Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#14384 rean 16 июн 2005, 21:40
Здраствуйте Все!
Кто момет подсказать можно ли мне преофрмить заказ билетов если заявка уже отправлена
#14404 Наталия 17 июн 2005, 13:23
Отправьте новую заявку с пометкой "повторно". Дополнительную информацию можно указать в примечаниях.
#14418 Антонио 17 июн 2005, 15:18
Кстати, как узнать что заява отправлена? Отправил и уже 15 минут жду реакции, хоть бы писали "ваша заявка отправлена" или там "в настоящий момент услуга недоступна"!
#14446 Администратор 18 июн 2005, 10:34
Вообще то после нажатия в форме заявки кнопки "Отправить заказ",
следующая страница: Принят заказ …
Там вверху крупно написано: Ваш заказ на железнодорожные билеты во внутреннем или межгосударственном сообщении был принят со следующими данными …
:)

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#14470 Антонио 20 июн 2005, 08:16
Вообще-то этой страницы я так и не дождался, может что-то тормозило, попробую сегодня еще раз
#15168 Игорь Алексеевич 07 июл 2005, 17:23
Антонио:Вообще-то этой страницы я так и не дождался, может что-то тормозило, попробую сегодня еще раз

Вообще-то, что любопытно, я тоже долго и безуспешно ждал появления страницы "Ваш заказ принят...", но я относил это на счет службы безопасности своей локалки на работе и не думал о возникновении тех-же проблем у людей которые работают с личного компа. :o :?:
#15175 Антонио 08 июл 2005, 09:09
Кстати говоря я тоже отправлял запрос с работы, но во второй раз все прошло

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0