Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#143665 Vovchik cat 25 июн 2012, 11:00
Не для кого не секрет, что некоторые регионы северо-запада России(Новгородская,Псковская обл.),к сожалению, обделены в летний период поездами южного направления, тогда как почти все остальные области имеют жд связь с городами-курортами.В связи с этим, хочу предложить создать поезд, который поможет жителям Псковской области с минимумом проблем добираться на летний отдых.
Предлагаю создать поезд Санкт-Петербург-Псков-Симферополь, к которому в Пскове будет присоединяться Псковская группа вагонов.
Схема примерно такая:
(СПб-Симферополь)
1-6 плац
7-9 купе
ресторан
(Псков-Симферополь)
10-13 плац
14-15 купе
Расписание можно сделать ниткой 491Б и 393Б Полоцк/Витебск-Симферополь в не дни, когда этих поездов нет.
#143666 Фыва Цукен 25 июн 2012, 11:10
Vovchik cat:к которому в Пскове будет присоединяться Псковская группа вагонов.
тут есть некоторые проблемы. во-первых, согласовывать контрольные точки прохождения госграниц - жуткий гимор, потому не уверен, что фпк захочет это делать на участке питер-витебск. во-вторых - по участку псков-дно. поездов тут всего два. впишутся ли эти вагоны в схему этих поездов? и как со стыковкой времени прохождения ст. дно этими поездами с графиком поезда витебск-симферополь? а если с чем-то из этого проблемы - захочет ли фпк платить за отдельную нитку и отдельный локомотив на участке псков-дно?
#143667 LmV 25 июн 2012, 11:13
Фыва Цукен:во-вторых - по участку псков-дно. поездов тут всего два. впишутся ли эти вагоны в схему этих поездов? и как со стыковкой времени прохождения ст. дно этими поездами с графиком поезда витебск-симферополь? а если с чем-то из этого проблемы - захочет ли фпк платить за отдельную нитку и отдельный локомотив на участке псков-дно?
Паша, тут, как я понял, имеется ввиду другое: поезд идёт из СПб ч/з Псков (со сменой головы), затем - в Дно, и там - выходит на Витебский ход.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#143668 Vovchik cat 25 июн 2012, 11:32
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:во-вторых - по участку псков-дно. поездов тут всего два. впишутся ли эти вагоны в схему этих поездов? и как со стыковкой времени прохождения ст. дно этими поездами с графиком поезда витебск-симферополь? а если с чем-то из этого проблемы - захочет ли фпк платить за отдельную нитку и отдельный локомотив на участке псков-дно?
Паша, тут, как я понял, имеется ввиду другое: поезд идёт из СПб ч/з Псков (со сменой головы), затем - в Дно, и там - выходит на Витебский ход.
Именно так,только без захода в Дно,чтобы 2 раза не менять направление,свернуть перед Дно на Витебский ход,как это делает 664/663 Псков-Москва.
#143669 Фыва Цукен 25 июн 2012, 11:40
Михаил Лучинин:поезд идёт из СПб ч/з Псков (со сменой головы), затем - в Дно, и там - выходит на Витебский ход.
а захочет ли фпк связываться с возрастающими инфраструктурными расходами? ведь даже до пскова от питера дальше, чем до дна (я уж не говорю - до дна через псков). да и лишние манёвры со сменой направления движения - лишний гимор. я уж не говорю о том, что пассажирам выписывать такие кренделя радости мало.

на мой взгляд, вариант с двухгруппником и расцепкой по дну всё же перспективнее. но тут смотреть надо.

но проблема с трансграничной точкой всё равно остаётся, в обоих вариантах.
#143670 LmV 25 июн 2012, 11:48
Фыва Цукен:на мой взгляд, вариант с двухгруппником и расцепкой по дну всё же перспективнее. но тут смотреть надо.
Не перспективнее точно, бо придётся тащить отдельным локом группу вагонов, которые не факт, что наполнятся. Вот уж где расходы будут - так расходы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#143672 Фыва Цукен 25 июн 2012, 11:51
Михаил Лучинин:которые не факт, что наполнятся.
а зачем тогда вообще обсуждать псковские вагоны, которые не факт, что наполнятся? если не факт - так тогда и вообще ничего не надо.
#143676 Vovchik cat 25 июн 2012, 12:06
Что значит не факт,что заполнятся?Очень даже заполнятся,так как очень много Псковичей едут летом на юг.Так же много людей,кто не любит ездить с пересадками,и как только появится такой поезд, он сразу же завоюет популярность!
Что касается прохождения через Псков, Варшавский ход, в отличие от Витебского почти пустой,при этом даже будут желающие ехать в этом поезде от СПб до Пскова-а это очень нужная дополнительная связь,так как пассажиропоток Псков-СПб очень большой.Таким образом мы получаем дополнительную связь Петербурга с Симферополем,Пскова с Петербургом и Симферополем,а также с другими городами на пути следования поезда!
#143678 Фыва Цукен 25 июн 2012, 12:17
Vovchik cat:пассажиропоток Псков-СПб очень большой.
шо-то по наполняемости нового поезда псков-питер этого не скажешь. в любом случае, для связи псков-питер надо совершенствовать этот поезд (уже назначенный), а не надеяться на какие-то сезонки.

