Антон Ефимов:Не распространяйте дезу. Одним сообщением выше дали ссылку, что это справедливо только при оплате дополнительных мест по полному тарифу.
Дело в том как в вопросу подойти. Надо объяснить проводнику, что так и так, такой ребенок, такая вот проблема, поэтому ему купили 2 места. Если по хорошему не захотят, тогда скандальчик, мол место выкуплено. Если ни в какую, то ведь можно пригрозить жалобой и намекнуть, что в жалобе можно написать все, что угодно, например, что проводник деньги у пассажиров воровала. И пускай доказывает, что она - не осел. Проводнице лишний геморой не нужен, она просто про это место забудет. Я аналогичную схему использую в магазинах, когда меняю/возвращаю вещь после двух недельного срока сдачи/обмена.