В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#150219 nataly-m 29 авг 2012, 19:51
Деньги, списанные с карточки, автоматически не списываются с банковского счета - а только блокируются на нем. А списание происходит после получения подтверждения от продавца. На РЖД - обычно 1 день. А Квыток мне однажды 2 недели подтверждал..))))
Если подтверждения не будет - деньги через месяяц разблокируются на счету и станут доступны по карте.
В вашем случае возможно два варианта:
а)место не было оформлено, деньги автоматом вернутся.
б) место было офромлено - тогда как посоветовал mic
Конечно, можно и самому глянуть наличие мест в ситеме. Но тут времени много прошло. Так что, если место есть - однозначно денУШки вернутся. А если его нет - мож, и оформилось, а мож кто другой уже купил..
Кстати, если поездка по РФ (а это скорее всего так - раз билет дешевый) - можно было тут же выяснить : хотя бы через процедуру аналогичную восстановлению утерянного билета! И непонятно, почему дура-администраторша этого не сделала.
Да хоть бы и восстановить как "утерянный" (если ничего нельзя сделать по-другому) - а потом написать претензию на возврат комиссии. Вот тут точно вернули бы!
Кстати, деньги заблокированные на счету банк может разблокировать и раньше - при получении факса от продавца о несовершении покупки.
#150224 Nikolay 29 авг 2012, 20:52
nataly-m: Конечно, можно и самому глянуть наличие мест в ситеме. Но тут времени много прошло. Так что, если место есть - однозначно денУШки вернутся. А если его нет - мож, и оформилось, а мож кто другой уже купил..
Да, то место в системе есть, уже глядел (просто даже запомнил, на какое место мне его оформил терминал, а оно на ту дату во всех вагонах данного типа свободное).
nataly-m: Кстати, если поездка по РФ (а это скорее всего так - раз билет дешевый)
Да, именно так. Конкретно: плацкарт на поезд № 603 Москва-Смоленск.

А Вам большое спасибо, утешили. Мне, кстати, сервис-инженер говорил, что деньги вернутся где-то через полчаса-час, но пока не вернулись. Но Вы меня успокоили, что это дело нескольких дней.
#150230 nataly-m 29 авг 2012, 22:30
Кстати.. при возврате на карту денег, ЗАБЛОКИРОВАННЫХ на счету - у меня лично смс-оповещения не приходят.
(В отличие от ЗАЧИСЛЕНИЯ денег на счет и карту - допустим, при возврате ж/д билета).
Вернулись или нет - выясняется уже "опытным" путем (проверкой баланса карты или через интернет-банкинг).
#150256 v-tmb 30 авг 2012, 08:51
nataly-m:при возврате на карту денег, ЗАБЛОКИРОВАННЫХ на счету - у меня лично смс-оповещения не приходят.
(В отличие от ЗАЧИСЛЕНИЯ денег на счет и карту - допустим, при возврате ж/д билета).
Вернулись или нет - выясняется уже "опытным" путем (проверкой баланса карты или через интернет-банкинг).
Вот очень дельное замечание!

Вы баланс карты проверяли? У меня была ровно та же история. Пришла смс, что списали деньги, на экране надпись, что печатается билет и бегают крестики, а потом выскакивает сообщение, что все пропало, ТТС дальше работать не может. Ощущения в этот момент, конечно, не самые приятные, усиленные тем, что билет брался фактически уже перед отправлением и время для разбирательств практически не было. Но в течении следующей минуты приходит смс, что платеж отменен и деньги возвращены на карту.

Сам ТТС через пару минут опять загрузился в рабочий режим без посторонней помощи. Ввиду занятости других и очередей в кассу, сделал вторую попытку на том же ТТС купить билет и все прошло нормально, билет был оплачен и распечатан.

Вполне возможно, что у Вас та же история. Хотя, конечно, ощущения при попадании в подобную ситуацию, не из приятных. :;-):
#150275 ssh 30 авг 2012, 16:13
mic:Не думаю, что всё так плохо. Вам необходимо оставить письменную претензию с описанием проблемы и свидетелей данного инцидента (администратор, инженер).
КОМУ надо оставить письменную претензию? ::-(:
#150288 Colonel_Abel 30 авг 2012, 19:11
Slon:Можно думать, что такое не бывает на тикете.
Такое бывает на любом электронном устройстве. Клал деньги на счет через Сбербанковский терминал, именно терминал, а не банкомат, без функции возврата денег. Денежку скушал, а при зачислении денег на счет благополучно завис. Соответственно наличка йок, а денег на счету хрен. Чек правда выдал. Подозвал девушку, написал заяву о зачислении денег на счет, через неделю пришли. Мне тоже надо было на весь интернет орать, какие в Сбербанке сволочи, деньги зажали итд? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#150398 Дед Евстафий 01 сен 2012, 07:19
Colonel_Abel:какие в Сбербанке сволочи
сбербанк, почта россии и еще одна контора (транспортная) стали в последнее время синонимами маразма, бюрократии и непрошибаемой тупизны их сотрудников.
например, чтобы сделать перевод из сбербанка (просто из окошка) на карту промсвязьбанка (на чужого человека), нужно предоставить кроме основных реквизитов еще и ИНН получателя. когда аналогичная процедура во вменяемых банках проходит без лишней волокиты.
лично я имею свои сотни ненависти к этой шарашкиной конторе.
#150496 Alexey OZD 01 сен 2012, 21:32
Вот как раз по всем этим вместе взятым описанным причинам и НЕ НУЖНО пользоваться всеми этими ТТС и прочими "средствами электронной покупки билетов" людям, у которых каждая тысяча рублей на счету ! Я, например, не собираюсь даже пытаться осваивать всю эту "систему" (пока она не будет работать "с точностью высококлассных швейцарских часов"). Что, 15-минутную очередь в кассу отстоять так трудно ?!!

