Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#145391 Villisun 05 июл 2012, 20:58
Дата поездки: 28.06.12
Маршрут: Москва-Екатеринбург
Вагон 02К
Состав: весь из ТВЗ 200-х в РЖД, только один плацкарт - наутилус "Енисей"
Мой вагон был 2002года с информтабло, ЭЧТ и кондёром. Опять этот отвратительный пластик под мрамор и обивка из коричневого кожзама. В коридоре и купе присутствовали шторы и ковровые дорожки. Вагон забит под завязку, хотя продажа в него открылась за 3 дня. Думал, что многие поедут до Екатеринбурга и ближе, но и до Новосибирска люди ехали... Моё купе полностью обновилось уже в Янауле. Выходили и садились даже в Казани в полтретьего ночи...Почему полтретьего? Об этом в конце. Проводники-мужчина и женщина средних лет и не очень радушные. Чистота в вагоне на троечку, в туалете ТБ и твердое мыло. Одеяла легкие, белье с пододеяльником. Стаканы с подстаканниками Запорижжя, чай кофе по 15-20р. Контингент оставляет желать лучшего, очень много было маленьких детей. Климат поддерживали хороший. Но поезд не "зацепил". Всё серо и убого. под цвет вагона! Услуг минимум, расписание так себе, обслуживание на троечку.
Самое главное: моя поездка ознаменовалась ЧП: сошел под Арзамасом товарняк. Из-за этого простояли на перегоне под Навашино полтора часа, вагон нагрелся, а потом ещё и ползли по неправильному пути. В Арзамас прибыли с опозданием в 2 часа, десять минут. Но в Казани было всего час! Представляете, как он гнал? Вагон был последним, и в поворотах нас просто швыряло из стороны в сторону. В Сарапул пришли по расписанию.
Оценка: учитывая его сегодняшнюю цену (в 2 раза дешевле России и самолёта)-то достойный поезд...Но я на нём второй раз поеду вряд ли! Не зацепил!

Замысел без умысла - вымысел!
#149125 AihpO 13 авг 2012, 20:22
1. Дата поездки: 03.08.2012, маршрут Москва - Красноярск.
2. Вагон: 5К
3. Внешний вид: как написано в отзыве выше - ТВЗ 2000-х и пара наутилусов от "Енисея". Мой вагон также 2002 года, с информтабло, био туалетами и кондиционером. Насколько я понял по инфе внутри вагона, от "Красного яра", да и кое-где виднелась синяя краска:

Изображение

Поезд в Дружинино и мой вагон:

Изображение

Изображение

Коридор:

Изображение

4. Чистота вагона: в вагоне несколько пыльновато, хотя проводники убирались каждый день. В туалетах чисто, нет характерного запаха, присутствовала нормальная туалетная бумага, кусок мыла и подкладки на унитаз (или как они правильно называются? ::-): ) что меня немного удивило. Бумажных полотенец не было.
5. Качество обслуживания поездной бригады: для нефирменного поезда вполне себе. Проводники - парень и девушка. Ненавязчивы, но и в случае обращения к ним отвечали с улыбкой. Криков "подъём" и "сдаём бельё" перед Красноярском не было, проснулся сам за полчаса до прибытия. У титана стоял поднос с ассортиментом продукции, которую можно приобрести, чем я и воспользовался. Вообще весь состав я заметил обслуживался молодежью, на станциях вдоль поезда постоянно бегал начальник поезда и делал замечания проводникам, если таковые имелись. Кондей работал хорошо, когда становилось холодно выключали, когда жарко то наооборот. Время правда на табло показывалось совершенно разное, что в начале что в конце вагона, как объяснил проводник, на стоянках оно постоянно сбивается и ему надоело его исправлять. Также у меня в полукупе присутствовала постоянно работающая розетка, правда в последнюю ночь все розетки на 110v вырубили.
6. Контингент пассажиров: адекватные люди. Вагон по отправлению из Москвы был заполнен на 100%. Правда детей довольно много, но они были более менее спокойными. Со мной ехала девушка до конца, и в первом купе семья до Красноярска, а так трамвайность очень большая, народ высаживался/садился и в Муроме и в Навашино, не говоря уже о больших городах. Хотя многие ехали почти до конца, т.е. до Новосибирска.
7. Общее впечатление: только положительное! За такую цену да и почти в СВ, лучше и придумать нельзя, в принципе всё на уровне.
8. Оценка поезда: 10 из 10. Хотя конечно можно вычесть пол балла за глючное время, но на комфорте в поездке оно никак не отражалось.

