Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#146092 Slon 11 июл 2012, 11:47
Антон Ефимов: Так хотелось бы увидеть! Ну или во всяком случае получить некий критерий выделения оценок, близких к объективным, среди массы обывательских мнений.
Если знаете такой, дайте знать :;-):
Per favore :;-):

http://artofwar.ru/i/iwan_d/text_0460.shtml
Подойдет?
#146098 Антон Ефимов 11 июл 2012, 12:11
Slon:Per favore :;-):

http://artofwar.ru/i/iwan_d/text_0460.shtml
Подойдет?
Возможно! Хотя, знаете, мы, специалисты по математическому моделированию, циферки можем и подогнать ::-D:
В материале несколько покоробила фраза, что вот он был в 2009 году и понял, что "видит смерть". Новый гений заднего числа ::-(:
#146104 Slon 11 июл 2012, 12:52
Я слышал не раз по разным местам, что из-за "экономии" и сворачивания нужных мероприятий может произойти серьезная авария. Правда, отмечу, что в конце 80-х как раз с математическим моделированием американцы прогнозировали страшную аварию в Чимкенте - но мимо.
Да, кстати, вот схожее: поскольку в той же Гагре, которая прижата горами к морю, ни черта 20 лет не делали, то уже размыта часть береговой линии, а случись там ливень - всё может быть. Ведь из-за того, что там горы подковой, облака и тучи любят кружить над одним местом.
Далее - в Сочи стоят незаселенными часть высоток. Они уже ползут вниз, потому что нельзя на тех грунтах такое строить, вот в январе же рухнула часть берега на набережную. Снесли гостиницу "Чайка", хотели строить БЦ. Предупреждали: не трогайте, там при строительстве "Чайки" офигели крепить фундамент, тронете - всё поплывет, и ничего не построить. Тронули. Снесли. Теперь там сквер, потому что построить ничего не могут.
Предупреждения есть. Но...
#146139 Антон Ефимов 11 июл 2012, 15:38
ОАО "РЖД" предлагает передвинуть российско-украинскую границу, пишет сегодня газета "РБК daily"

О том, что РЖД участвуют в работе по разграничению прав России и Украины на имущество железнодорожных участков, проходящих по территории соседнего государства, и оформлению прав перевозчика на него, компания сообщила в годовом отчете. Уже разработан проект соответствующего межправительственного соглашения, а сейчас при участии РЖД ведутся переговоры с украинской стороной, указывает компания. Более того, ОАО "РЖД" предложило российско-украинской демаркационной комиссии изменить линии прохождения госграницы с Украиной таким образом, чтобы объекты имущества ж/д транспорта находились на территории России.

Как удалось выяснить изданию, речь идет об участке на границе Ростовской и Луганской областей, где участок железнодорожной ветки, эксплуатируемый РЖД (Юго-Восточной и Северо-Кавказской железными дорогами), на отрезке примерно 30 км несколько раз пересекает границу России и Украины. Примечательно, что ж/д станция Зориновка находится в ведении РЖД, но располагается на территории Украины. Полноценное использование этой станции затруднено: посадка пассажиров здесь не происходит из-за отсутствия пункта пограничного контроля. Местные жители вынуждены пользоваться соседними станциями на российской стороне.

Сейчас ОАО "РЖД" неофициально арендует станцию Зориновку и железнодорожные пути у местного сельсовета, поскольку этот участок и имущество на нем не числятся ни на чьем балансе, пояснили в администрации Луганской области. Там рассчитывают, что скоро украинское правительство займется оформлением прав собственности, после чего РЖД смогут заключить долгосрочный контракт на аренду этого имущества.

В ОАО "РЖД" подтвердили факт переговоров с украинской стороной по участку в 30 км, однако никаких подробностей о том, каким образом компания предлагает решить вопрос со спорной территорией, не рассказали. "На данный момент создана специальная рабочая комиссия, которая решает все вопросы в текущем режиме", – заявили в компании. Между тем источник, знакомый с ходом работы комиссии, пояснил, что РЖД хотели бы арендовать этот участок у Украины, однако в ее законодательстве не прописана возможность аренды ж/д инфраструктуры.