P.S. Простите, коллеги, за некоторую резкость...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#150497 Slon 01 сен 2012, 21:48
Речь немного о другом. Вы, исходя из личных предпочтений, делаете для себя вывод, но как раз ничего резкого в нем нет. В этом вся разница :*THUMBS UP*:
Сбои возможны везде и всегда, чем сложнее система - тем более вероятен ее отказ, это известно. 15 минут, если в разгар сезона, это по крайней мере для Москвы оптимистично, вы же знаете, что зачастую занимают очередь в 5-6 утра и ничего не успевают после открытия купить... И в инете идет драка за билеты плюс на тикете можно купить то, что хочешь, а не то, что дадут в кассе (совпадает-то не всегда).
Но есть, на мой взгляд, более важный вывод. Одно другого не исключает, одно другое дополняет, и у нас есть выбор. И это, пожалуй, хорошо :*DANCE*:
#150506 Colonel_Abel 02 сен 2012, 09:21
Alexey OZD:Вот как раз по всем этим вместе взятым описанным причинам и НЕ НУЖНО пользоваться всеми этими ТТС и прочими "средствами электронной покупки билетов" людям, у которых каждая тысяча рублей на счету ! Я, например, не собираюсь даже пытаться осваивать всю эту "систему" (пока она не будет работать "с точностью высококлассных швейцарских часов"). Что, 15-минутную очередь в кассу отстоять так трудно ?!!
Нет. 15 минут в кассу отстоять нетрудно, если уверен, что получишь то, что хотел. Пример, жена едет в Кисловодск, назад возвращается вместе с подругами, которые уедут на неделю раньше. Просит ей купить билет в плацкарт и на обратный выезд на всех троих, опять таки в плацкарт. Ситуацию с этим типом вагона, надеюсь, никому объяснять не надо. Так вот, за 45 суток, как только открывается электронная продажа, через два часа плацкарта в продаже уже нет. Кто не успел, тот опоздал. И смысл тогда ехать в кассу, если я быстрее из дома места выловлю. В общем туда успел выловить только боковое, назад два нижних и верхнее в одном отсеке, но в последнем, возле туалета. Не уверен, что поехав в кассу, я получил бы даже это. Мне то проще, у меня проезд раз в год бесплатный и в плацкарт меня не заманишь. Купе или даже СВ с доплатой, с этими местами проблем, обычно, не бывает, кроме последней недели августа.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#150549 serg 02 сен 2012, 19:40
Alexey OZD:Вот как раз по всем этим вместе взятым описанным причинам и НЕ НУЖНО пользоваться всеми этими ТТС и прочими "средствами электронной покупки билетов" людям, у которых каждая тысяча рублей на счету ! Я, например, не собираюсь даже пытаться осваивать всю эту "систему" (пока она не будет работать "с точностью высококлассных швейцарских часов"). Что, 15-минутную очередь в кассу отстоять так трудно ?!!

P.S. Простите, коллеги, за некоторую резкость...
В этом случае с таким подходом тогда и от использования банковских карт надо отказаться, ибо на минувшей неделе был сбой у Сбербанка и произошло двойное списание денег. Был удивлен, когда поздно вечером начали приходить СМСки о повторном списании денег - в службе помощи успокоили, сказав, что они в курсе проблемы и вернут деньги на следующий день. Правда, СМСку прислали только днем следующего дня - "Уважаемый клиент! 28.08 по техническим причинам произошло двойное списание денежных средств по операциям от 25-28.08. Возврат средств - в течении 29.08. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш Сбербанк". Хотя, согласен, для тех, у которых каждая тысяча рублей на счету - ситуация была не из приятных. Хотя такие люди, как правило, либо картами не пользуются, либо снимают все до копейки в день зарплаты.
#150952 Тим 06 сен 2012, 06:40
Вывод, на самом деле, можно сделать совершенно другой: не ездить в попсовые места ;). У меня с билетами на отпуск никогда проблем не бывает. По крайней мере, таких, чтоб непременно надо было в 8-00 за 45 суток ловить. ;)
А тебе, Николай, советую не делать выводы по одному случаю: пока у меня не появилась карта, позволяющая совершать интернет-покупки, брал обычной в ТТС, ни одной проблемы с ним не помню... А то, что это всяко удобнее, чем стоять в кассу, вполне подтверждают очереди в эти самые кассы, особенно летом, особенно в сравнении с очередями (точнее, отсутствием оных) к ТТС.
#155643 ktdn 22 окт 2012, 18:35
Alexey OZD:Что, 15-минутную очередь в кассу отстоять так трудно ?!!
P.S. Простите, коллеги, за некоторую резкость...
Если хочешь более-менее выбрать места, а не "мне нижний небоковой до .... ", то с кассиром это крайне неудобно....
Не знаю, умеет ли ТТС давать схему вагона, как сайт, но все равно, при отсутствии очереди можно хоть два часа перебирать варианты....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 211