Кто же инициировал такую проверку и в связи с чем? Что-то не похоже на плановую проверку!Иван:РЖД поили своих пассажиров грязной водой
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2 июля. В Ростовской области возбуждено уголовное дело о некачественной питьевой воде в пассажирских поездах дальнего следования. Неочищенную воду филиал ОАО "Российские железные дороги" поставлял также в систему водоснабжения Сальска, сообщает Генпрокуратура РФ.
Опасное для здоровья людей нарушение обнаружилось при проверке качества питьевой воды, которую поставлял Сальский территориальным участком Северо-Кавказской дирекции по тепловодоснабжению – структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиал ОАО "РЖД".
Проверка, проведенная Сальской транспортной прокуратурой, установила, что железнодорожники использовали в качестве источника воды для заправки пассажирских поездов дальнего следования и для подачи в дома жителей Сальска шесть артезианских скважин. Однако вода из водонапорной башни подается непосредственно в распределительную сеть для поставки потребителям без прохождения через какие-либо очистительные сооружения.
Анализы неочищенной воды показали, что она является опасной для здоровья граждан.
Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2012/07/02/1006202.html
Думаете, фосфорорганика, которая превратится в ОВ?Иван: Если вода не с опасными бактериями, а с какой-нибудь, т.н. "химией", то кипячение далеко не всегда помогает, а может даже и навредить.

Тогда это нельзя называть артезианом. В общем, как-то неконкретно.
А ты не заметил, что в кран, где вода для питья, идет контур от титана? А как же перечеркнутые стаканы около кранов в туалетах?Владиcлав: Еще только пассажиров не хватало во всем обвинить...
Короче, воду надо кипятить, а что там имели в виду - пусть скажут, коли хотят. Каждый сам себе режиссер, а то вон какие-то придурки, лезущие на летное поле снимать самолеты, еще имеют наглость чего-то требовать
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#144706
Антон Ефимов
02 июл 2012, 22:15
А Фыва в отъезде на две недели. Эх, гуляй, рванинаSlon:Думаете, фосфорорганика, которая превратится в ОВ?



А ты не заметил, что в кран, где вода для питья, идет контур от титана? А как же перечеркнутые стаканы около кранов в туалетах?Владиcлав: Еще только пассажиров не хватало во всем обвинить...
Короче, воду надо кипятить, а что там имели в виду - пусть скажут, коли хотят. Каждый сам себе режиссер, а то вон какие-то придурки, лезущие на летное поле снимать самолеты, еще имеют наглость чего-то требовать
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Да такой водой, как описали, даже руки мыть не хочется, не говоря уже о том, чтобы зубы чистить.
Обрати внимание, что статья вообще ни о чем. Ни одного факта, ни-че-го!
Какая же ВУС была у Slon?Slon::=-O: Я, конечно, как в "Своей игре" диплом на кон ставить не буду, но ВУС таки в свое время была.

А какая бывает у химиков? от подробностей за давностью лет увольте.
ВСМ приземляет пассажиров
Высокоскоростная железная дорога из Москвы в Екатеринбург лишит авиаперевозчиков 80% пассажиров и более 400 млрд рублей выручки, подсчитали аудиторы PwC. Это одно из самых востребованных внутрироссийских авианаправлений: 4-е по количеству пассажиров. Авиакомпании способны выдержать конкуренцию с железной дорогой, парируют в авиаотрасли, если ВСМ не будет демпинговать по социальным причинам.
Дальше: http://www.gazeta.ru/business/2012/07/03/4661537.shtml
Высокоскоростная железная дорога из Москвы в Екатеринбург лишит авиаперевозчиков 80% пассажиров и более 400 млрд рублей выручки, подсчитали аудиторы PwC. Это одно из самых востребованных внутрироссийских авианаправлений: 4-е по количеству пассажиров. Авиакомпании способны выдержать конкуренцию с железной дорогой, парируют в авиаотрасли, если ВСМ не будет демпинговать по социальным причинам.
Дальше: http://www.gazeta.ru/business/2012/07/03/4661537.shtml
РЖД вышла в эфир
В ближайшие два месяца РЖД запустит Wi-Fi и телевидение в поездах дальнего следования на восьми популярных маршрутах. Услугу будут оказывать сотовые и спутниковые операторы, а в 2013 г. "дочка" РЖД - ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - выберет постоянного провайдера этих услуг.
Об этом репортеру ComNews сообщила представитель ФПК Валерия Фридман. По ее словам, старт коммерческой эксплуатации проекта по оказанию услуг доступа на пилотном полигоне запланирован на конец июля – август 2012 г. Проект будет реализован на восьми направлениях: из Москвы в Петербург, Нижний Новгород, Мурманск, Астрахань, Казань, Адлер и Самару, а также из Петербурга в Нижний Новгород.