Известно, что с российской стороны работа ведется под эгидой Минтранса. В ведомстве не стали комментировать ситуацию, сообщив лишь, что все вопросы находятся в стадии проработки. Кроме того, к обсуждению этого вопроса уже подключились министерства иностранных дел обеих стран.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/11/378791.html
#146140 Антон Ефимов 11 июл 2012, 15:48
Антон Ефимов:Легендарный железнодорожник будет принимать 4 июля поздравления по случаю 75-летия

Изображение

В историю он вошел как последний министр путей сообщения СССР. А до этого в 1987 – 1991 годах был начальником Горьковской железной дороги. Незадолго до юбилея наш корреспондент встретился в Москве с Леонидом Ивановичем Матюхиным и попросил его рассказать о времени работы начальником Горьковской магистрали.
Его приглашали и поздравили на селекторном от 05 июля сего года!
#146147 Slon 11 июл 2012, 16:13
Антон Ефимов:ОАО "РЖД" предлагает передвинуть российско-украинскую границу, пишет сегодня газета "РБК daily"
А давайте посмотрим тот источник, на который ссылается РЖД-партнер, и восстановим занятный пропуск хотя бы касательно жд.

В РЖД подтвердили факт переговоров с украинской стороной по участку в 30 км, однако никаких подробностей о том, каким образом компания предлагает решить вопрос со спорной территорией, не рассказали. «На данный момент создана специальная рабочая комиссия, которая решает все вопросы в текущем режиме», — заявили в монополии. Между тем источник, знакомый с ходом работы комиссии, пояснил, что РЖД хотели бы арендовать этот участок у Украины, однако в ее законодательстве не прописана возможность аренды ж/д инфраструктуры.
Как сообщил РБК daily источник, знакомый с ситуацией, РЖД даже думали о строительстве участка железнодорожной ветки в обход Украины, но идея оказалась слишком дорогостоящей. Поэтому сейчас монополия предлагает решить вопрос с арендой либо вообще передвинуть российско-украинскую границу таким образом, чтобы пересекаемые РЖД украинские участки отошли российской стороне.
Известно, что с российской стороны работа ведется под эгидой Мин­транса. В ведомстве не стали комментировать ситуацию, сообщив лишь, что все во­просы находятся в стадии проработки. Кроме того, к обсуждению этого во­проса уже подключились министерства иностранных дел обеих стран. В российском МИДе получить комментарий не удалось. Сотрудник украинского ведомства также отказался обсуждать этот вопрос, но признал, что проблема с железнодорожной веткой в Луган­ской области существует.




http://www.rbcdaily.ru/2012/07/11/indus ... 9984292021
#146271 Антон Ефимов 12 июл 2012, 20:28
Slon:
Антон Ефимов: Так хотелось бы увидеть! Ну или во всяком случае получить некий критерий выделения оценок, близких к объективным, среди массы обывательских мнений.
Если знаете такой, дайте знать :;-):
Per favore :;-):

http://artofwar.ru/i/iwan_d/text_0460.shtml
Подойдет?
Вот сегодня по ТВ дали мнение ученых института географии РАН. Говорят, мосты виноваты, сначала забившиеся грязью и затем резко прорванные накопившимися массами воды.
#146281 Владимир Дукин 12 июл 2012, 21:26
Я вообще заметил, что на Кубани куча несанкционированных ставков сооружена. Вот как раз прорыв по цепочке этих запруд вполне мог по цепной реакции привести к негативным последствиям. Плюс наслоение воды из других речушек и ливня. Надо детально изучать русло всех рек. Поэтому и толстолобики на улицах Крымска вполне объяснимы.
#146283 Slon 12 июл 2012, 21:51
А что говорить, если с разрешениями и без оных строили там, где нельзя?
#146299 Владиcлав 13 июл 2012, 08:54
Скоростной поезд свяжет Санкт-Петербург и Таллин

Эстонский пассажирский автобусный перевозчик Lux Express объявил о планах запуска скоростных поездов между Таллином и Санкт-Петербургом. Как сообщает "РБК daily", начало движения запланировано на 2015 год. Предполагается, что поезд будет идти не более четырех часов, а пограничный контроль будет осуществляться в движении, как это сделано для поезда Allegro, курсирующего между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Lux Express планирует приобрести два швейцарских поезда Stadler. По словам председателя правления компании Ханнеса Саарпуу, запуск одного поезда экономически не эффективен. Компания рассчитывает на три-четыре рейса Таллин - Санкт-Петербург в день. Перевозчик планирует инвестиции в проект в размере 20 миллионов евро, но ему нужно найти российского партнера и договориться с пограничными службами.