Ну и фото купе:

Изображение

Ещё такая штука висела:

Изображение

А если перевернуть:

Изображение

Работает или нет, не проверял ::-):
#149130 Юрий_ 13 авг 2012, 21:26
Действительно по виду неплохой вагон и поезд. Тоже отправлял родных правда в плацкарте, в целом неплохо, чего не скажешь о купе 118 Москва-Новокузнецкого поезда, причем его купе дороже купе в 138 из-за скидки в 138м. Вот 118 - это просто хлам на колесах. Слов нет.
#149958 П.Д.С. 24 авг 2012, 23:17
Оставляю отзыв от своего коллеги, который любезно согласился предоставить фотографии и рассказ о самих поездках в данном поезде.

Дата: 01 августа 2012 года
Маршрут: Москва – Екатеринбург
Вагон: № 6 «купе».
Вагон ТВЗ с кондиционером и био-горшком. В вагоне чисто, на полу коврики, на окнах шторки. При посадке в туалетах присутствует все необходимые, как в прочем и на протяжении всей поездки.
Проводница очень милая женщина. Во время поездки делалась уборка посредством пылесоса. Кондиционер работал исправно и собственно отключался только на стоянках поезда. Замечаний по обслуживанию нет.
Контингент: каких-либо маргинальных личностей замечено не было. При посадке заполняемость почти 100%, потом пассажиры постепенно выходили на промежуточных станциях. К моменту прибытия в Екатеринбург заполняемость в вагоне примерно 60%.
Поезд не фирменный.
Оценка: 10
Вложения
проводница возле вагона
фото ещё одго вагона на Казанском
коридор вагона
Инф.табло в вагоне
Последний раз редактировалось П.Д.С. 24 авг 2012, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
#149959 П.Д.С. 24 авг 2012, 23:28
И ещё немного фото из поездки коллеги:
Вложения
Фото соседнего вагона (на ст.Вековка)
Вековка. Торговля идет бойко
Подходи-не скупись, покупай...
Муром-1
#149963 П.Д.С. 24 авг 2012, 23:36
Ещё раз повторюсь. Отзыв любезно предоставил коллега по работе

Дата: 11 августа 2012 года
Маршрут: Екатеринбург - Москва
Вагон: № 8 «купе».
Вагон ТВЗ (такой же как и в поездку в Екб.) с кондиционером и био-горшком. В вагоне на полу коврики, на окнах шторки.
Посадка осуществлялась ночью, а т.к. в Екатеринбурге длительная стоянка, проводница отказалась выдавать постельные принадлежности до отправления поезда («я одна и не могу отставлять вход в вагон без присмотра. Отправимся - выдам.») Вот поэтому пришлось простоять в коридоре 30 минут в ожидании проводницы с бельем ::-(: , чтобы не будить соседей по купе уже естественно давно уснувших (билет был на верхнюю полку).

А ещё сосед по купе (утром след.дня) рассказал историю, о том как он садился в Новосибирске. Пройдя проверку билета и детекцию личности по паспорту со стороны проводницы, он прошел в вагон и на своем месте оставил сумку, в том числе билет, а потом вышел из вагона. Незадолго до отправления он решил зайти в вагон, но не тут то было. Проводница отказалась его пропускать под предлогом: «Я Вас не помню. Покажите билет». ::P: Объяснение, что билет ей показывали, а сейчас он находится в сумке в купе, не помогло – проводница закрыла собой проход в тамбур. Пришлось заходить через соседний вагон.

В туалетах только жалкий «огрызок» мыла. Когда по вагонам прошлась ЛНП с вопросом о наличии/отсутствии претензии, ей сказали, что неплохо бы снабдить туалеты хоть чем-то из туалетных принадлежностей. Она якобы удивилась («а что нет? Наверное кончилось»), хотя соседи по купе рассказали, что ни бумажных полотенец, ни туалетной бумаги не было ещё при посадке в Красноярске. ЛНП пообещала помочь, в результате появилась туалетная бумага.