По словам Валерии Фридман, готовность участвовать в пилотном проекте официально подтвердили три компании: один оператор "большой тройки" и два национальных оператора спутниковой связи. Какие именно, она не уточнила. "Пилотный проект завершится в конце 2012 г. В 2013 г. планируется провести конкурсные процедуры по выбору поставщиков услуг доступа к сети Интернет и мультимедийному контенту в поездах ФПК на расширенных полигонах", - сказала она. ФПК - дочернее общество ОАО "РЖД" в сфере пассажирских перевозок в поездах дальнего следования.
Операторы "большой тройки" воздержались от комментариев. Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева лишь отметила, что компания достигла договоренности с одним из партнеров РЖД об аналогичном проекте.
Техническое решение представляет собой комбинированный комплекс спутниковой и сотовой связи 3G: во время пропадания сигнала спутника комплекс переключается на связь 3G и наоборот. Внутри состава сигнал на устройства пользователей (ноутбуки, коммуникаторы, планшетные ПК, смартфоны) раздается по технологии Wi-Fi, говорит пресс-служба ФПК.
Для ФПК тестирование технологии проводил головной институт РЖД в сфере информатизации и связи НИААС (Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте). Он проводил испытания услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и сотовой связи еще в прошлом году (с 15 ноября по 30 декабря) на маршрутах Москва – Адлер, Москва – Екатеринбург, Москва – Мурманск и Москва – Климов. Однако авария спутника "Экспресс-АМ4" и отсутствие в России нормативно-правовой базы, регламентирующей использование VSAT-оборудования на транспорте, изменили планы, и тесты были перенесены на более поздний срок. "Правда, с выходом решения ГКРЧ №11-12-01 от 8 сентября 2011 г. ситуация принципиально изменилась, и можно надеяться на реализацию услуг ШПД на транспорте с помощью спутниковых технологий, что особенно актуально для нашей страны", - пояснял ранее представитель НИААС (см. новость ComNews от 1 ноября 2011 г.).
По результатам тестирования на 80% пройденных участков технология обеспечила интернет-доступ в вагонах на скорости до 4 Мбит/с. "На участке Москва - Адлер зафиксированы наилучшие результаты, а сигнал высокого уровня присутствовал практически на всем маршруте, что говорит о принципиальной возможности реализации пассажирам востребованного сервиса в поездах ОАО "ФПК" в преддверии зимней Олимпиады в Сочи", - уточнила пресс-служба ФПК.
По словам руководителя ComNews Research Марины Коробовой, перспективы у сервиса положительные. "Наличие доступа в Интернет для многих не телекоммуникационных отраслей сейчас становится преимуществом и требованием пользователей. Поэтому инициатива РЖД позволит, может быть, повысить лояльность к поездам бизнес-путешественников, так как теперь им не придется отрываться от рабочего процесса надолго. При нынешних тенденциях цифровизации общества это ожидаемое решение", - полагает она.
http://www.comnews.ru/node/66724
В ближайшие два месяца РЖД запустит Wi-Fi и телевидение в поездах дальнего следования на восьми популярных маршрутах. Услугу будут оказывать сотовые и спутниковые операторы, а в 2013 г. "дочка" РЖД - ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - выберет постоянного провайдера этих услуг.
Об этом репортеру ComNews сообщила представитель ФПК Валерия Фридман. По ее словам, старт коммерческой эксплуатации проекта по оказанию услуг доступа на пилотном полигоне запланирован на конец июля – август 2012 г. Проект будет реализован на восьми направлениях: из Москвы в Петербург, Нижний Новгород, Мурманск, Астрахань, Казань, Адлер и Самару, а также из Петербурга в Нижний Новгород.
По словам Валерии Фридман, готовность участвовать в пилотном проекте официально подтвердили три компании: один оператор "большой тройки" и два национальных оператора спутниковой связи. Какие именно, она не уточнила. "Пилотный проект завершится в конце 2012 г. В 2013 г. планируется провести конкурсные процедуры по выбору поставщиков услуг доступа к сети Интернет и мультимедийному контенту в поездах ФПК на расширенных полигонах", - сказала она. ФПК - дочернее общество ОАО "РЖД" в сфере пассажирских перевозок в поездах дальнего следования.
Операторы "большой тройки" воздержались от комментариев. Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева лишь отметила, что компания достигла договоренности с одним из партнеров РЖД об аналогичном проекте.
Техническое решение представляет собой комбинированный комплекс спутниковой и сотовой связи 3G: во время пропадания сигнала спутника комплекс переключается на связь 3G и наоборот. Внутри состава сигнал на устройства пользователей (ноутбуки, коммуникаторы, планшетные ПК, смартфоны) раздается по технологии Wi-Fi, говорит пресс-служба ФПК.
