Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#146575 Slon 15 июл 2012, 12:47
Владиcлав: Это как? За сутки (т.е в 21.50 предыдущего дня) ни одного места не выпало?
Да я же написал - одно К плюс одно ПЛ. Всё равно, что ничего.
#149287 zdr 15 авг 2012, 21:39
аленка:Ездили семьей в лазаревское туда 21 июля обратно 3 августа на поезде 202 Москва- Адлер. Поездка туда прошла более менее успешно не считая того что на второй день туалеты во всем составе перестали работать , электрик пытался сделать чудо техники но у него ничего не получалось. Поездка обратно незабудется никогда! После первой остановки в Туапле поезд начал ехать, а точнее стоять 1.5 часа стоим 5 минут едим, 2 часа стоим 10 минут едим. Во время стоянки кондер выкл. дети плачут пожилым людям плохо становится в конце концев нам отключили и свет тут все начали возмущаться на что прибежала проводница и начала всех успокаивать. Детей вывели в тамбур подышать выходить запретили. До каких пор будут издеваться над людьми!!! Цены на билеты дорогие, дешевле купить билет на самолет чем купе. Позор РЖД!!! Кстати пишу жалобу второй раз первую удалили ПОЧЕМУ?
Потому что не туда пишете! Вам на https://www.sportloto.ru/
#149288 serg 15 авг 2012, 22:03
2 Аленка. Вообще-то Ваше сообщение можно рассматривать как благодарность по следующим причинам:
- в схеме состава поезда 202 кондиционеры в вагонах не предусмотрены, а они у вас были и работали во время движения поезда.
- проводники - молодцы, т.к. не разрешали выходить пассажирам на техстоянках, т.е. действовали четко по инструкции.

А перед тем как билеты покупать - почему график поезда здесь на сайте не посмотрели? После Туапсе у 202 техстоянки, предусмотренные графиком. Кстати, если бы не эти техстоянки, то поезд в Москву приходил бы не в 5 утра, а в 2 часа ночи. А если хотелось побыстрее и с ветерком, то билеты на 102 или 104 поезд надо было покупать, но они подороже, а у вас билеты дешевые были.

А ваше изначальное сообщение-жалоба здесь - 044М/044С Москва - Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк) никто ее не удалял.
#149295 П.Д.С. 15 авг 2012, 23:22
serg:в схеме состава поезда 202 кондиционеры в вагонах не предусмотрены,
Можно, я Вас подправлю. В схеме 202С плацки идут как "3э", т.е. с кондером и один купейный штаб.

P.S. А техстоянки, они есть техстоянки. ЕМНП, по Краснодару-1 поезд 202С пропускает новороссийскую 30-ку.
Так что никакого позора РЖД. Надо смотреть самому/мой...
#149296 serg 15 авг 2012, 23:32
П.Д.С.:
serg:в схеме состава поезда 202 кондиционеры в вагонах не предусмотрены,
Можно, я Вас подправлю. В схеме 202С плацки идут как "3э", т.е. с кондером и один купейный штаб.

