Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#150274 Slon 30 авг 2012, 16:04
Губин Александр:Хорошие новости приходят с утра.
Всё же мне жаль. Дело не в том, кто куда чего растащит, это меня никогда не волновало, а вот строительство современной дороги идет в тупик. И дело не только в Ебурге, можно было бы ездить и ближе. Окупаемость, затраты... это да, но вот в разных темах не раз идет речь о вложениях в инфраструктуру, о нужности этого.
#150279 Vitaly1 30 авг 2012, 16:58
ВСМ Москва-Питер действительно жаль. А всякие проджехты вроде Москва-Екатеринбург и прочие Самары с Сарансками - фиг бы с ними.
Впрочем, если для выхода на рентабельность ВСМ Москва-Питер лет за 30 при 2 с лишним десятках пар поездов ежедневно называлась средняя сумма билета более 5000 руб, вызывает сомнения целесообразность всего этого при российских традициях строительства и хозяйствования...
#150318 earl-of-window 31 авг 2012, 09:31
Антон Ефимов:Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в торжественной церемонии запуска юбилейного поезда, посвященного 175-летию железных дорог России, в Московском метрополитене
Был вчера на Выставочной, особенно привлекла черно-белая фотография "1966 год. Запуск фирменного поезда "Россия" ", на которой изображен этот самый поезд под ЭП1-164
#150322 Slon 31 авг 2012, 11:50
Vitaly1:ВСМ Москва-Питер действительно жаль. А всякие проджехты вроде Москва-Екатеринбург и прочие Самары с Сарансками - фиг бы с ними.
Туда всё же люди тоже ездят.
Впрочем, если для выхода на рентабельность ВСМ Москва-Питер лет за 30 при 2 с лишним десятках пар поездов ежедневно называлась средняя сумма билета более 5000 руб, вызывает сомнения целесообразность всего этого при российских традициях строительства и хозяйствования...
С этой точки зрения - да, поэтоиу я и говорю исключительно о сожалении, без всякой митинговщины, с требованиями поезда в роднкю жеревню.
#150399 Дед Евстафий 01 сен 2012, 07:26
earl-of-window:Был вчера на Выставочной, особенно привлекла черно-белая фотография "1966 год. Запуск фирменного поезда "Россия" ", на которой изображен этот самый поезд под ЭП1-164
ну это же пид.
#150412 Антон Ефимов 01 сен 2012, 11:25
Дед Евстафий:
earl-of-window:Был вчера на Выставочной, особенно привлекла черно-белая фотография "1966 год. Запуск фирменного поезда "Россия" ", на которой изображен этот самый поезд под ЭП1-164
ну это же пид.
У нас и свои кадры "России"-1966 есть, правда под ВЛ22 :;-):
#150415 Slon 01 сен 2012, 11:42
Было?

С 28 октября 2012 года в связи с переходом государств Латвии, Литвы и Эстонии на зимнее время изменяется расписание движения ряда пассажирских поездов.

С 28 октября 2012 года в связи с переходом государств Латвии, Литвы и Эстонии на зимнее время частично изменяется расписание движения пассажирских поездов:

№ 37/91 Санкт-Петербург – Рига, Вильнюс – с 28 октября 2012 года отправление из Санкт-Петербурга в 20:40 (вместо 19:40), Пыталово 02:55 - 04:01 (время московское), Карсава 02:35 – 03:20 (время местное) и далее по расписанию.

№ 38/92 Рига, Вильнюс – Санкт-Петербург – с 28 октября 2012 года отправление из Риги и Вильнюса и следование до станции Карсава по расписанию, поступление по Скангали в 03:41 (время московское), Пыталово 03:59-05:05, прибытие в Санкт-Петербург 11:20.

№ 809 Санкт-Петербург – Таллинн - с 28 октября 2012 года отправление из Санкт-Петербурга в 18:00, Ивангород 20:44-21:24 (время московское), Нарва 19:30 (время местное), далее по расписанию.

№ 810 Таллинн – Санкт-Петербург – с 28 октября 2012 года из Таллинна до станции Нарва следует по расписанию, Нарва 10:34 (время местное), Ивангород 12:40-13:20 (время московское), прибытие в Санкт-Петербург 15:55.

