вышло. Если в этот же день захотят (пиковый праздничный) выехать больше народа, то попросту не сядут, если нет допов.
И потом: есть же уникальный шанс взять всех "под колпак": билеты-то сдаются проводникам, а там все паспотрные данные. На некоторых направлениях мониторинг и статистика вообще не ведутся. То есть как ездили по принципу часа-пик а-ля "кильки в банке", так и будем продолжать ездить.
Случаи в кассах, когда кто-то приехал за 45 суток взять билеты, а ему выдают только верхний плацкарт и немного купе, что-то зачастили в 2012-м. Понятно, что вроде как все пассажиры равны, но на практике коряво выходит. Тот, кто не знает понятий брони и нормы обратного выезда - сами понимаете, в каком месте, но не все же такие продвинутые...
А насчет денег: переплачивать ФПК можно, если перебор суммы не влияет на желание ехать ::-D:
#143466 Владимир Дукин 22 июн 2012, 20:58
v-tmb:Вообще-то в 189Г ИЖЕВСК ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС по Казани открыта большая часть вагонов, а те, что не открыты, и от Ижевска хорошо разбирают. Другой вопрос, почему 10 прицепных вагонов Казань - Симферополь в этом поезде появляются только с 9 июля? Но на те дни, когда они появились, мест почти всегда навалом.
В Саратове к поезду 142Е ЕКАТЕРИНБ ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС ежедневно цепляют 3-4 вагона, так же в предварительной продаже открыто несколько вагонов полного маршрута. Наверное, 4 вагона для Саратова объективно мало, но справедливости ради на все ближайшие дни места есть, в купе так уж точно. Хотя опять вопрос, почему так мало?
Если едет семья, то каким образом они смогут приобрести целое купе на ближайшие даты? Или всем довольствоваться верхними полками в разных вагонах? Платёжеспособный пассажир пошлёт ФПК по известному адресу, там где хёндаи производят. Схема у 141/142 и так максимальная, однако ФПК могли предусмотреть варианты ВБС Саратов-Симферополь по Ртищеву, либо вместо поезда 487 Астрахань-Одесса ввести поезд Астрахань-Симферополь. Пользы было бы больше. Ну и соответственно введение поезда 279-280 1 раз в 3 дня решило бы проблему, т.к. часть пассажира уехала бы из Челябинска на нём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 233