#147382
Антон Ефимов
25 июл 2012, 18:18
Естественно. Раз за это огребет, то также огребет и за массовое переоформление на других лиц (при наличии такой возможности). Еще раз повторяю, принципиальной разницы "за что огребать" не вижу.Slon:Вот за это кассир как раз огребет и вылетит. Это не вариант.
Вы представьте даже гипотетически, как кассир, бедный, берет на себя по 8 билетов за раз в плацкарт 102-го...
Серг уже ответил: во времена махрового МПС, социальных цен и отсутствия говнооптимизаторовSlon:Когда билеты были обезличенными, то этот вопрос вообще не стоял, а в каком году их стали привязывать к пассажиру? В 2005-м? Очень даже вопрос прибыли впереди всего.

Да согласен, согласен, что никому не нужно. Вот и говорю, что выдвигать спекулей в качестве основной причины нет оснований. Просто ради редких случаев такого переоформления заниматься доработкой системы не разумно.Slon:Просто это никому не нужно, вот и всё.
Истерят. Но и рациональное зерно в этих истериях тоже есть: что мешало криворуким разработчикам сделать проверку личных данных, вводимых на тикете, и привязанных к бонусной карте??? И уж ни в коем случае не заменять данные тикета на данные карты по-тихому. Да, правила надо читать, разумеется, но и защита от дурака, если речь идет о юзер-френдли системах, тоже необходима, к тому же в данном случае она проще некуда!Slon:А к вопросу о хитрожопости и прочем - почитайте плачи таких хитрожопых хотя бы на форуме РЖД: как они хотели баллы за поездку всей семьи записать на себя и как они после того, как получили все билеты на себя, истерят.