Для ФПК тестирование технологии проводил головной институт РЖД в сфере информатизации и связи НИААС (Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте). Он проводил испытания услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и сотовой связи еще в прошлом году (с 15 ноября по 30 декабря) на маршрутах Москва – Адлер, Москва – Екатеринбург, Москва – Мурманск и Москва – Климов. Однако авария спутника "Экспресс-АМ4" и отсутствие в России нормативно-правовой базы, регламентирующей использование VSAT-оборудования на транспорте, изменили планы, и тесты были перенесены на более поздний срок. "Правда, с выходом решения ГКРЧ №11-12-01 от 8 сентября 2011 г. ситуация принципиально изменилась, и можно надеяться на реализацию услуг ШПД на транспорте с помощью спутниковых технологий, что особенно актуально для нашей страны", - пояснял ранее представитель НИААС (см. новость ComNews от 1 ноября 2011 г.).
По результатам тестирования на 80% пройденных участков технология обеспечила интернет-доступ в вагонах на скорости до 4 Мбит/с. "На участке Москва - Адлер зафиксированы наилучшие результаты, а сигнал высокого уровня присутствовал практически на всем маршруте, что говорит о принципиальной возможности реализации пассажирам востребованного сервиса в поездах ОАО "ФПК" в преддверии зимней Олимпиады в Сочи", - уточнила пресс-служба ФПК.
По словам руководителя ComNews Research Марины Коробовой, перспективы у сервиса положительные. "Наличие доступа в Интернет для многих не телекоммуникационных отраслей сейчас становится преимуществом и требованием пользователей. Поэтому инициатива РЖД позволит, может быть, повысить лояльность к поездам бизнес-путешественников, так как теперь им не придется отрываться от рабочего процесса надолго. При нынешних тенденциях цифровизации общества это ожидаемое решение", - полагает она.
http://www.comnews.ru/node/66724
Информация об изменении графика движения поездов в сообщении Москва – Париж – Москва в связи с плохими погодными условиями
В связи с обрывом контактного провода на участке Познань – Жепин (Польские железные дороги), вызванным плохими погодными условиями, задерживается в пути следования поезд № 23 Москва – Париж, отправившийся из Москвы 2 июля. По состоянию на 15:00 по московскому времени задержка в движении составляет 2 часа 30 минут. Ожидаемое время прибытия поезда в Париж – 3 июля в 22:30 (по местному времени).
Поезд № 24 Париж – Москва, отправившийся из Парижа 2 июля, задерживается на 5 часов. Ожидаемое время прибытия в Москву – 4 июля в 04:00.
В связи с обрывом контактного провода на участке Познань – Жепин (Польские железные дороги), вызванным плохими погодными условиями, задерживается в пути следования поезд № 23 Москва – Париж, отправившийся из Москвы 2 июля. По состоянию на 15:00 по московскому времени задержка в движении составляет 2 часа 30 минут. Ожидаемое время прибытия поезда в Париж – 3 июля в 22:30 (по местному времени).
Поезд № 24 Париж – Москва, отправившийся из Парижа 2 июля, задерживается на 5 часов. Ожидаемое время прибытия в Москву – 4 июля в 04:00.
Вот это заголовок
Количество травмированных граждан на железной дороге Казанского региона ГЖД снижено на 29 процентов.http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131479



Количество травмированных граждан на железной дороге Казанского региона ГЖД снижено на 29 процентов.http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131479
Об организации движения поездов на участке Крымская – Баканская Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги
В связи с закрытием из-за мощных ливней движения поездов на участке Крымская – Баканская Северо-Кавказской железной дороги изменено движение в направлении Новороссийска. В целях минимизации задержек пассажирских поездов для обхода закрытого участка железной дороги пассажирские поезда направляются в Анапу. Там пассажирам для продолжения маршрута следования в Новороссийск будет предоставлен автотранспорт.
В настоящее время в Анапу прибыл поезд № 125 Москва – Новороссийск (населенность 592 человека).
В Анапу также проследуют пассажирские поезда:
№ 317 Саратов-Новороссийск,
№ 481 Москва – Новороссийск,
№ 43 Санкт-Петербург – Новороссийск,
№ 325 Пермь – Новороссийск,
№ 677 Владикавказ – Новороссийск,
№ 29 Москва – Новороссийск,
№ 410 Новороссийск – Казань,
№ 227 Санкт-Петербург – Новороссийск,
№ 455 Челябинск-Новороссийск,
№ 405 Тамбов – Новороссийск.
