Еще добавлю про грузовое движение, которое якобы приносит прибыль. Да вот уж хрен там. Вы посмотрите сколько грузов идет на фурах из мест Савеловского хода. Лес, дома, да даже канализационные люки и то везут на машинах. Скажите почему? Да потому как ни кто не хочет связываться с дебилами из РЖД. Проще и быстрее заказать фуру, нежели вагон.
РЖД уже проиграло автомобилистам на участке Питер МСК, т.к. фура с контейнером из порта до клиента в МСК дойдет максимум за 14 часов, а по жд контейнер будет ехать не менее 7 дней. На этом участке даже речники обгонят железную лошадь.

Да че там мелочиться, ведь уже даже с Владивостока и Китая уже многие пересели на авто. Владик МСК машина идет 14-18 дней, а контейнер дней 40-50. Клиент выигрывает по времени и к моменту "прихода" контейнера конкурента, клиент за "оставшиеся" 20-30 дней уже свой товар продаст и извлечет прибыль, пока конкурент ждет свой контейнер отправленный по жд.
Чего мелочиться, друзья уже гоняют во всю в Магадан даже летом. Рейс туда - обратно 45 дней. Так, что РЖД, ни когда толком с такой политикой не будет нормально зарабатывать. РЖД будет заниматься демагогией и высасывать проблемы из пальца, ибо, что грузового, что пассажирского клиентов обслуживать не умеет и точка!