Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#143974 Фыва Цукен 27 июн 2012, 13:54
Maximus71:что при этом получится по времени и стоимости проезда?
по времени, если не пользоваться готовой ниткой через белоруссию - точно получится омерзительно. да и крюк, имхо, большой.

всё же, как мне кажется, лучше рассмотреть варианты либо через смоленск-брянск-конотоп-сумы-харьков, либо через смоленск-брянск-льгов-курск-харьков.
#143984 Владимир Дукин 27 июн 2012, 14:33
Стоимость проезда будет чуть выше нынешнего 289 рублей на 200. Время в пути через Гомель - Киев - Днепр- Донецк будет меньше часов на 5. Спб- Киев 24 ч. Киев - Ростов 18 ч. Т.е. 42 ч.до Ростова через Краснодар будет 53. При этом поезд будет крайне трамвайным и свободные места будут забивать по Украине.
#143991 Фыва Цукен 27 июн 2012, 15:16
Владимир Дукин:Спб- Киев 24 ч. Киев - Ростов 18 ч.
повторю - это всё при наличии готовой подходящей нитки. если без этого - то я сильно сомневаюсь, что белорусы будут подвергать коренной рихтовке графики своих пригородных ради такого поезда. а если не будут - то спб-киев будет часов этак 30.

и кстати - нахрена ж его в киев-то заводить? :=-O:
Владимир Дукин:При этом поезд будет крайне трамвайным
это обязательно. без этого ему не жить.
#144032 Владимир Дукин 27 июн 2012, 17:55
Киев выведет поезд на высокую рентабельность. По БЧ есть нитки. И белорусы всегда нормальные нитки прокладывают. Это было и этой зимой, когда Украина время перевела.
#144036 Фыва Цукен 27 июн 2012, 18:11
Владимир Дукин:Киев выведет поезд на высокую рентабельность.
я в этом сильно сомневаюсь. нахрена украинцам в адлер, да ещё на российском поезде?
Владимир Дукин:По БЧ есть нитки.
ну вот разве что. но, повторю, если ниток нет - туда лучше не соваться.
#144043 Liski 27 июн 2012, 18:52
Владимир Дукин:Киев выведет поезд на высокую рентабельность. По БЧ есть нитки. И белорусы всегда нормальные нитки прокладывают. Это было и этой зимой, когда Украина время перевела.
А что тогда делать с "Лыбедью" и Киев - Кисловодск/Анапа, последние до Ростова/Краснодара будут дублировать 289/290. Кстати, и 17, и 25 заполняются не очень сразу после выезда за пределы Донецкой области, я бы вообще их срезал по Ростову.
Slon:Что у нас с требованием убирать поезда с побережья? А то вот он - кандидат.
Ну если отменят дотирование ФПК, то кандидатов будет очень много.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#144045 Фыва Цукен 27 июн 2012, 19:28
Губин Александр:А что тогда делать с "Лыбедью" и Киев - Кисловодск/Анапа, последние до Ростова/Краснодара будут дублировать 289/290.
вот-вот, и я о том же. на анапском - поедут (в ростов и краснодар), бо он украинский, т.е. более дешёвый. и на лыбеди, по тем же причинам - тоже. а на этом - нет. а крючина получается очень нехилый.

и кроме того, для фпк логично обслужить в первую очередь смоленск и брянск, а не могилёв и гомель.
#144064 Vovchik cat 27 июн 2012, 20:41
Фыва Цукен:
Губин Александр:А что тогда делать с "Лыбедью" и Киев - Кисловодск/Анапа, последние до Ростова/Краснодара будут дублировать 289/290.
вот-вот, и я о том же. на анапском - поедут (в ростов и краснодар), бо он украинский, т.е. более дешёвый. и на лыбеди, по тем же причинам - тоже. а на этом - нет. а крючина получается очень нехилый.

