Саня:Наблюдал поезд вчера прибытием на Витебский вокзал. Состав совсем древний. Поверх облупившейся краски вагоны снова покрашены. Видны на желтых полосках бугры от ржавчины или старой краски. В вагонах везде деревянные рамы. Плацкарты убитые КВЗ. Внутри думаю не лучше. Купейные Аммердорфы тоже старые и убитые от 85 до 93 года (те что 91-93 немного получше выглядели) Но вот последний вагон номер 10 от 1988 года постройки -это нечто. Такое ощущение что его не ремонтировали никогда -просто очень старо выглядел. В общем где откопали этот сарай -непонятно . Наверное с вагонного кладбища. Нет у "УЗ" вагонов новых на эти поезда. И наверное не будет. Вот и отменяют их. Львовский скоро вроде обещали - он почти не лучше. А Жаль.
А я буквально на этой неделе видел в некоторых составах УЗ белые аммендорфы 1970-х гг.в, причем в оригинальном виде без каких-либо признаков ремонта, только разве что в одном из них (1975 г.в.) пластик в коридоре был заменен каким-то серым самопалом, а в купе его не меняли. Хоть эти вагоны и старые, но все-таки отчасти приятно, что они еще где-то остались в живом виде (где-то в конце зимы с.г. они исчезли из поездов, которые в последнее время ими "славились" - евпаторийской группы поезда № 67/68 Москва-Симферополь, № 97/98 Москва-Керчь, и я подумал - неужели их отправили на порезку?). На торцах было написано, что у них эксплуатация продлена до 2013 г, но боюсь, что с подходом этого срока надпись закрасят и придумают еще какой-нибудь более удаленный год
