Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#148046 Антон Ефимов 02 авг 2012, 13:48
Антон Ефимов:Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в торжественной церемонии запуска юбилейного поезда, посвященного 175-летию железных дорог России, в Московском метрополитене




#148103 П.Д.С. 03 авг 2012, 18:04
Вот ещё новость, если её можно так назвать.
Арбитражный суд признал незаконным навязывание продуктовых наборов питания в поездах дальнего следования.
Как стало известно «МК», порочную практику ввели, в частности, в поездах «Буревестник» на маршруте Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород. В стоимость билетов в вагонах повышенной комфортности здесь стали включать продуктовые наборы. Кроме того, выяснилось, что сами такие вагоны от обычных ничем, кроме этой еды, не отличаются. Оказалось также, что билеты в вагоны без питания раскупались гражданами в первую очередь и за несколько дней до отправления поезда приобрести можно было только те, что с едой.

ФАС признала незаконным навязывание продуктов пассажирам и оштрафовала железнодорожников на 100 тысяч рублей. Первый арбитражный апелляционный суд, куда те обратились, встал на сторону антимонопольщиков и запретил продавать билеты, в стоимость которых включен сухпаек.
#148114 П.Д.С. 03 авг 2012, 19:10
Антон Ефимов:
Причем, смотрите, журналюги как обозвали, "порочная практика"
Вы тоже это заметили. Так я, вообще, долго ::-D: над этой фразой ::-):
#148447 Slon 08 авг 2012, 14:38
Это, конечно, не о пассажирских перевозках, но отношение к ним имеет вполне конкретное.

В Москве выстраивают пробки рядом со станциями
Неразвитость инфраструктуры вокруг столицы грозит обернуться транспортным параличом

В летние месяцы крупнейшие сортировочные станции Московской дороги Орехово-Зуево и Бекасово едва справляются с потоком транзитного груза.
«В сторону Орехово и обратно все пути заставлены вагонами, а Орехово не принимает. Заканчиваю смену, а на путях «брошенные» поезда», – рассказал поездной диспетчер Московско-Курского района управления Московской дирекции управления движением Ангелис Диамантиди.
Непростая ситуация и на станции Бекасово. Как сообщил начальник службы техполитики МЖД Алексей Щёлоков, «она загружена больше, чем когда-либо». На маршруте Орехово-Зуево – Бекасово резко упала скорость грузовых поездов.
«Последние два месяца средняя скорость движения грузового поезда на МЖД – 15 км/ч, – говорит машинист локомотивного эксплуатационного депо Орехово Сергей Севастьянов. – По плану от Орехово-Зуево до Бекасово я должен доезжать за 7,5 часа, это 200 км. А сейчас за 12 проезжаю 100–150 км. На промежуточной станции Детково подменяет другая бригада, а я еду пассажиром. За два месяца всего один раз доехал до Бекасово. Дорога стоит».
По словам начальника станции Орехово-Зуево Ивана Паристого, нагрузка очень серьёзная. Сложная ситуация сложилась в начале лета, когда на дороге начались «окна». Однако усилиями персонала всего узла удалось добиться того, что стоящих на путях транзитных поездов практически не осталось.
Паристому вторит и начальник оперативно-распорядительного отдела Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Дмитрий Корнышев, утверждающий, что 6 августа на путях МЖД стояло только четыре транзитных грузовых поезда. «Для МЖД это совсем немного. Ситуация меняется и вполне контролируема», – отметил он.
Причины сложившейся на дороге обстановки в службе техполитики МЖД видят в том, что в кризис 2008-го грузопоток с Малого кольца МЖД вывели на Большое московское кольцо (БМО), где располагаются Орехово-Зуево и Бекасово. «Это было сделано, чтобы оптимизировать в условиях спада грузоперевозок грузовую работу, – отметил Алексей Щёлоков. – Кроме того, такой перевод необходим для соблюдения техногенной безопасности, ведь возить грузы через густонаселённые районы столицы рискованно».
На МЖД всего 35–40% потока местного груза, основной же – сырьё из Сибири в Европу через Прибалтику и Украину. Грузопоток сконцентрирован в направлении с востока на запад. Туда идут вагоны заполненные углем, нефтью, мазутом. В обратном направлении следуют порожние. Между тем на Малом кольце работало девять сортировочных станций, а на БМО лишь две – Бекасово и Орехово-Зуево. «Остальные – это станции развязки. Переработки грузов там нет», – пояснил Алексей Щёлоков. За последние два года транзит заметно вырос, и станции оказались перегружены. Через Орехово-Зуево поезда идут на восток, через Бекасово – на запад. Связь между этими двумя крупнейшими сортировочными станциями Европы происходит через южное полукольцо БМО. «Грузовые поезда идут только по южному полукольцу – северное не развито, – говорит Алексей Щёлоков. – Это только по схеме БМО выглядит кольцом, на деле это полукольцо с развитым западом и юго-западом и неразвитым севером. Там много кривых малого радиуса и существуют ограничения по весу поезда до трёх – пяти тыс. тонн».
В службе технической политики МЖД считают, что необходимо строить северное полукольцо. Но это требует значительных инвестиций. Кроме того, по принятой генсхеме развития Московского узла в 2008 году предусматривается строительство глубокого обхода. «От Рыбного поезда должны идти на Венёв, Плеханово, Калугу, Вязьму и Смоленск. Это ход, параллельный южному полукольцу БМО. Его строительство начато ещё в 1980 году, когда был максимальный грузопоток. Эту работу нужно восстановить, генеральной схемой 2008 года это предусмотрено», – говорит Алексей Щёлоков.
В 2008 году реализацию генплана развития приостановил кризис, а в 2012 году изменилась и характеристика Московского узла из-за расширения границ столицы. «Сейчас этим занимается Институт технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта. После актуализации генсхемы начнётся её реализация», – отметил Алексей Щёлоков.



