В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#144585 transsibFAN 01 июл 2012, 20:00
Спасибо за фото!

Я кстати правильно понял, что у этих вагонов жесткая межвагонная сцепка с герметичными переходами, примерно как у Сапсана или у новых "Жигулей"? Т.е. состав из них будет постоянного формирования?
#144629 tk 02 июл 2012, 13:03
transsibFAN:Спасибо за фото!

Я кстати правильно понял, что у этих вагонов жесткая межвагонная сцепка с герметичными переходами, примерно как у Сапсана или у новых "Жигулей"? Т.е. состав из них будет постоянного формирования?
Нет, будет традиционная сменная автосцепка / винтовая стяжка, как и было раньше, учитывая необходимость перецепки ВБС, на которые тоже рано или поздно выставят новые вагоны. Необычные переходы - это SIG-II, герметичные между собой, но полностью совместимые с обычными баллонными.

http://books.google.de/books?id=lPewyBy ... ng&f=false
#144782 Фред Спаркс 03 июл 2012, 10:52
У меня открыается. transsibFAN , попытайтесь колесиком мышки покрутить файл.
#145716 Антон Ефимов 08 июл 2012, 13:23
На Тверском вагоностроительном заводе успешно завершились приемо-сдаточные испытания пассажирского двухэтажного купейного штабного вагона со спальными местами модели 61-4472

Как сообщили сегодня в департаменте по связям с общественностью холдинга, в ходе испытаний были проверены системы обеспечения климата, функционирование санитарно-технического оборудования и электрооборудования, проведены обкаточные и тормозные испытания.

«Результаты подтвердили, что вагон соответствует всем действующим нормам безопасности», - отметил представитель департамента.

По его словам, вагон предназначен для перевозки 50 пассажиров, оборудован специальным купе для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица, оборудованным спальным местом для человека с ограниченными возможностями и специальным местом для размещения кресла-коляски с устройствами, препятствующими ее самопроизвольному перемещению или опрокидыванию при разгоне и торможении вагона.

Служебное отделение оборудовано системой межвагонной связи, средствами оповещения и средствами управления - пультом управления системами вагона, пожарным приемно-контрольным прибором установки пожарной сигнализации и пожаротушения, электронным блоком противоюзного устройства и сетевым адаптером, установленным в пульте.

Представитель департамента напомнил, что в декабре 2010 года ТВЗ и ОАО «РЖД» подписали контракт на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги. В соответствии с этим соглашением в 2013 году завод поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей Олимпиады 2014 года.

«Одновременно с испытаниями штабного вагона, на Тверском вагоностроительном заводе готовится к передаче в производство проектно-конструкторская документация по вагону модели 61-4465 (с двухместными купе) и ведется строительство опытного образца двухэтажного вагона-ресторана модели 61-4473», сообщил представитель департамента.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=436635

#146170 Slon 11 июл 2012, 19:34
С начала года Тверской вагоностроительный завод отправил заказчикам около 350 единиц техники


За I полугодие 2012 года ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчиков 348 вагонов, вагонокомплектов и кузовов метро.
Основную часть заказа — 178 единиц техники — составили вагоны модели 61-4447, отправленные ОАО «Федеральная пассажирская компания». Пассажирский некупейный вагон модели 61-4447 предназначен для перевозки пассажиров на участках железных дорог колеи 1520 мм и оборудован системами, обеспечивающими комфорт пассажиров.
Для нужд ОАО «ФПК» в первом полугодии отправлено также 3 вагона-ресторана (модель 61-4460) и 12 купейных штабных вагонов (модель 61-4445). В купейных штабных вагонах предусмотрены купе с радиооборудованием, обеспечивающим начальнику поезда связь с проводниками всех вагонов и со станциями; бытовые помещения для поездной бригады, а также специальное купе для проезда пассажира-инвалида.
Часть продукции, изготовленной ОАО «Тверской вагоностроительный завод» с начала года — 13 вагонокомплектов, отправлена на российский коммерческий рынок. Это в основном вагонокомплекты, на базе которых будут изготовлены пассажирские купейные и специальные вагоны.
Еще 2 вагонокомплекта модели 61-4447 было отправлено на экспортный рынок – в Беларусь.
Что касается продукции для московского метрополитена, к изготовлению которой ОАО «Тверской вагоностроительный завод» приступил с октября 2011 года, то за первое полугодие текущего года изготовлено и отправлено заказчику 102 вагона метро (модель 81-761) и 38 кузовов головных вагонов метро (модель 81-760).
Проект по выпуску ОАО «ТВЗ» вагонов для московского метрополитена рассчитан на два года, в течение которых должно быть изготовлено и передано заказчику более 600 новых вагонов. 304 из них планируется выпустить в 2012 году.
Помимо этого, за первое полугодие в адрес многочисленных российских заказчиков и партнеров из ближнего зарубежья были реализованы различные запчасти для железнодорожной техники.
#146193 Антон Ефимов 12 июл 2012, 01:30
Разрешите дополнить фоткой с места событий ::-):

#146524 авиапассажир 14 июл 2012, 19:36
Умывальник под столиком, напрасная трата денег, усложняющий конструкцию вагона. Совершенно неудобная вещь в двухместном РИЦ, а уж про четырех человек и говорить нечего. Например в поезде Москва-Париж на столике стоит чайник заварочный, две чашки с блюдцами, книжка с расписанием, плюс какие то наши вещи в виде воды, кондитерских изделий и т.п. Столик постоянно загружен. Раковиной не пользовались ни разу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BZZZZ, Yandex [Bot] и гости: 196