В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#147701 mica 28 июл 2012, 16:41
Я совершенно случайно купил премиальный билет. Даже не понимаю, как это получилось кассир была удивлена стоимости... Я тоже был в шоке.... У меня была введена только 1 будущая поездка, и то в плацкартный вагон..... Хочешь - не хочешь, а ехать дешевле чем в маршрутке в 2 с лишним раза - придётся....
#147716 Villisun 28 июл 2012, 19:01
moscow099:СЛАВА РЖД! :*BRAVO*:
Только не совсем понял - разве в кассе продают премиальные билеты? :WhiteVoid_1:
Ещё как продают! Показываешь билет в плацкартный опердувач или мегагранд и получи фирменное СВ в подарок...Только за постель заплати.

Замысел без умысла - вымысел!
#147718 alder999 28 июл 2012, 19:34
moscow099:СЛАВА РЖД! :*BRAVO*:
Только не совсем понял - разве в кассе продают премиальные билеты? :WhiteVoid_1:
На сайте бонуса сказано, что часть премиального билета нужно таки оплатить, плюс стоимость услуг также оплачивается пассажиром.
#147966 balberov 01 авг 2012, 13:54
во блин!

"5.1.2 Участники программы осуществляют оформление премиальных билетов в билетных кассах дальнего следования".

Это плохо!

Только не ясно, как посмотреть наличие премиальных билетов прежде чем переться в кассу. Или премиальным может быть любой билет из числа общедоступных?
#147972 Slon 01 авг 2012, 14:36
А вы думали - в сказку попали?
Это как и со скидкой при выкупе купе - тут на тикете на нужную дату не взять, какое уж мотание в кассу! ::-!:
#147986 serg 01 авг 2012, 17:05
Похоже РЖД идет по пути Аэрофлота - в Аэрофлоте сначала тоже надо было ехать в кассу для оформления. Но несомненный "плюс" Аэрофлота был в том, что их кассы к тому времени превратились в офисы - пассажиры подсаживались за столик к оператору и достаточно долго искали какие-либо компромиссные варианты по срокам и маршрутам: обычно продвинутые, осознавшие реалии программы, пассажиры формировали запрос, типа - куда можно улететь в Европу в такие-то даты за бонусы. Не уверен, что кассиры РЖД готовы к подобным диалогам...

Кстати, в Аэрофлоте до сих пор необходимо приезжать в офис для оформления премиальных билетов на рейсы с пересадкой, но предварительно можно узнать о их наличии по телефону и забронировать на 48 часов. Оформляя полгода назад, билеты на это лето на Майорку (рейс с пересадкой) - я примерно где-то час общался с оператором по телефону, а на следующий день потратил полтора часа на оформление билетов и оплату сборов в их офисе.
#148270 Антон Ефимов 06 авг 2012, 15:57
За первый месяц действия программы лояльности "РЖД Бонус" для пассажиров поездов дальнего следования ОАО "ФПК" ее участниками стали более 22 тыс. человек

Количество уникальных посетителей сайта www.rzd-bonus.ru превысило 50 тыс., за совершенные поездки было начислено свыше 4.5 млн баллов, право на получение премиального билета получили 34 пассажира. Анализ статистики посещений сайта программы позволяет сделать вывод о том, что на данном этапе преимущественно регистрируются активные интернет-пользователи.

Напомним, 1 июля ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") запустила программу лояльности для пассажиров поездов дальнего следования "РЖД Бонус", с помощью которой пассажиры получили возможность накапливать бонусные баллы, начисляемые за совершенные поездки в поездах/вагонах формирования ОАО "ФПК", и впоследствии обменивать их на премиальные билеты.

Для участия в программе лояльности пассажиру необходимо пройти процедуру регистрации на сайте, после чего ему будет присвоен уникальный идентификационный номер. Затем по электронной почте ему будет выслана временная карта участника программы (карту можно также распечатать через "Личный кабинет" на сайте программы). Для накопления баллов участнику программы необходимо указывать номер карты при покупке билетов в кассах дальнего следования и/или на корпоративном портале ОАО "РЖД".

