В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#145077 transsibFAN 04 июл 2012, 14:21
Владиcлав:РЖД надо бы что-то придумать с нехваткой билетов на Сапсан. На пятницу (т.е. послезавтра) на весь день нет ни одного места до Петербурга! Я конечно понимаю, что лето и пятница, но вот опять вопрос распределения составов. Утренний рейс в тот же Нижний не пользуется таким спросом, можно было бы туда обычный сидячий состав пустить, а лишний Сапсан передать в Питер.
А нельзя ли Невский на такие пиковые даты пускать полной схемой, вагонов в 14, как он ходил в лучшие времена? И пусть бы он шел те же 4.30 - но хоть какое-то решение проблемы. Больше вряд ли что-то придумается - все составы в жесткой завязке, других нет.

Еще теоретичски можно Аврору из нафталина вытащить - за 5.30 поди доедет, не сгнили еще вагоны ::-D:
#145087 transsibFAN 04 июл 2012, 14:40
Знаю, но так может стоит пускать ее скоростным графиком на пиковые периоды, раз спрос есть неудовлетворенный на такие перевозки?
#145088 миха 04 июл 2012, 14:43
Графика только самого нет, да и вагончики немного потрепаны, хотя 140 вполне себе бегают. И пустой сейчас не ходит, как и в сапсаны билеты за 2-3 дня уходят.
#145183 Владиcлав 04 июл 2012, 23:26
миха:Графика только самого нет, да и вагончики немного потрепаны, хотя 140 вполне себе бегают. И пустой сейчас не ходит, как и в сапсаны билеты за 2-3 дня уходят.
Как вариант можно у ТВЗ новые сидячки на 160 запустить и их гонять, раз спрос есть, за 5 часов доедут.
#145186 Владиcлав 04 июл 2012, 23:38
Slon:А зачем, если заказаны еще птицы? А лишних сидячек пока нет...
Да когда эти птицы придут! А сидячки сейчас нужны, ТВЗ за неделю их смастерит (если считать, что они по 3 вагона в день делают) и будут ездить.
#145191 Slon 04 июл 2012, 23:53
Владиcлав: Да когда эти птицы придут!
В 2014, для работы по СМЕ.
А сидячки сейчас нужны, ТВЗ за неделю их смастерит (если считать, что они по 3 вагона в день делают) и будут ездить.
Вряд ли так быстро, но дело не в этом. МВ дал цифры, что Минфин зажал 6 плюс 7 млрд рубчиков за последние два года - следовательно, ничего сверх и так урезанной программы закупок не будет. Если дядя со стороны не поднесет, как хочет Воркута. ФПК, видимо, не хочет или не очень хочет, а иначе не говорили бы про новые сидячки именно на Брест или Ярик.
Сидячка у нас дотируется? Дотируется. Вот пусть государство через тот же Минфин оплатит целевую программу по обновлению и расширению социально значимого сегмента.
#145217 Vitaly1 05 июл 2012, 06:08
Сидячка дотируется в целом по сети, если же говорить о поездах вроде "Буревестника", то они хорошо прибыльны и под такое, наверное, можно и закупить. Другое дело, откуда взять еще нитки на ГХ ОЖД? Доп индюк в 11 часов дня, назначавшийся на большие праздники, ехал поперек окна.
#145235 Владиcлав 05 июл 2012, 10:33
Slon:В 2014, для работы по СМЕ.
Ну вот, а спрос есть сейчас.
Вряд ли так быстро, но дело не в этом. МВ дал цифры, что Минфин зажал 6 плюс 7 млрд рубчиков за последние два года - следовательно, ничего сверх и так урезанной программы закупок не будет. Если дядя со стороны не поднесет, как хочет Воркута. ФПК, видимо, не хочет или не очень хочет, а иначе не говорили бы про новые сидячки именно на Брест или Ярик.
Сидячка у нас дотируется? Дотируется. Вот пусть государство через тот же Минфин оплатит целевую программу по обновлению и расширению социально значимого сегмента.
Если ТВЗ может делать по 1000 с лишним вагонов в год, то вот посчитай, 3 за день. А что касается сидячки, так это же будет скоростная сидячка, РЖД сможет драть по такому тарифу, как захотят. Надо Максимусу предложить затею.
#145240 transsibFAN 05 июл 2012, 10:57
Зачем что-то заказывать на ТВЗ, если уже есть вагоны от Авроры на 160? И локомотивы под них, что немаловажно.

Проблема, я так понимаю, в нитке на ГХ ОЖД. Свободных нет, а разовую скоростную нарисовать непросто.
#145244 Владиcлав 05 июл 2012, 11:03
transsibFAN:Зачем что-то заказывать на ТВЗ, если уже есть вагоны от Авроры на 160? И локомотивы под них, что немаловажно.

Проблема, я так понимаю, в нитке на ГХ ОЖД. Свободных нет, а разовую скоростную нарисовать непросто.
Ну, а допустим, чтобы отправлялся после 13 часового, но успел прибыть до прибытия 16 часового? Чем плохой вариант?
#145245 Komandor 05 июл 2012, 11:05
проблемма реально существует и она глубже ,чем казалась
не хватает поездов между питером и мск(и обратно) особенно днём -ночные хоть как то назначают и народ с трудом но весь почти влезает
и нехватает комфортных билетов по адекватным( в районе 2000р-2500р)ценам
#145249 Владиcлав 05 июл 2012, 11:13
Komandor:и нехватает комфортных билетов по адекватным( в районе 2000р-2500р)ценам
Ну вот сидячий поезд как раз эту проблему бы и решил. Сделали бы в РЖД тариф на него 2000 - тогда и они довольны и пассажиры.
#145269 Vitaly1 05 июл 2012, 12:22
Поезд с тарифом 2000р из российских вагонов уже есть - Невский экспресс. И по результатам за год он не страдает особой населенностью, с октября по май там даже 300 пассажиров на состав не всегда набирается, особенно в направлении из Питера. А успех поезда, который будет ехать 5,5 часов при тарифе 2К, еще более сомнителен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209