Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#143736 Vovchik cat 25 июн 2012, 16:42
Губин Александр:
suntechnic:С таким огромным временем в пути наверное проще возродить какой-нибудь Псков-Луга-Новгород-Бологое и в его состав включать разнообразные прицепки. Тем более что на форуме ТСИ уже звучали предложения перевести 289 поезд по нитке Мурманск-Адлер.
Нитка Мурманск - Адлер занята от Лисок поездом Тольятти - Адлер. А 289/290 лучше вообще отменить, вон 105/106 даже в середине июля на полную схему не запущен.
Что значит отменить?Поезд этот вашему 105/106 никак не мешает,так как в июле ходит всего 2 раза.Что касается 289,то если посмотреть на дату ближайшего отправления,можно увидеть,что он идёт почти полным.Да и для промежуточных пунктов он очень полезен!!Что за привычка пускать все поезда только по ГХ Окт жд,а остальных жителей оставлять без возможности нормального перемещения по стране,и в конце концов ГХ не резиновый,нужно и другие пути развивать!!!!
#143738 suntechnic 25 июн 2012, 16:49
Двухгруппность для снижения расходов на инфраструктуру. Попробовать сначала запустить по несколько вагонов (2-3) из Пскова, и из Новгорода на Симферополь/Адлер в одном флаконе (по одной нитке). В Витебске адлерская часть идет в Смоленск, а симферопольская идет в Оршу и далее.
#143744 Liski 25 июн 2012, 17:35
Vovchik cat:Что за привычка пускать все поезда только по ГХ Окт жд,а остальных жителей оставлять без возможности нормального перемещения по стране,и в конце концов ГХ не резиновый
В данном случае это благо. Ибо путь из Пскова или Новгорода с пересадкой в Питере или Москве куда короче и быстрее, а часто еще и дешевле, чем петляние вашего 289/290 по псковским, новгородским, смоленским и прочим деревням. Сто лет такой поезд не нужен, самое натуральное извращение.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#143748 Chesnok007 25 июн 2012, 18:10
Губин Александр:В данном случае это благо. Ибо путь из Пскова или Новгорода с пересадкой в Питере или Москве куда короче и быстрее, а часто еще и дешевле, чем петляние вашего 289/290 по псковским, новгородским, смоленским и прочим деревням. Сто лет такой поезд не нужен, самое натуральное извращение.
Полностью согласен. Сделать так, чтобы на Витебском ходу был самый натуральный "МКАД в час-пик" - это надо? Там и так своих проблем хватает. И потом: откуда информация, что из Пскова и Новгорода масса народа поедет в Адлер в течение двух суток? В Брянск - самый раз, хоть и ночью.
Самый оптимальный способ - организовать прицепку к поезду "Калиниград - Адлер" в Смоленске.
Кстати, с чем связано чрезмерно долгое движение данного поезда от Армавира до Туапсе?
#143749 Prandtl 25 июн 2012, 18:15
Губин Александр:В данном случае это благо. Ибо путь из Пскова или Новгорода с пересадкой в Питере или Москве куда короче и быстрее, а часто еще и дешевле, чем петляние вашего 289/290 по псковским, новгородским, смоленским и прочим деревням. Сто лет такой поезд не нужен, самое натуральное извращение.
Александр, я с Вами согласен. Поезд относится к категории скорых, а в графике сплошные техстоянки на тепловозных однопутках. В итоге время в пути через Смоленск на 13 часов дольше, чем через Тверь-Москву.
А то, что 105 ходит не полной схеме-так это всё фирменность и цены. 115-й по комфорту не уступает 105-му нисколько, только прибытие в Адлер не очень удобное, целый день теряется. Но и цена в купе на 15 июля у 105-го 9727, а у 115-го-6962. Разница почти в 3 тысячи.
#143752 Vovchik cat 25 июн 2012, 18:50
Губин Александр:
Vovchik cat:Что за привычка пускать все поезда только по ГХ Окт жд,а остальных жителей оставлять без возможности нормального перемещения по стране,и в конце концов ГХ не резиновый
В данном случае это благо. Ибо путь из Пскова или Новгорода с пересадкой в Питере или Москве куда короче и быстрее, а часто еще и дешевле, чем петляние вашего 289/290 по псковским, новгородским, смоленским и прочим деревням. Сто лет такой поезд не нужен, самое натуральное извращение.
