Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#136192 nataly-m 22 апр 2012, 17:56
Тогда прибытие 201-го в Евпатория почти не отличается от 243-го.
Сейчас посмотрела - нет, нифига не сдвинули! Осталось как прежде 8:37.
А ведь где-то я видела (где, елы-палы?..) "новый" график типа 11-11 ::-(:
Вывод: верь токмо оф. источникам!
#136201 Slon 22 апр 2012, 19:03
Так и оф.источники местами поменялись уже после ввода новых расписаний, ну а что там наворотили хохлы - Дукин говорил и, кажется, показывал.
По ЧПК вот бешеным сдвинули на пару минут расписания (плохо понимаю ценность пары минут, но тому, кто делает, виднее), я приводил разницу неделю-две назад.
#139905 Filin 27 май 2012, 23:29
Буду благодарен за любую информацию,может у кого-то есть схема состава 33\34.За 45 суток в кассах УЗ можно купить билет только в один (№5) плацкартный вагон.Его продают от всех станций УЗ и в интернете,как на сайте РЖД так и Е-квытке.Так же открыта продажа в вагоны 6 и 7,но их видно только в справке МЖА,то есть у меня есть такое предположение,что эти вагоны продают только в кассах Московской ж\д.Думаю наверняка ещё должны открыть продажу и в другие вагоны,но будут ли они доступны на Украине?Есть у кого-то информация какие вагоны оформляет Одесса,а какие Москва,или сейчас такого нет?Мониторить и ждать открытия продаж?
Интересуют даты с 25.06 по 3.07.
Не хочу ехать в украинской бяке ::'(:
#139924 Антон Ефимов 28 май 2012, 10:29
Filin:Есть у кого-то информация какие вагоны оформляет Одесса,а какие Москва,или сейчас такого нет?
Смотрите: 033М/034Ш Москва - Одесса
#140052 Арсений 28 май 2012, 19:00
Filin:Спасибо!!!!!Буду ждать открытия продаж в оставшиеся вагоны.
Жаль,что 33\34 уже не в общем обороте с Брянск-Москва, а с 233\234.
33 не был в общем обороте с "Иваном Паристым".Два года назад поезд 233/234 был в общем обороте с "Иваном Паристом". Теперь как и год назад 33/34 в общем обороте с 233/234
#140281 Арсений 30 май 2012, 08:54
Маруся:Подскажите пожалуйста, вагон № 8,33-го поезда с кондиционером и био туалетом?
И ещё есть ли вагон ресторан?
летом 33 в общем обороте с 233, так что какие вагоны будут, никто предсказать не может, но сосавы ходившие до 27 мая были с кондиционерами и био
#141204 Арсений 05 июн 2012, 10:03
Filin:4 июня наблюдал состав в Одессе:все вагоны купе и люкс-относительно новые ТВЗ,все зеленого цвета,то есть те вагоны,которые ходят в составе в "не летний" период.А вот плацкарт уже весь в корпоративном окрасе :вагон № 7-старый вагон после Воронежского КВР в 2005 году,вагон №6 - Днепропетровский КВР.
Вагоны с номерами 5,4 и 3 были ужасно древними вагонами,без признаков КВРа,с деревянными рамами,один вагон изрисован графинчиками.Серая краска на вагонах уже очень выгорела,а во многих местах уже облупилась.Почему то эти три последних вагона приписаны к ЛВЧД-4,не смотря на то,что весь остальной состав приписан к ЛВЧД-15.
я что-то такое насчет плацкартных вагонов предполагал,хорошо что купейники и лбкс остались без изменения. Скорей всего плацкарт из этого поезда забрали на другие направления
#142121 Арсений 14 июн 2012, 10:46
турист-любитель:ехали в этом поезде из одессы 11.06.2012 в вагоне N5. Вагон древний. ручка у окна около наших мест была выломана с частью рамы,естественно окно не открыть.жара и духота ужасная. в одном из туалетов не было двери. она ,вырванная вместе с петлями стояла внутри сортира,прислонённая к толчку (как можно было такой вагон отправлять в дорогу?), и все 54 пассажира весь путь стояли в очереди к единственному очку.на пол дороги к москве закончилась вода в умывальнике. короче дорога прошла незабываемо. "большой привет" ржд :]:-O:
вообще-то такой вагон не должны были выпускать, можно написать притензию в общественную приемную ржд. Но могло с вагоном случиться что-то и по дороге в Одессу, например, болельщики могли ехать на матчи, ну и как правило "пошумели" в вагоне. Вот в Одессе его не ремонтировали. А беда этого поезда в том, что он сейчас в общем обороте с поездом 233/234 Москва-Одесса, а купейные вагоны остались от "старого" зимнего состава 33/34