В составе поездов № 481 (Москва – Новороссийск), № 43 (Санкт-Петербург – Новороссийск) и № 455 (Челябинск – Новороссийск) находятся организованные группы детей, 24, 13 и 20 человек, соответственно.
Напомним, что в районе Новороссийска выпала двухмесячная норма осадков. В результате вода поднялась на железнодорожные пути (на 0,5 метра выше головки рельса). ОАО "РЖД" предпринимает все меры для ликвидации последствий природной стихии. Так, в 23 часа 18 минут для подготовки и ведения ремонтно-восстановительных работ со станции Тоннельная был отправлен противоразмывный поезд (в его составе камень, песок, щебень). А в 3 часа 20 минут со станции Ильская – рабочий поезд с ремонтной техникой.
В целях минимизации задержек поездов и координации восстановительных работ на Северо-Кавказской железной дороге работает оперативный штаб.
Информация Северо-Кавказской дирекции железнодорожных вокзалов в связи с закрытием из-за мощных ливней движения поездов на участке Крымская – Баканская Краснодарского региона СКЖД
Пассажирам, купившим билеты на поезда отправлением со станции Новороссийск, необходимо прибыть на станцию железнодорожного вокзала Новороссийск за час до отправления поезда для посадки в автобусы, следующие до вокзала железнодорожной станции Анапа. Там будет осуществляться посадка на поезда.
В связи с закрытием из-за мощных ливней движения поездов на участке Крымская – Баканская Северо-Кавказской железной дороги изменено движение в направлении Новороссийска. В целях минимизации задержек пассажирских поездов для обхода закрытого участка железной дороги пассажирские поезда направляются в Анапу. Там пассажирам для продолжения маршрута следования в Новороссийск будет предоставлен автотранспорт.
В настоящее время в Анапу прибыл поезд № 125 Москва – Новороссийск (населенность 592 человека).
В Анапу также проследуют пассажирские поезда:
№ 317 Саратов-Новороссийск,
№ 481 Москва – Новороссийск,
№ 43 Санкт-Петербург – Новороссийск,
№ 325 Пермь – Новороссийск,
№ 677 Владикавказ – Новороссийск,
№ 29 Москва – Новороссийск,
№ 410 Новороссийск – Казань,
№ 227 Санкт-Петербург – Новороссийск,
№ 455 Челябинск-Новороссийск,
№ 405 Тамбов – Новороссийск.
В составе поездов № 481 (Москва – Новороссийск), № 43 (Санкт-Петербург – Новороссийск) и № 455 (Челябинск – Новороссийск) находятся организованные группы детей, 24, 13 и 20 человек, соответственно.
Напомним, что в районе Новороссийска выпала двухмесячная норма осадков. В результате вода поднялась на железнодорожные пути (на 0,5 метра выше головки рельса). ОАО "РЖД" предпринимает все меры для ликвидации последствий природной стихии. Так, в 23 часа 18 минут для подготовки и ведения ремонтно-восстановительных работ со станции Тоннельная был отправлен противоразмывный поезд (в его составе камень, песок, щебень). А в 3 часа 20 минут со станции Ильская – рабочий поезд с ремонтной техникой.
В целях минимизации задержек поездов и координации восстановительных работ на Северо-Кавказской железной дороге работает оперативный штаб.
Информация Северо-Кавказской дирекции железнодорожных вокзалов в связи с закрытием из-за мощных ливней движения поездов на участке Крымская – Баканская Краснодарского региона СКЖД
Пассажирам, купившим билеты на поезда отправлением со станции Новороссийск, необходимо прибыть на станцию железнодорожного вокзала Новороссийск за час до отправления поезда для посадки в автобусы, следующие до вокзала железнодорожной станции Анапа. Там будет осуществляться посадка на поезда.
.Пассажирам, купившим билеты на поезда отправлением со станции Новороссийск, необходимо прибыть на станцию железнодорожного вокзала Новороссийск за час до отправления поезда для посадки в автобусы, следующие до вокзала железнодорожной станции Анапа. Там будет осуществляться посадка на поезда
А кто не знает сего релиза, и прибудет на вокзал, скажем, за пол-часа - их вообще на поезде не повзут?!!
#145565
командор
07 июл 2012, 11:45
отвезут всех
и деньги вернут и тп
проблема не только у пассажиров и не только с поездами
инфа чёткая и конкретная- не к чему перегружать людей в зоне бедствия словами лишними
вы сами если бы попали в такую переделку-за три часа на вокзал прибежали бы!!
и деньги вернут и тп
проблема не только у пассажиров и не только с поездами
инфа чёткая и конкретная- не к чему перегружать людей в зоне бедствия словами лишними
вы сами если бы попали в такую переделку-за три часа на вокзал прибежали бы!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8