P.S. А техстоянки, они есть техстоянки. ЕМНП, по Краснодару-1 поезд 202С пропускает новороссийскую 30-ку.
Так что никакого позора РЖД. Надо смотреть самому/мой...
Да, действительно - не посмотрел - вагоны с кондером. А вот техстоянок до Краснодара почти на три часа. Отвлекаясь от темы, замечу, что мне непонятно зачем поезд отправлять из Адлера днем - можно и попозже... Или в РЖД переживают, что он тогда слишком быстро будет ехать и сравняется по времени в пути со 102 и 104?
#149297 Антон Ефимов 15 авг 2012, 23:41
Николаевка, кстати, тоже сообщала, что много жалоб приходит от пассажиров за такой график. Проходила у нас статья из периодики, кажется, в "Московском железнодорожнике" с интервью с начальницей резерва.
#149298 П.Д.С. 15 авг 2012, 23:44
В 104 плацкарта нет, в 102 (пусть меня поправит Slon если ошибаюсь) всего 2 вагона.
А 202 как раз плацкартный поезд. И он не будет слишком быстро ехать и сравняться по времени в пути со 102 и 104.
"Трамвай" одним словом.
#149308 Slon 16 авг 2012, 09:15
В 102-м 2 или 3 плацкарта и зеркально 3 или 2 СВ - общее количество вагонов неизменно (в полной схеме). Ну а то, что фирмачи имеют более быстрый, более удобный график, вполне обоснованно и отражается на стоимости билета - каждый выбирает для себя сам.
Касательно того, когда отправлять из Адлера, там же всё битком, и оставить на позже лишний поезд не так просто. Но, повторю, всё вполне логично, закономерно и честно - при этом, кстати, в 202-м плацкартные вагоны лучше, чем во многих поездах, на уровне фирмача по нефирменной цене.
#149312 Colonel_Abel 16 авг 2012, 10:26
Вывод из всего вышесказанного. Хотим подешевле, но комфорт требуем, как в вагоне класса "Гранд" в фирменном поезде. И, таки да, отменить эти техстоянки и привезти всех этих жаждущих в москву в 2 часа ночи. Пусть еще поплачут, что на вокзале до утра сидеть пришлось, денег то на такси нет, мы же нищие, купе и фирменный поезд не про нашу честь. :8-): И при чем тут МЖА? Есть горячая линия ОАО РЖД, звоните и жалуйтесь. Ах да, денег на телефон тоже нет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#149314 Nikolay 16 авг 2012, 10:48
Хотим, наверное, все 4 удовольствия в одном флаконе: дешево, быстро, комфортно и с удобным графиком. Ну невозможно так сделать! Да, вот я 2 месяца в Иркутск тоже ехал на улан-баторской 6-ке, которая идет по нефирменному тарифу с быстрым графиком на 4- (прибывает в Иркутск в полпятого утра местного), но ее качество оставляло желать лучшего. Я бы охарактеризовал ее так: дешево и сердито.
#149319 Komandor 16 авг 2012, 11:31
да уж

народ совсем борзеет
#149322 Антон Ефимов 16 авг 2012, 12:15
Василий Эмильевич Спрогге, окончил перед революцией Институт инженеров путей сообщения и работал на многочисленных стройках первых пятилеток:

"Озлобленный и разочарованный пролетариат, получивший вместо "социалистического рая" только новые цепи, срывал своё негодование на нас. Этому способствовала коммунистическая пропаганда, ищущая козлов отпущения".

Речь о 20-х годах 20 века. Вот, казалось бы, уж и пропаганды нет как 20 лет, и вместо социалистического рая обещали капиталистический, а всё одно РЖД виновато ::-D:
#149369 аленка 16 авг 2012, 21:31
1. Покупали билеты с кондиционером! и они так предусмотренны!!!
2. Проводники действительно молодцы им при жизни памятник надо поставить в таких условиях работают.
3. А перед тем как купить билеты я посмотрела график стоянки даже его распечатала тех стоянок там не было. После многочисленных жалоб их конечно теперь можно посмотреть на сайте правда я их у вас не нашла ну да ладно.
В вагоне тоже весит график без этих стоянок!
4. Лучше приехать в 2 часа чем 4 часа в душиловке сидеть.
5. А какой смысл брать билет на 104 или 102? за такие деньги проще на самолете лететь.
Последний раз редактировалось аленка 16 авг 2012, 21:38, всего редактировалось 2 раз(а).
#149370 SM@TRON 16 авг 2012, 21:36
аленка:3. А перед тем как купить билеты я посмотрела график стоянки даже его распечатала тех стоянок там не было. После многочисленных жалоб их конечно теперь можно посмотреть на сайте правда я их у вас не нашла ну да ладно.
В вагоне тоже весит график без этих стоянок!
А где скачивали расписание если не секрет? Не все ресурсы отображают техстоянки и на расписаниях в вагонах, их тоже никогда не печатают - ведь они не для пассажиров и нет посадки/высадки.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8