Вот уж рассмешили ::-D: Это ж как интересно путь из Пскова в Адлер через Петербург может быть короче???Про время я вообще молчу!Пошли далее стоимость проезда от Пскова до Адлера около 3500 руб в плацкартном вагоне,через Петербург около 4000 руб- и это самые дешёвые места в самых дешёвых поездах,при этом создав ВБС Псков-Адлер,вряд ли стоимость проезда будет выше,чем сейчас от Петербурга до Адлера, и самое главное-есть ещё целый год, чтобы создать для этого поезда более удобный новый график!!!А ехать с этими ужасными пересадками-вот это НАСТОЯЩЕЕ ИЗВРАЩЕНИЕ!!!
#143753 Prandtl 25 июн 2012, 19:00
Vovchik cat:В данном случае это благо. Ибо путь из Пскова или Новгорода с пересадкой в Питере или Москве куда короче и быстрее, а часто еще и дешевле, чем петляние вашего 289/290 по псковским, новгородским, смоленским и прочим деревням. Сто лет такой поезд не нужен, самое натуральное извращение.
Вот уж рассмешили ::-D: Это ж как интересно путь из Пскова в Адлер через Петербург может быть короче???Про время я вообще молчу!Пошли далее стоимость проезда от Пскова до Адлера около 3500 руб в плацкартном вагоне,через Петербург около 4000 руб- и это самые дешёвые места в самых дешёвых поездах,при этом создав ВБС Псков-Адлер,вряд ли стоимость проезда будет выше,чем сейчас от Петербурга до Адлера, и самое главное-есть ещё целый год, чтобы создать для этого поезда более удобный новый график!!!А ехать с этими ужасными пересадками-вот это НАСТОЯЩЕЕ ИЗВРАЩЕНИЕ!!![/quote]
Ну здесь имеется ввиду, что на каком-нибудь 289-м ехать от Дно/Пскова до Адлера дольше, чем добраться до СПБ из Пскова на маршрутке, а там сесть на 105-й.
Слишком медленно идёт 289-й и много останавливается во всяких деревнях.
#143755 Liski 25 июн 2012, 19:04
Vovchik cat:и самое главное-есть ещё целый год, чтобы создать для этого поезда более удобный новый график!!!А ехать с этими ужасными пересадками-вот это НАСТОЯЩЕЕ ИЗВРАЩЕНИЕ!!!
А как вы создадите поезд с хорошим графиком, если почти от самого Питера до Ельца он идет по однопутке? Поезд-то сезонный, соответственно, его нитка будет ставиться под обгон всеми круглогодичными пассажирскими и пригородными поездами. Плюс половина маршрута под тепловозом, а это не есть гуд в плане расходов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#143759 Vovchik cat 25 июн 2012, 19:15
Prandtl:
Vovchik cat:В данном случае это благо. Ибо путь из Пскова или Новгорода с пересадкой в Питере или Москве куда короче и быстрее, а часто еще и дешевле, чем петляние вашего 289/290 по псковским, новгородским, смоленским и прочим деревням. Сто лет такой поезд не нужен, самое натуральное извращение.
Вот уж рассмешили ::-D: Это ж как интересно путь из Пскова в Адлер через Петербург может быть короче???Про время я вообще молчу!Пошли далее стоимость проезда от Пскова до Адлера около 3500 руб в плацкартном вагоне,через Петербург около 4000 руб- и это самые дешёвые места в самых дешёвых поездах,при этом создав ВБС Псков-Адлер,вряд ли стоимость проезда будет выше,чем сейчас от Петербурга до Адлера, и самое главное-есть ещё целый год, чтобы создать для этого поезда более удобный новый график!!!А ехать с этими ужасными пересадками-вот это НАСТОЯЩЕЕ ИЗВРАЩЕНИЕ!!!
Ну здесь имеется ввиду, что на каком-нибудь 289-м ехать от Дно/Пскова до Адлера дольше, чем добраться до СПБ из Пскова на маршрутке, а там сесть на 105-й.
Слишком медленно идёт 289-й и много останавливается во всяких деревнях.[/quote]
Это я как раз и имел ввиду и разница во времени не является существенной,а вот в удобстве-да!Одно дело ехать с пересадкой,трястись по нашим кошмарным дорогам и держать перед лицом пакетик для ...,потому что на каждой колдобине содержимое желудка стремится наружу,намного удобнее сесть в конечном пункте на поезд и пусть даже больше,чем через двое суток оказаться в на юге,проведя всю дорогу в более-менее комфортной обстановке!И ещё один раз повторю,что неужели нельзя сделать за предстоящий год график этого поезда по-быстрее??всё можно,было бы желание!!!