и, повторю - с моей точки зрения оптимальнее вариант с расцепкой по дну, а не пропуск всего поезда через псков. витебский ход загружен, да - но пропуск через псков мало что решает, поскольку участок от дна на юг всё равно остаётся.

кстати, двухгруппник можно было бы попробовать сделать трёхгруппником - подсылать вагоны из новгорода в батецкую. у новгорода связь с югом тоже никакая. а город даже побольше пскова.

з.ы. но проблема со временем прохождения российско-белорусской границы таки остаётся.
#143682 LmV 25 июн 2012, 12:24
По сему, ИМХО, намного проще будет пустить поезд ч/з Псков, (возможно, использовав, при этом, имеющуюся нитку 23/24, дабы не погубить хорошее начинание).
Таким образом, будут следующие вагоны: СПб-Вит.-Псков. пасс. 3 сид, 1 куп., СПб-Вит.-Симф.-пасс. 5 пл. 5 куп. 1 рест., 1 багаж.
В любом случае: инфраструктурные расходы будут меньше, чем от двух ниток.
Но! Тут надо взвесить: что важнее. Поезд СПб-Псков-Симферополь - не сможет быть круглогодичным. По сему, дабы не сводить с ума пассажиров, его нужно (см. выше). И надо только взвесить всё хорошо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#143683 Фыва Цукен 25 июн 2012, 12:28
Михаил Лучинин:По сему, ИМХО, намного проще будет пустить поезд ч/з Псков
почему - посему?
Михаил Лучинин:инфраструктурные расходы будут меньше, чем от двух ниток.
не факт. расходы на тягу возрастут. ну, и нитку, вроде, тоже покилометрово дают.
Михаил Лучинин:Поезд СПб-Псков-Симферополь - не сможет быть круглогодичным.
это да.
Михаил Лучинин:его нужно (см. выше).
миша, выражайся яснее :*DONT_KNOW*:
Михаил Лучинин:И надо только взвесить всё хорошо.
ну это конечно.
#143684 Vovchik cat 25 июн 2012, 12:30
Фыва Цукен:
Vovchik cat:пассажиропоток Псков-СПб очень большой.
шо-то по наполняемости нового поезда псков-питер этого не скажешь. в любом случае, для связи псков-питер надо совершенствовать этот поезд (уже назначенный), а не надеяться на какие-то сезонки.

и, повторю - с моей точки зрения оптимальнее вариант с расцепкой по дну, а не пропуск всего поезда через псков. витебский ход загружен, да - но пропуск через псков мало что решает, поскольку участок от дна на юг всё равно остаётся.

кстати, двухгруппник можно было бы попробовать сделать трёхгруппником - подсылать вагоны из новгорода в батецкую. у новгорода связь с югом тоже никакая. а город даже побольше пскова.
Что касается наполняемости поезда псков-питер-это неудобное время прибытия,поэтому в основном все ездят на маршрутках.
В теме, которую вы закрыли,я изначально и предлагал трёхгруппник Питер/Новгород/Псков-Симферополь.Что касается наполняемости:Кострома тоже не такой большой город, однако 8 вагонов на Адлер заполнить может!!!Так почему же города,которые всего на 50-60 тыс. человек меньше,не смогут набрать каждый по 6-8 вагонов?
#143685 Фыва Цукен 25 июн 2012, 12:33
Vovchik cat:Что касается наполняемости поезда псков-питер-это неудобное время прибытия
так ради бога. я и говорю - надо оптимизировать существующий поезд, а не пытаться переложить этот поток (если он есть) на сезонные поезда.
Vovchik cat:я изначально и предлагал трёхгруппник Питер/Новгород/Псков-Симферополь.
ну так и хорошо. но, имхо, поезд всё же не надо пропускать через псков.
#143687 LmV 25 июн 2012, 12:55
Фыва Цукен:миша, выражайся яснее :*DONT_KNOW*:
Чтоб новый сабж не уничтожил собой СПб-Псков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#143691 Фыва Цукен 25 июн 2012, 13:24
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:миша, выражайся яснее :*DONT_KNOW*:
Чтоб новый сабж не уничтожил собой СПб-Псков.
так я и говорю - не надо его (симферопольский) кренделями пускать.

впрочем, тут уже требуются конкретные цифры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0