В Lux Express объясняют желание запустить скоростной поезд тем, что уже не могут значительно увеличить число пассажирских автобусов между Таллином и Санкт-Петербургом. Прежде всего, это мешает сделать ограниченная пропускная способность пограничного перехода Ивангород - Нарва. За 2011 год поток туристов вырос на 28 процентов, компания перевозит в год около 400 тысяч пассажиров. За прошлый год пассажирский поток на линии Санкт-Петербург - Рига вырос на 70 процентов.

6 июля эстонская газета Eesti Paevaleht написала, что Министерство внутренних дел Эстонии рассматривает возможность организации пограничного контроля с Россией в движущихся поездах. В ведомстве подсчитали, что это позволит увеличить поток железнодорожных составов между странами до восьми в день, а число ежедневно перевозимых пассажиров - до 4,4 тысяч.

В настоящее время пассажирскими перевозками на линиях Таллин - Петербург и Таллин - Москва занимается только одна эстонская железнодорожная компания - Edelaraudte.

Сейчас в России курсируют скоростные поезда "Сапсан" и Allegro. Первый связывает Москву и Санкт-Петербург, а также Москву и Нижний Новгород. Второй курсирует между столицей Финляндии Хельсинки и Санкт-Петербургом.
#146405 Slon 13 июл 2012, 17:50
В период с 7 по 10 июля из Новороссийска и Анапы в другие города и обратно было перевезено более 82,5 тысяч пассажиров

В целях организации перевозки пассажиров в Новороссийск и Анапу, а также их выезда обратно в период ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий на юге России ОАО "РЖД" реализовывало ряд мероприятий, позволивших стабилизировать движение пассажирских поездов, не допустить их скопления и сократить время в пути.
В связи с тем, что некоторым пассажирским поездам был сокращен (7 поездов) или изменен (6 поездов) маршрут следования между Анапой, Новороссийском и станцией Протока, перевозка пассажиров была организована автотранспортом. Было задействовано более 50 автобусов. Перевезено более 7 тыс. пассажиров.
Кроме того, были назначены дополнительные поезда и сформированы дополнительные вагоны. Так, например, для обеспечения перевозки пассажиров из Новороссийска 7 июля был сформирован и отправлен дополнительный поезд № 562 Москва – Новороссийск в составе 16 вагонов. А пассажиры из Новороссийска на поезд № 456 Новороссийск – Челябинск (оборот по Краснодару) доставлены в Краснодар дополнительным поездом № 562 Москва – Новороссийск. Для обеспечения перевозки пассажиров из Краснодара в состав поезда № 116 Адлер – Санкт-Петербург 7 июля также были включены 4 дополнительных вагона от Краснодара до Ростова, в состав поезда № 642 Адлер – Ростов – 3 вагона, организована дополнительная остановка по станции Краснодар пассажирским поездам № 102 Москва – Адлер и № 104 Москва – Адлер.
В организации перевозки пассажиров использовался "подмен составов". Так, в связи со значительным опозданием пассажирских поездов для обеспечения графикового отправления поездов по станциям оборота были подготовлены и отправлены 8 подменных составов:
подменный поезд № 126 Москва – Новороссийск,
подменный поезд № 481 Москва – Новороссийск,
подменный поезд № 43 Санкт-Петербург – Новороссийск,
подменный поезд № 677 Владикавказ – Новороссийск,
подменный поезд № 24 Москва – Нижний Новгород (в общем обороте с поездом № 29 Новороссийск – Москва),
подменный поезд № 51 Санкт-Петербург – Москва (в общем обороте с поездом № 228 Новороссийск – Санкт-Петербург),
подменный поезд № 479 Екатеринбург – Анапа,
подменный поезд № 349 Анапа – Москва.
Так, для минимизации задержек в пути сокращалось время стоянок, ряд поездов проследовал измененным маршрутом через станции Тимашевская и Протока.
Всего за период с 7 по 10 июля 2012 г. в Новороссийск и Анапу прибыло 96 пассажирских поездов, отправлено – 99 поездов. Количество пассажиров, прибывших в Новороссийск и Анапу за период с 7 по 10 июля 2012 г. составило 46 тыс. 82 человека, отправленных из Новороссийска и Анапы – 36 тыс. 459 человек. В пассажирских поездах было организовано обеспечение пассажиров водой и питанием. Всего было выдано около 24 тыс. рационов питания, 3 тыс. 680 бутылок с минеральной водой.
Вокзалы Краснодарского региона работали в усиленном режиме. Пассажиры бесплатно размещались в комнатах отдыха и залах повышенной комфортности, пользовались услугами камер хранения.
#146489 Антон Ефимов 14 июл 2012, 11:15
Формирование пассажирского поезда дальнего следования в предстоящую поездку – дело весьма ответственное