#142207 Арсений 14 июн 2012, 17:34
Алена:Ехала в плацкарте - 9го в 7м вагоне 12го в 3м - ничего хорошего сказать не могу...биотуалетов не видела, бельё с пятнами, вагоны старые, раскачивало слишком сильно, пьющие пассажиры, неумение проводников или просто нежелание сглаживать конфликтные ситуации....очень неприятный осадок! попробую в след раз в купе и на другом поезде...
на этом направлении на одессу самый лучший и есть 33/34, но хорошие плацкартные скорей всего забрали на другие направления вместе с проводниками, а вот в не сезон этот поезд самый лучший, поробуйте в купе, купе вроде бы остались от зимнего состава
#146838 Арсений 18 июл 2012, 18:26
Dmak:Ехали этим поездом 14 июля из Одессы в Москву. Билеты были в 11 купейный. Видавший виды аммендорф сразу поразил стойкой затхлостью и сильным запахом мочи из, как-будто туалет был в "купе". Возникло сразу предчувствие, что, наверное, кондеем и не пахнет. На мой вопрос к проводнику относительно кондея (Его зовут Иванов Николай Николаевич) был получен ответ: "Какой кондиционер? Я отработал 50 лет на железной дороге, был начальником поезда, а сейчас пишу книгу, не спрашивайте меня , вообще я сейчас писатель и пишу книгу"(типа не отвлекайте всякими глупостями...). Когда вопрос был повторен он тихо сказал: очень слабо работает. В результате, когда температура в вагоне в 21.00 (3 часа после отправления) как была 30 градусов, так и осталась и я сказал, что неплохо бы что-то сделать, чтобы были положенные 22-24 градуса мне сказали: скажите спасибо, что вагон не развалился.... Далее после моего разговора с начальником поезда (я попросил либо почистить кондей, либо сделать перерасчёт и поехать по цене плацкарта) он сразу предложил нам с супругой поехать в СВ до утра. Что мы и сделали, перейдя в 10 вагон (благо он был рядом) и не захотели оттуда уходить. Дали проводнице 2000 руб и спокойно доехали до Москвы. Вагон оказался ТВ-3 примерно 2007 г. вып. трансформер.Всё было на высоте. В пути посадка и высадка отсутствовали. Оценка 10 баллов из 10. Ну а 11 вагону максимум 2 балла из 10. РЖД ПОЗОР за такое отношение к пассажирам купе: Билет то стоит немало и Вам с этого чистая прибыль, можно было бы хоть здесь обеспечить комфорт, уж ладно плацкарт (государство тут Вам не даёт задрать цену). И, наконец, коли говорите: пользуйтесь услугами РЖД, так хотя бы международные поезда, идущие по 20-30 часов не делайте ПОЗОРИЩЕМ!!!
Скажите спасибо РЖД что состав 33/34 на лето отдают в 243/244, а в 33/34 ставить старье, зато в сетябре состав нормальный должен быть
#146840 Антон Ефимов 18 июл 2012, 18:45
Это всё в маразматических мозгах руководства ФПК до сих пор культивируются мысль о приоритете хороших вагонов на юга во избежание скандалов: у нас ведь все хитрожопые больно пошли, всё на детей давят, мол мучаются, бедненькие.
#146841 Арсений 18 июл 2012, 18:46
Антон Ефимов:Это всё в маразматических мозгах руководства ФПК до сих пор культивируются мысль о приоритете хороших вагонов на юга во избежание скандалов: у нас ведь все хитрожопые больно пошли, всё на детей давят, мол мучаются, бедненькие.
но зачем снимать хороший поезд с одного направления и ставить на другой? или доя 243 вагонов хороших не хватает
#146863 Nadin 18 июл 2012, 21:57
Добрый вечер.

Помогите, пожалуйста, понять.. как читать, указанную в теме, справку по составу.
Речь идет о плацкарте.

Тикет рдж предлагает приобрести билеты из Одессы в Москву, на 31 августа 2012г., в вагоны № 1, 2, 3, 4.
Экспресс-3 указывает гораздо большее кол-во свободных мест, при этом отмечая вагоны № 5, 6, 7 - как "ФПК РЖД/МСК" с ценой. Остальные вагоны плацкарта - как "РЖД/МСК" без цены.

Глюк со свободными местам?
Вагоны без цен, формирования Укр. жд?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3