Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#14894 YORI 30 июн 2005, 14:41
Уважаемые господа железнодорожники, пока ваш сервер ответит на запрос можно заснуть. Теребите свое начальство об его умощнении, иначе вся ваша работа на сайте пустая трата средств и "подмокание" репутации.
#14926 Vert_d 01 июл 2005, 15:17
YORI:Уважаемые господа железнодорожники, пока ваш сервер ответит на запрос можно заснуть. Теребите свое начальство об его умощнении, иначе вся ваша работа на сайте пустая трата средств и "подмокание" репутации.


Справка нормально работает ТОЛЬКО с 18.00 до 8.00 и по выходным.
Остально время практически невозмождно достучаться. Слишком много желающих.
#15017 YORI 04 июл 2005, 18:10
"Справка" не работает и после 18 час. Речь идет не о том, когда она, якобы. работает. Она должна работать всегда и быстро! А чтобы так было, МПС должно или напрячь свои мозги, или обратиться к людям, у которых они есть, за помощью.
#15024 Фыва Цукен 04 июл 2005, 19:13
YORI: Речь идет не о том, когда она, якобы. работает. Она должна работать всегда и быстро!
хм. это кому же она должна? и почему?

YORI: А чтобы так было, МПС должно или напрячь свои мозги, или обратиться к людям, у которых они есть, за помощью.


если вы считаете, что это официальный сайт ржд (мпс уже несколько лет как нету), так вы ошибаетесь. их сайт - www.rzd.ru . справка, правда, там работает ещё хуже, чем тут, но - может, им так нравится? имеют право. могут и вообще её закрыть, дело хозяйское...
#15043 Vert_d 04 июл 2005, 20:57
Фыва Цукен:если вы считаете, что это официальный сайт ржд (мпс уже несколько лет как нету), так вы ошибаетесь. их сайт - www.rzd.ru . справка, правда, там работает ещё хуже, чем тут, но - может, им так нравится? имеют право. могут и вообще её закрыть, дело хозяйское...


Это точно. Там ждать ответа можно вечно. Особенно 61-я справка глючит.
#15227 Anonymous 09 июл 2005, 14:21
В выходные дни тоже бесполезно пытаться заказать билеты по телефону. Вот уже 19 минут жду и слушаю бредятину. А при соединении обещали ответ через 10 минут.
#15333 Anonymous 12 июл 2005, 15:14
Дело не в сайтах, дело в супер-пупер-ситеме ЭКСПРЕСС. Сейчас в пик сезона, даже официальные железнодорожные кассы в регионах в состоянии только 1 раз из множества попыток в течение 20-30 минут посмотреть самоё наличие билетов на востребованные направления. О том чтобы их оформить и продать пассажирам речи не идет вовсе (система не отвечает). И такая ситуация до 14-15 часов (когда билетов давно уже нет). Чтобы купить билеты пришлось ехать в Москву и принимать участие в МЕГА-ШОУ "Приди-в-числе-первых-к-кассам-МЖА-к-7:00", с полосой препятствий, сдачей норматива по 100-метровке, тьфу - до сих пор противно и гадко от такого сервиса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0