Ежесуточно работники вагонного участка Екатеринбург Уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», а также сотрудники подрядных организаций экипируют от 10 до 13 поездов. Корреспонденты «УМ», вооружившись фотоаппаратом, прошли вместе с ними все этапы подготовки состава.

Шаг № 1: первичный осмотр

«Мы прибываем на станцию Екатеринбург-Пассажирский», – говорит по громкой связи начальник поезда № 142. Пассажиры неспешно покидают вагоны. За последними проводник захлопывает дверь. Состав, проделав огромный путь, готов отправиться на отдых и подготовку к следующему рейсу. Почти через сутки он должен вновь стоять на путях – технически исправный, чистый, заправленный и укомплектованный.

Уже в эти первые минуты после прибытия идёт первичный осмотр состава. Осмотрщики определяют, какие вагоны нуждаются в отцепке. На основе их данных состав будет переформирован. Из 15 вагонов лишь семь могут пойти в следующий путь.

С приёмоотправочных путей состав отгоняют в Северный парк. Здесь он и будет находиться до самого отправления.

– Кроме северного парка на станции Екатеринбург-Пассажирский есть ещё три: Горнозаводской, самый крупный, Южный и Западный, – говорит мастер участка экипировки пассажирских поездов Андрей Смирнов. – Поезд закрепляется в одном из парков. Обслуживать его приходят бригады.

Шаг № 2: экипировка

По заранее составленному графику начинается подготовка состава. Если у одного поезда на это есть аж 28 часов, то у другого времени в обрез. Из таких поезд Екатеринбург – Приобье. На его формирование уходит не больше пяти часов. Поезд № 142, за которым мы наблюдаем, пойдёт в рейс лишь на следующий день.

Рядом с парками соседствует небольшое кирпичное здание участка экипировки. Вокруг него – склады. Здесь-то и хранится вся «начинка» для вагонов. В здание один за другим прибегают начальники поездов и проводники. Кладовщик-инвентарист Оксана Ерёмина принимает от них отчётную информацию, заносит её в электронную базу данных, выдаёт накладные. Сколько белья осталось не использовано? Нужна ли дополнительная кондитерская продукция? Не требуется ли заменить посуду или скатерть?

– Сформулировав потребности вагона, проводник отправляется на склад, – рассказывает бригадир участка экипировки Людмила Кривоногова. – Здесь хранится посуда, огнетушители, чайная продукция, совки, вёдра, чайники, стремянки, санитарно-гигиенические наборы, пылесосы, таблички с номерами вагонов, флажки для проводников…

– Чаще всего проводники просят заменить фонари, – подключается к разговору кладовщик Лидия Газизянова. – На оперативном складе мы храним всё в небольшом количестве. Крупные партии находятся в специальных ангарах.

