Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#147477 Shadow 26 июл 2012, 18:23
Maximus71:На горячую линию пришла жалоба на включение сидячего вагона в поезда № 337 и 347.
Вот - из-за одного [censored]а может пострадать уйма пассажиров в местном сообщении по маршруту 337(347)-го.
Есть же очевидное решение. Программный запрет продажи мест в С и О вагоны по каком-то критерию: L<Lmax, T<Tmax, или похитрее что-то. Убиваются два зайца: отсекаются мазохисты (которые ещё и жалобы пишут) и повышается выручка на место-километр сидячего вагона (за счёт сокращения средней дальности поездки). Допилить то всего ничего.
Действующему законодательству это не противоречит, во всяком случае не больше чем существующие трафареты и регулировки.
#147489 transsibFAN 26 июл 2012, 20:16
Maximus71:Кстати о птичках.
На горячую линию пришла жалоба на включение сидячего вагона в поезда № 337 и 347.
Жалобщик пишет, что ехать 27 часов в сидячке - мучение, и требует разъяснить, кто и на каком основании включил сидячий вагон.
А вы тут размечтались........... ::-D:
Предлагаю написать ответную жалобу и потребовать разъяснить, кто и на каком основании включил вип в Красную Стрелу и Экспресс, поскольку ехать в таком вагоне всего 8 часов, да еще ночью - слишком мало, и невозможно в полной мере ощутить комфорт указанного вагона ::-D: ::-D:
#147521 Maximus71 27 июл 2012, 07:29
Фыва Цукен:или фпк ввела опцию насильственной продажи билетов? ::-D:
Видимо, плацкартных билетов не было, купейный гражданину дорог.
Дальше, как правило, вопрос кассиру - а что есть подешевле?
Вот и результат.


Shadow:Вот - из-за одного [censored]а может пострадать уйма пассажиров в местном сообщении по маршруту 337(347)-го.
Да ладно, отпишемся ::-D: Бывало и хуже.
Я просто хотел поделиться недоумением, а заодно и доказать, что включение сидячек - не такая уж очевидно полезная простому народу вещь.
#147522 Shadow 27 июл 2012, 07:31
transsibFAN:Предлагаю написать ответную жалобу и потребовать разъяснить, кто и на каком основании включил вип в Красную Стрелу и Экспресс, поскольку ехать в таком вагоне всего 8 часов, да еще ночью - слишком мало, ...
... и в 42, и в 18.
Тогда уж с билетом. Билет купить Новгород-на-Волхове - Чудово Московское = 6505 руб. за 74 км и 01:17 в пути, в т.ч. 3308 руб. услуги.
Дополнив пунктами "на каком основании в московский поезд из данного региона включён вагон со стоимостью проезда (oneway за купе или roundtrip за одного) на уровне 60-80% средней по региону месячной заработной платы?" и "какими именно услугами можно воспользоваться вдвоём на 3308 рублей за час дороги?".
Maximus71:Видимо, плацкартных билетов не было, купейный гражданину дорог.
Дальше, как правило, вопрос кассиру - а что есть подешевле?
Вот и результат.
Хм. В кассе с нормальным кассиром [и сервисным сбором 120 р. за С и О, 160 р. за К] ответ кассира однозначно - "есть купе за пять тыщ, есть сидячка за полторы, но в ней за 40 часов Вы отсидите то чем сидите, поэтому брать сидячку на такое расстояние мы Вам категорически не рекомендуем, берите купе или давайте что-то найдём в обход тысячи на три". Если пассажир настоит на продаже билета в сидячку (40 ч. за 1,5 тыс.) - оставит автограф на бланке заказа в строчке "с реквизитами согласен", который остаётся в кассе. После чего он сам себе злобный Буратино.
Maximus71:Да ладно, отпишемся.
Я просто хотел поделиться недоумением, а заодно и доказать, что включение сидячек - не такая уж очевидно полезная простому народу вещь.
+1. Зато предгагаемая регулировка - вещь очевидная и полезная простому народу, т.к. жалобщица занимала место, на которых могли бы проехать пассажиры в местном сообщении, оставив как максимум благодарность за существование такого удобного по цене и условиям вагона.
#147544 миха 27 июл 2012, 12:41
Фыва Цукен:
Maximus71:На горячую линию пришла жалоба на включение сидячего вагона в поезда № 337 и 347.
Жалобщик пишет, что ехать 27 часов в сидячке - мучение, и требует разъяснить, кто и на каком основании включил сидячий вагон.
::-|:

или фпк ввела опцию насильственной продажи билетов? ::-D:
... ::-D: с последующим заключением гражданина под стражу, до отправления поезда, согласно договору с ЛОВД, а то вдруг передумает, осознает, билет выкинет :*CRAZY*:
#147573 Владимир Дукин 27 июл 2012, 14:50
В 1990-ых в ГП "Татарстанфармация" пришло предложение от некоего гражданина по вопросу дальнейшей жизни использованных презервативов. Гражданину пришлось отвечать на его запрс :))
В сети
#147775 Антон Ефимов 29 июл 2012, 16:23
Дискуссия по вопросу назначения ночного "Сапсана" перенесена в профильную тему: Скоростной поезд "Сапсан"
#147776 Shadow 29 июл 2012, 16:32
Злой пассажир:А сидячка включена дополнительным вагоном, или вместо плацкартного?
Сидячка в 337/347 ходит не первый год.
Не "вместо плацкартного", а отдельным круглогодичным вагоном.
Попытки убрать на непиковый сезон, правда, были.
Хорошо населяется пассажирами в местном сообщении. Продаётся в "зима+" без регулировок.
#148870 Etrainer 11 авг 2012, 22:24
В случае отмены сидячки в 347/337 напишите, кому голову отрывать!
На ней надо ставить переменный трафарет, на весь маршрут продавать не более 20 мест в этот вагон. Маршруты СПБ-Бежецк/Рыбинск/Ярославль Яр-НН Иваново-НН и т.д. Ехал на нем в среду от Шуи до НН за 300р. Вагон забит в мясо, посадки и высадки на всех станциях огромные (Даже в Савино, где 5 тыс жителей вышло 2 и село 3 человека)В НН вышло человек 20. Это трамвайный вагон для близких маршрутов. А если что там исключать надо, так это СВ, где 3 человека ехало...
#149132 Etrainer 13 авг 2012, 21:43
В добавление к вышенаписанному позвонил в горячую линию РЖД и высказал им пожелание сохранить сидячие вагоны в 337 и 347 поездах как нужнеые пассажирам коротких дистанций на весь период курсирования поездов (то есть и зимой). Пусть кто-то против сидячек, а кто-то за!
#153144 dken 24 сен 2012, 12:27
Предложение по сидячке ввести ее направлением на урал-сибирь на все поезда кроме фирмы или хотя бы на 67/68, 339/340 и 349/350 (у этих поездов довольно много остановок и трамвайность есть) ограничив ее по продаже на растояние между областными центрами или хотя бы по времени в пути 8-12 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1