и кроме того, для фпк логично обслужить в первую очередь смоленск и брянск, а не могилёв и гомель.
А зачем обслуживать Смоленск и Брянск,когда у них уже есть поезда на юг, надо думать над теми городами у которых связи с югом нет!
#144077 Фыва Цукен 27 июн 2012, 20:57
Vovchik cat:А зачем обслуживать Смоленск и Брянск,когда у них уже есть поезда на юг, надо думать над теми городами у которых связи с югом нет!
сорри, но я не об этом. я сравниваю варианты пропуска данного поезда от витебска до харькова через брянск-смоленск и через могилёв-гомель. и, на мой взгляд, для фпк первый вариант таки предпочтительнее.
#144096 Владимир Дукин 27 июн 2012, 21:32
Нафига нам Лыбеди, Киев- Анапа, Киев-Кисловодск? Цена за пределы Украины, что на уз скотовозку, что на поезд фпк примерно одна. Теперь гляньте наличие мест из Питера в Донецк, Днепр, Киев летом. Поезд забьют под завязку. А кого раскатывать из Смоленска и Брянска через Украину в Адлер?
#144098 LmV 27 июн 2012, 21:35
Так...
Если посмотреть ещё раз.
Через Могилёв-Гомель, как будто - немного прямее, но: 1) нужно выбивать нитку у БЧ;
2) туда и так есть поезда из СПб, причём - не один;
Через Смоленск-Брянск: 1) 2 поезда ч/з день из СПб, т.е. в день - по одному поезду (причём, через Псковщину) -только один - разв два дня; 2) Брянск - 1 поезд до СПб, весьма бы не помешал ещё;
3) Льгов - поездов из СПб НЕТ;
Сумы - поезд в СПб ОТМЕНЁН с этого сезона.
Вывод, как бы не делать, но - проще через Брянск, с желательным охватом Сум.
Владимир Дукин:Нафига нам Лыбеди, Киев- Анапа, Киев-Кисловодск? Цена за пределы Украины, что на уз скотовозку, что на поезд фпк примерно одна. Теперь гляньте наличие мест из Питера в Донецк, Днепр, Киев летом. Поезд забьют под завязку. А кого раскатывать из Смоленска и Брянска через Украину в Адлер?
А зачем в Киев этот поезд? Тем более, что нитку - не дадут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#144114 Владимир Дукин 27 июн 2012, 23:28
289 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-АДЛЕР

ОКТЯБРЬСКАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ВИТ 0 - - 22.42
Леменка 225 1.39 4* 1.43
ДНО 245 2.05 12 2.17
Плотовец 297 2.58 5* 3.03
Лозовицы 329 3.30 14* 3.44
Сущево 340 3.57 3 4.00
Загоскино 349 4.13 21* 4.34
Локня 365 4.50 3 4.53
Самолуково 385 5.11 11* 5.22
НОВОСОКОЛЬНИКИ 421 5.58 22 6.20
Власье 431 - - 6.38
Изоча 443 - - 6.46
раз.451 км 450 - - 6.50
Горушки Невель 460 - - 6.58
НЕВЕЛЬ 2 465 7.04 3 7.07
Завережье 475 - - 7.17
БЕЛОРУССКАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ)
Госграница 485 - - 6.23
ЕЗЕРИЩЕ 487 - - 6.25
Грибачи 496 - - 6.31
Бычиха 507 - - 6.39
Росляки 518 - - 6.47
Прудок 527 - - 6.54
Городок 532 6.59 2 7.01
Залучье 540 - - 7.09
Лосвида 549 - - 7.15
Лужесно 558 - - 7.21
Чепино 563 - - 7.25
ВИТЕБСК-ПАСС. 568 7.32 27 7.49
Лучеса - - -
Медведка 575 - - 8.11
Пост 19 км 587 - - 8.21
Замосточье 591 - - 8.24
Пост 25 км 594 - - 8.27
Богушевская 610 8.41 2 8.43
Стайки 630 - - 9.02
Можеевка 645 - - 9.13
ОРША-ЦЕНТР. 652 9.23 20 9.43
Орша-Западная 655 - - 9.50
Червено 665 - - 10.00
Прокшино 673 - - 10.06
Копысь 680 10.14 2* 10.16
Шклов 691 10.24 4 10.28
Рыжковичи 698 - - 10.38
Лотва 706 - - 10.46
МОГИЛЕВ 1 726 11.05 18 11.23
Могилев 2 729 - - 11.31
Буйничи 736 - - 11.38
Черноземовка 744 - - 11.44
Дашковка 750 - - 11.48
Барсуки Мог. 760 - - 11.54
Быхов 777 12.10 4 12.14
Лудчицы 790 - - 12.25
Тощица 801 - - 12.32
Старосельский 813 - - 12.40
Рогачев 826 12.50 2 12.52
Сверково 833 - - 13.00
Лукское 840 - - 13.05
Жлобин-Северный 848 - - 13.11
Жлобин-Сорт. 851 - - 13.19
ЖЛОБИН-ПАСС. 853 13.23 4 13.27
Вирский 867 - - 13.33
Хальч 865 - - 13.40
Салтановка 875 - - 13.47
Буда-Кошелевск. 894 - - 14.00
Уза 915 - - 14.16
Лазурная 921 - - 14.20
Костюковка 927 - - 14.25
Светоч 932 - - 14.28
Гомель-Северный 942 - - 14.33
Гомель-Нечетный 937 - - -
Гомель-Четный 946 - - 14.40
ГОМЕЛЬ-ПАСС. 949 14.47 29 15.16
Новобелицкая 954 - - 15.25
Лисички 957 - - 15.29
Уть 965 - - 15.39
ТЕРЮХА 946 15.51 34 16.25
Госграница - - - -
ЮГО-ЗАПАДНАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ)
Горностаевка 988 16.50 30 17.20
ЧЕРНИГОВ 1067 18.34 20 18.54
Колычевка 1075 19.04 7* 19.11
Муравейка 1092 19.26 7* 19.33
Нежин 1150 20.20 2 20.22
КИЕВ-ПАСС. 1277 21.54 20 22.14
Мироновка 1385 - - 23.27
ОДЕССКАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ)
им.Т.Шевченко 1493 0.40 15 0.55
Знаменка-Пасс. 1585 2.02 2 2.04
Александрия 1635 2.39 2 2.41
ПРИДНЕПРОВСКАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ)
Пятихатки-Стык. 1688 3.25 20* 3.45
Днепродзержинск-пасс. 1775 4.50 2 4.52
ДНЕПРОПЕТРОВСК-ГЛ. 1808 5.23 20 5.43
Чаплино 1929 - - 7.33
ДОНЕЦКАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ)
Красноармейск 2011 8.35 3 8.38
ДОНЕЦК 2077 9.40 25 10.05
Ясиноватая-Пасс. 2089 10.28 2 10.30
Макеевка-Пасс. 2098 10.44 2 10.46
Харцызск 2119 11.14 2 11.16
ИЛОВАЙСК 2131 11.32 30 12.02
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)
Успенская 2181 14.02 60 15.02
ТАГАНРОГ 2253 16.02 15 16.17
РОСТОВ-ГЛ. 2325 17.24 43 18.07
Тихорецкая 2507 20.28 5 20.33
Кавказская 2569 21.27 34 22.01
АРМАВИР-ТУАПСИНСКИЙ 2635 23.00 2 23.02
Курганная 2675 23.37 2 23.39
Белореченская 2739 0.35 27 1.02
Пшехская 2749 1.17 13* 1.30
Комсомольская 2759 1.42 4* 1.46
Хадыженская 2798 2.35 2 2.37
Гойтх 2831 3.18 5* 3.23
ТУАПСЕ-ПАСС. 2867 4.10 15 4.25
Шепси 2876 4.41 10* 4.51
Лазаревская 2896 5.20 7 5.27
Чемитоквадже 2907 5.45 10* 5.55
Лоо 2929 6.28 2 6.30
СОЧИ 2947 6.57 9 7.06
Хоста 2962 7.26 2 7.28
АДЛЕР 2970 7.39 - -

Никаких ниток выбивать у БЧ не придётся. Всё уже лежит на нитках 57 СПБ-Гродно (свободна через день) п.495 Витебск-Евпатория (свободна 3 дня из 4-ёх). Нитка проложена лишь от Нежина до Таганрога, где мы сажаем п.289 на нитку п.23/24 (свободна через день).

При этом удобное время выезда из Питера и удобное время прибытия в Адлер. Время в пути поезда не увеличилось. Расстояние увеличилось на 90 км от нынешнего маршрута, что существенно на цену от Питера до Адлера не повлияет при таком большом расстоянии. Главное: охват городов миллионников Украины, а не пропуск поезда через льговы, конотопы, сумы и прочие мухосрански. У Харькова, Смоленска, Брянска, Курска, Белгорода поездов на Питер и так хватает.

Именно в таком виде поезд будет иметь шансы на максимальный успех.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0