#143761 Vovchik cat 25 июн 2012, 19:18
Губин Александр:
Vovchik cat:и самое главное-есть ещё целый год, чтобы создать для этого поезда более удобный новый график!!!А ехать с этими ужасными пересадками-вот это НАСТОЯЩЕЕ ИЗВРАЩЕНИЕ!!!
А как вы создадите поезд с хорошим графиком, если почти от самого Питера до Ельца он идет по однопутке? Поезд-то сезонный, соответственно, его нитка будет ставиться под обгон всеми круглогодичными пассажирскими и пригородными поездами. Плюс половина маршрута под тепловозом, а это не есть гуд в плане расходов.
И,кстати,даже с таким ужасным графиком,люди всё равно покупают билеты на этот поезд!!!
#143763 Liski 25 июн 2012, 19:33
Vovchik cat:И,кстати,даже с таким ужасным графиком,люди всё равно покупают билеты на этот поезд!!!
Судя по продажам таких идиотов достаточно немного.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#143764 Vovchik cat 25 июн 2012, 19:49
Губин Александр:
Vovchik cat:И,кстати,даже с таким ужасным графиком,люди всё равно покупают билеты на этот поезд!!!
Судя по продажам таких идиотов достаточно немного.
Во-первых не так уж и мало-469 человек или 12 вагонов,а во-вторых кто вам дал такое право называть пассажиров этого поезда идиотами?или может быть вы врач психиатр,что не видя этих людей вы позволяете себе так высказываться?В любом случае,если вам эта тема не нравится,вы можете просто не заходить в неё!!! ::-X:
#143785 LmV 25 июн 2012, 20:50
Prandtl:Ну здесь имеется ввиду, что на каком-нибудь 289-м ехать от Дно/Пскова до Адлера дольше, чем добраться до СПБ из Пскова на маршрутке, а там сесть на 105-й.
А зачем из Пскова на маршрутке? Вот уж - нафиг.
Prandtl:Слишком медленно идёт 289-й и много останавливается во всяких деревнях.
Ещё раз: он нужен для связи с промежуточными пунктами. Или для поездки в Брянск-Орёл-Липецк - тоже нельзя?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#143800 Prandtl 25 июн 2012, 22:24
Да всё можно!!!Проще тогда запустить какой-нибудь летний поезд из Питера в Орёл или Курск пару раз в неделю маршрутом 289-го и пусть он тормозит хоть у каждого столба!
Другое дело, от Питера до Адлера подальше будет и стоять дольше чем ехать как-то не привлекает.
#143814 Liski 26 июн 2012, 04:56
Vovchik cat:Во-первых не так уж и мало-469 человек или 12 вагонов,
Из них продано от силы 20% мест.
а во-вторых кто вам дал такое право называть пассажиров этого поезда идиотами?или может быть вы врач психиатр,что не видя этих людей вы позволяете себе так высказываться?
Может быть, вы ж меня меня не знаете.
В любом случае,если вам эта тема не нравится,вы можете просто не заходить в неё!!! ::-X:
А мне она, как назло, нравится.
Есть предложения получше, можете их высказывать, может и заметят,
Я его высказал - отменить нафиг этот поезд.
но вряд ли, потому что на пустую болтовню, которая не касается денег, в нашей стране не обращают никакого внимания. ::-(:
Вы знаете есть мудрая английская пословица, касающаяся денег и ума: "я не настолько богат, чтобы покупать такие дешевые вещи". Это я возвращаюсь к вопросу финансов и идиотизма. Ибо, например, путь из Новгорода на Питер на автобусе, а затем с Питера на 245-м до Адлера обойдется минимум в те же самые деньги и почти на сутки быстрее. Не зря даже во времена советского МПС ничего прямого из Пскова и Новгорода на юг не было, а тогда у руля сидела совсем другая команда с совершенно иными задачами, и, видимо, некие причины были на то, и одна из них - наличие вблизи крупных пересадочных узлов - ст. Бологое, Ленинграда и Москвы.
А зачем из Пскова на маршрутке? Вот уж - нафиг.
Мне вообще не понятна эта патологическая ненависть к автотранспорту на железнодорожных и трамвайно-фанатских форумах. У каждого транспорта есть своя ниша. Если один вид транспорта в силу инфраструктурных или иных ограничений не может удовлетворить спрос населения, то его нишу занимает другой. Это законы рынка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0