После совершения трех поездок классом не ниже "купе" в поездах/вагонах формирования ОАО "ФПК" участнику программы по почте будет направлена базовая пластиковая карта, которая является бессрочной. Подробнее с условиями участия в программе лояльности можно ознакомиться на сайте www.rzd-bonus.ru.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=80339
#148319 v-tmb 06 авг 2012, 22:25
Сейчас отправил заявку на зачет поездки 01.07.2012. Подтверждение о зачислении пришло тут же. В статусе указано: начисление баллов за ретро-поездку.
#148325 serg 07 авг 2012, 00:15
Кстати, все читали новость на РЖД-бонус от 01 августа - https://rzd-bonus.ru/newsdetails.html?id=15 -


Уважаемый участник!
В форме запроса премиального билета можно разместить заявку на оформление премиального билета только на владельца бонусного счёта.
Перед размещением заявки, просим Вас удостовериться в наличии достаточного количества баллов на Вашем лицевом счёте для оплаты выбранной поездки. С таблицей премий можно ознакомиться здесь.

После заполнения экранной формы и в случае корректного ввода информации о поездке, Вам в течении 14 дней на электронную почту указанную при регистрации будет направлено письмо с уведомлением о дате и месте получения премиального билета. В случае, если форма запроса была заполнена некорректно или на данный поезд в свободной продаже нет мест, в течении 14 дней с даты размещения запроса Вам будет направлено соответствующее извещение на электронную почту.
Просим Вас обратить внимание, что при оформлении проездного документа в момент получения взимаются сервисные сборы, а именно 1% от применяемого тарифа, страховой сбор и стоимость услуг.

С правилами возврата Вы можете ознакомиться здесь.



Внимание! Заявления на получение премиального билета, оставленные участниками не располагающими достаточным количеством баллов для оплаты поездки на лицевом счёте, рассматриваться не будут.
Данная форма запроса премиального билета будет действовать до III квартала 2012г. О возможности оформления премиальных билетов в автоматическом режиме на сайте rzd.ru будет объявлено дополнительно.


А если кто-то закажет за 15 дней и сегодня вечером узнает, что ему завтра утром ехать надо? Ладно фиг с ним, что премиальные билеты лучше за месяц надо заказывать. А если в указанную дату получения меня не будет в городе? Билет пропадает? И где гарантия того, что место получения (город хотя бы, про станции - не заикаюсь) будет совпадать с местом проживания и не будет удалено от него на сотни километров?
#148326 zdr 07 авг 2012, 06:41
serg:А если кто-то закажет за 15 дней и сегодня вечером узнает, что ему завтра утром ехать надо?
Дату поездки естественно менять не будут. Просто за эти 14 дней с даты заявки (а не до даты поездки) могут в любой день сообщить, где и когда выкупать билет, ну или что облом с местами.
Логично предположить также, что если вы в регистрационных данных указали Москву, то вас не пошлют за билетом во Владивосток :;-):
#148329 v-tmb 07 авг 2012, 09:02
serg:Данная форма запроса премиального билета будет действовать до III квартала 2012г. О возможности оформления премиальных билетов в автоматическом режиме на сайте rzd.ru будет объявлено дополнительно.
А вот это уже лучше ::-): Потому что изученная мною вчера форма позволяет выбрать только поезд, но не позволяет указать больше ничего, даже поля для комментариев нет. В итоге может оказаться, что в пустом поезде ты окажешься в купе, где проданы все 4 места, на верхней полке, да еще и в штабном вагоне где-нибудь у туалета, т. к. там в продажу могут всего 2 купе идти. И нафига такой бонус?
serg:И где гарантия того, что место получения (город хотя бы, про станции - не заикаюсь) будет совпадать с местом проживания и не будет удалено от него на сотни километров?
Гарантия в наличии поля, в котором надо указать: в каком городе я готов получить билет.
zdr:Логично предположить также, что если вы в регистрационных данных указали Москву, то вас не пошлют за билетом во Владивосток
Ну это не совсем логично, если Вы как раз на этот самый момент будете находиться во Владивостоке, то легче от того, что билет Владивосток-Хабаровск Вы сможете получить только по месту регистрации в Москве, совсем не будет ::-D: Хотя я уже объяснил, что проблемы не существует :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 198