Уборка проводилась посредством веника. Кондиционер работал исправно и собственно отключался только на стоянках поезда

Контингент: каких-либо маргинальных личностей замечено не было. Вагон был заполнен почти полностью.

Поезд не фирменный.
Оценка: 6 из 10 (баллы сняты за отсутствие туалетных принадлежностей и поведение проводницы).
#186666 AihpO 06 июн 2013, 18:44
1. Дата поездки: 31.05.2013, маршрут Красноярск - Москва.
2. Вагон: 5К (хотя по факту оказался самым первым, сразу за локомотивом).
3. Внешний вид: ТВЗ 2000-х (мой 2005 от "Енисея") в PID-окрасе, три "наутилуса" в окрасе "Енисея" и один купейный штабной "Аммендорф".
4. В принципе, с моего прошлогоднего отзыва от 13.08.2012, ничего особо не поменялось. Те же молодые проводники по всему составу, в основном те же вагоны, поэтому повторятся не буду. Отмечу только некоторые нюансы: из вагона ресторана стали носить пирожки, что я в последний раз видел в поезде Москва-Абакан (лет 8 назад), исчезли зелёные шторы, а также ковёр в коридоре, удивился, когда после первой ночи стали объявлять о прибытии на большие станции и продолжительности стоянки (как в "Енисее").
Единственный минус - это изменившейся контингент поезда, таких людей я ожидал скорее встретить в плацкарте хабаровского или благовещенского, нежели в купейном красноярского. Какие-то полукриминальные лица, мрачные люди в спортивных костюмах, бешеные неуправляемые дети, на которых родителям было в основном плевать - это где-то 80 % пассажиров вагона. Остальные 20 % вполне приличные люди. Хотя, стоит признаться, что кроме моего соседа любителя поговорить "за жизнь" и обо всё на свете сразу (в первый же день узнал всю его биографию, а также его родственников и друзей) и неадекватных детей, никто особо не мешал. Очень много людей ехало полным маршрутом от начала до конца, либо на довольно дальние расстояния. Давненько такого не видел (если не брать в расчёт туристов и работников ж/д).
В общем, даже не знаю какую оценку ставить. К обслуживанию претензий нет, но и после поездки вышел не отдохнувшим как обычно, а скорее разбитым. Хотя снижать оценку за попутчиков как-то не разумно, поэтому, как и в прошлом году, пусть будет 10 из 10. Думаю, если приведётся ехать этим поездом ещё раз, то буду стараться брать билеты на места 37/38.
#220860 Фред Спаркс 06 мар 2014, 22:33
Отправление из Москвы 6.03 из Москвы, нумерация с хвоста
Вагоны №6,8 купе, ТВЗ 2005 г.в., гобеленовые полки

вагон №7, купе, штаб, аммендорф

Вагоны №9,11, плацкарт, ТВЗ нмр

Вагон №10, плацкарт, ТВЗ середины 2000-х гг.
#319744 Случайный пассажир. 03 авг 2015, 20:29
Дата поездки 02.08.2015. Янаул - Москва. Вагон 6 купе. В действительности 3.-тий после локомотива. Вагон ТВЗ середины 2000 -х годов, от фирменного поезда "Иртыш". Кондиционер ЭЧТК. Туалетные принадлежности имелись на протяжении всего пути следования. Уборка не проводилась. Проводники одеты по форме и всегда на своих местах. Свободных мест практически не было. Большая посадка по Казани и Сергачу. График движения немного растянутый, можно бы и побыстрее, скорее всего для более удобного (05.45) прибытия в Москву. В моем купе ехал мужчина с собакой (такса) со всеми необходимыми документами и сумкой перевозкой, никаких претензий к нему и собаке со стороны персонала поезда не было, да и нам никаких неудобств собака не доставляла. В Канаше работники милиции ссадили с соседнего вагона нетрезвого мужчину, который здорово им сопротивлялся и буквально лез с ними в драку и кричал "Волки позорные .....", хотя по виду типичный ботаник. В целом поездка понравилась. 9 баллов. Всем удачных поездок и хороших попутчиков!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8