И вновь Иван Паристый! :*THUMBS UP*:
#148671 Slon 10 авг 2012, 13:17
РЖД построят в Сочи 30 станций для железнодорожного транспорта
ОАО «РЖД» планирует построить в Сочи 30 станций с целью организации в городе движения железнодорожного транспорта.

Об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на мэра Сочи Анатолия Пахомова. По его словам, «30 железнодорожных платформ возводится в Сочи для создания новой транспортной логистики».
Анатолий Пахомов не уточнил объем инвестиций в проект, отметив, что строительство всех станций предполагается завершить в 2013 году. Железнодорожным сообщением намечено связать все районы города. «Меня радует, что железнодорожный транспорт в Сочи становится городским транспортом: с июля 2013 года по всему курорту каждые 15 минут будут ходить электрички», - отметил мэр Сочи. По его словам, организация железнодорожных перевозок позволит разгрузить городские автомагистрали, исключить заторы и улучшить экологическую ситуацию. «Благодаря новой транспортной логистике сочинцы и туристы смогут ездить по железной дороге, как на Красную поляну, в Олимпийский парк, российско-абхазскую границу, так в другие районы Сочи - Адлер, Хоста, Кудепста, Дагомыс, Лоо и Лазаревское", - сказал Анатолий Пахомов.
Он также напомнил, что в Сочи строится три железнодорожных вокзала – «Красная поляна», «Эсто-садок», «Адлер», реконструируются все имеющиеся терминалы и железнодорожные пути, а также возводится совмещенная автомобильная и железная дорога «Адлер - горнолыжный курорт Альпика-сервис». «Совмещенка» даст возможность свободного комфортного перемещения туристов из Адлера на горнолыжные курорты Красной поляны, что даст большую возможность для развития Сочи как международного туристического центра», - считает мэр Сочи. По его словам, из 47 км совмещенной дороги 32 км проходят в тоннелях.
По информации Анатолия Пахомова, планируются изменения в работе «Аэроэкспресса» сообщением Аэропорт-Адлер-Сочи. В настоящее время «Аэроэкспресс» курсирует 4 раза в сутки в обе стороны. «Но уже с 1 июля 2013 года электрички будут ходить 16 раз в сутки туда и обратно с конечной остановкой в поселке Лазаревское», - подчеркнул мэр Сочи. Он также отметил, что в 2012 году услугами «Аэроэкспресса» воспользуются около 300 тыс. пассажиров, в 2013 году - более 600 тыс.


От одной фразы я под столом ::-D:
#148677 Владимир Дукин 10 авг 2012, 13:25
Они бы лучше фекализат с путей убрали и что-нить с этим сделали. А то фекалия на головы отдыхающих льётся. Хотя... отдыхающие сами виноваты. Какого фига отдыхать в отхожем месте.
#148678 Slon 10 авг 2012, 13:26
Надо требовать соблюдение санзоны, вот и всё.
И вообще, я очень извиняюсь, вы поездовщик или кто? Вы не понимаете отдых коло дороги? ::-D: Вы не понимаете обед в ресторане, когда за перилами террасы идет чмуха? ::-D:
#148680 Владимир Дукин 10 авг 2012, 13:34
Я не конкретно за себя, я же обощённо от имени мамаш с детьми, их супругов, пенсионеров и прочих отдыхающих, которым чужд романтизм проносящихся мимо поездов и сливающихся фекалий из сан.узлов пассажирских вагонов.
#148682 Slon 10 авг 2012, 13:36
Проблемы негров шерифа не трогают ::-D:
Впрочем, вы преувеличиваете. В моем далеком детстве никаких ЭЧТ не было и близко, и ничего - все 1970-е годы прекрасно там прошли.
#148683 Альберт К 10 авг 2012, 13:40
Владимир Дукин: сливающихся фекалий из сан.узлов пассажирских вагонов.
Клевета, там везде санитарная зона, поэтому чаще льется из межвагонных переходов. ::-D:
#148685 Владимир Дукин 10 авг 2012, 13:42
Я несколько раз был в Сочи-Адлере протягом 2000-ых и постоянно сталкивался с этой проблемой. Всё же Абхазия в этом смысле намного привлекательнее. Там один поезд в сутки ходит туда сюда и электричка. Столько на@рать не успевают.

Оно из всех щелей льётся, Альберт! ::-D:
#148687 Slon 10 авг 2012, 13:57
Владимир Дукин:Я несколько раз был в Сочи-Адлере протягом 2000-ых и постоянно сталкивался с этой проблемой.
Любите вы г. искать ::-D:
Надо Антона спросить - он как раз летом бывает коло жд. Но вот
Всё же Абхазия в этом смысле намного привлекательнее. Там один поезд в сутки ходит туда сюда и электричка. Столько на@рать не успевают.
Вот опять сошлюсь на личный опыт. Там и без поездов хватает, можете поверить.
И, кстати, местами там дорога куда как ближе к морю, чем в Сочи.
Оно из всех щелей льётся, Альберт! ::-D:
Прежде чем придумывать что-то новое, надо добиваться выполнения уже существующего. Положен штраф за это - брать его, причем публично.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18