…Возле склада грузчики комплектуют машину. На ней будут развозить по вагонам чайную продукцию, напитки, веники и туалетную бумагу. Другая грузовая машина, с комплектами белья, прислана к поезду сторонней организацией. Прачечные услуги предоставляет одна из аутсорсинговых компаний. Кстати, именно подрядчики вносят существенный вклад в подготовку.

Шаг № 3: вагон изнутри

Поднимаемся в один из вагонов. Здесь вовсю хлопочут комплексные бригады. Моют пол и окна, протирают пыль на столах и полках, прибирают туалеты.

– Стараемся работать так, чтобы не было стыдно за поезд, – говорит бригадир комплексной бригады Роза Вотинцева. – Все составы приходят к нам в разном состоянии. Если в поезде путешествовало много детей, в вагонах грязнее и много пыли. 142-й поезд обычно обслуживает 11 человек. Когда мы заканчиваем, нашу работу принимает начальник поезда.

Немаловажный этап подготовки состава – его техническая проверка. Из вагонного депо Екатеринбург-Пассажирский к поездам приходят опытные работники. В каждом вагоне идёт проверка кондиционеров и электрооборудования, системы водоснабжения и прочего. Всё должно работать в пути как часы. Впрочем, на случай непредвиденной ситуации есть подстраховка: каждый поезд в рейсе сопровождает поездной механик.

Шаг № 4: душ для поезда

Теперь, когда поезд готов технически и при этом блестит изнутри, его направляют на мойку. Впрочем, очерёдность может быть иной – в зависимости от того, что диктует график формирования поездов.

– Вагономоечный комплекс находится на 17-м пути станции Екатеринбург-Пассажирский и работает круглосуточно, – говорит бригадир Фаина Храмцова. – Каждый состав подаётся маневровым локомотивом и движется по комплексу со скоростью полтора километра в час. Мытьё состоит из четырёх этапов: обмывание водой, нанесение разъедающего раствора «Рейс», чистка щётками и ополаскивание потоками воды.

Как правило, один поезд «принимает душ» 40–45 минут. За процессом из операторской наблюдает оператор-машинист Татьяна Чепурова: на мониторе она может заметить ржавчину или грязь.

– Тогда придётся останавливать процесс и отмывать особо грязные места вручную, – поясняет Татьяна Николаевна.

Шаг № 5: последние приготовления

Итак, наш поезд чист, экипирован и технически готов. Но до отправления нужно ещё много чего успеть. Заправить состав водой (уже на приёмоотправочных путях), опробовать тормоза, проверить ходовую часть…

– За каждым составом закреплена комиссия во главе с председателем. Именно она проверяет поезд перед отправлением. В случае если комиссия выявила недочёты в формировании поезда, они оперативно устраняются, – рассказывает начальник технического отдела вагонного участка Екатеринбург Владимир Копьёв. – Чтобы пас-сажирам в пути было комфортно, трудится большая команда профессионалов. После такой комплексной подготовки поезд можно смело отправлять в путь.

Прямая речь
Евгения Демидова, проводник поезда № 71:

– После того как я высадила на станции всех пассажиров, занимаюсь наведением порядка в вагоне. Складываю подушки, матрасы и одеяла. В парке в вагоны приходит комплексная бригада. Принимать вагон я буду уже после уборки, перед отправлением в путь.

Уральская магистраль, №27, 2012 г., http://zdr.gudok.ru/pub/25/197752/
#146874 Slon 19 июл 2012, 00:22
В первом полугодии 2012 года через сайт ОАО "РЖД" продано 10 млн мест в поезда дальнего следования

Это в 1,8 раза больше, чем было реализовано через Интернет в аналогичном периоде прошлого года, что свидетельствует о неуклонном росте популярности электронного билета среди пассажиров.
В настоящее время объем продаж проездных документов через Интернет составляет 13,7% от общего количества реализованных мест в поезда дальнего следования.
#146925 Антон Ефимов 19 июл 2012, 18:44
Выпуск первых составов на железную дорогу Баку - Тбилиси - Карс ожидается к концу 2012 г.

По мнению экспертов, введение в строй Баку – Тбилиси – Карс приведет к еще большей изоляции Армении в регионе, передает "Прайм".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5