№ 33/34 Москва – Таллинн – с 27 октября из Москвы до ст. Кингисепп следует по расписанию, Кингисепп (с 28 октября) 04:01-04:04, Ивангород 04:39-05:39 (время московское), Нарва с 28 октября 03:45 (время местное), далее по расписанию.

№ 33/34 Таллинн – Москва – с 28 октября до ст. Нарва следует по расписанию, Нарва 20:45 (время местное), Ивангород 22:51-23:51 (время московское), Сала 00:05, Кингисепп 00:13-00:15, Веймарн 00:31, Молосковицы 00:43, Владимирская 02:00 и далее по своему расписанию.




ОАО "РЖД" обеспокоено возможным отказом от государственной поддержки льготного проезда учащихся в пригородном сообщении
#150420 Гость 01 сен 2012, 12:03
Slon:
Vitaly1:ВСМ Москва-Питер действительно жаль. А всякие проджехты вроде Москва-Екатеринбург и прочие Самары с Сарансками - фиг бы с ними.
Туда всё же люди тоже ездят.
Господа, сколько, по Вашим предположениям, стоили бы билеты в этих ВСМ-поездах до Ебурга, Саранска и Самары? Думается, что несравнимо с авиабилетами. Не нужны они никому, эти магистрали, выстроенные с нуля. Это бессмысленная трата денег. Вот, если бы вложили денег в модернизацию уже имеющихся линий - это было бы понятно. Чтоб скорость хотя б до 120...140 км/ч для пасс. поездов повысить.
#150427 Slon 01 сен 2012, 12:26
Сравнимо. В Политбюро тоже не дураки, это раз. А два - был бы поток и до той же Казани.
#150445 Vitaly1 01 сен 2012, 15:15
Да и до западного района г. Владимира тоже бы поехали, вопрос, сколько таких ::-D:
Я сейчас на скорую руку прикинул платежеспособный трафик Москва-НН и Москва-Казань, Чебуреки, Йошка, Ижевск, Члены. Коэффициент перехода на ВСМ для плацкарта взял 0.25, купе 0.8, СВ 0.9, для авиации 0.7. Сапсан переходит весь, Буревестник из сидячек 0.6. Получилось, средний платежеспособный пассажиропоток Москва-НН 2200 чел в сутки, Москва-Чебоксары..Казань..Челны 3300 чел. Итого, 2 млн пассажиров за год. В Нижний с окрестностями еще тысячи 1,5 в сутки даст автотранспорт, это еще 0,5 млн в год. Если учитывать, что ВСМ строят при потоках более 10-15 млн в год, то сегодняшние цифры не впечатляют, пусть хоть ВСМ увеличит подвижность в 2 раза, а если еще вспомнить о российском народном строительстве и эксплуатации...
А приплетение сюда Самары, Ульяновска, Перми и др. хоть и увеличит общий поток, но добавит "малодеятельные" ответвления от магистрали, да и время пути до Москвы уже велико для поезда. Потоки между городами типа Казань-НН тоже малы, а еще и малоплатежеспособны...
#150451 Slon 01 сен 2012, 16:25
Нет, с деньгами и с нашей любовью к окупаемости за год тут всё понятно, тут крыть нечем. Просто жаль.
#150685 Фыва Цукен 04 сен 2012, 11:12
Slon:строительство современной дороги идет в тупик.
а нужна она, эта современная дорога-то? или всё-таки железной дороге не стоит пытаться так уж сильно лезть в авиационную нишу? у меня вот впечатление что таки в большинстве случаев не стоит овчинка выделки.
Slon:В Политбюро тоже не дураки, это раз.
сомнительный тезис.
Slon:Просто жаль.
а мне вот пофиг ::-D:
В сети
#150690 Slon 04 сен 2012, 12:08
Фыва Цукен: а нужна она, эта современная дорога-то? или всё-таки железной дороге не стоит пытаться так уж сильно лезть в авиационную нишу? у меня вот впечатление что таки в большинстве случаев не стоит овчинка выделки.
Авиационная ниша придумана именно исходя из статус-кво. А такие проекты могут ситуацию изменить.
сомнительный тезис.
Да нет, жизнь показала, что не сомнительный.
Понятно, что вопрос терминологии.
а мне вот пофиг ::-D:
Моя хата с краю...
#150691 Slon 04 сен 2012, 12:11
Любителям е-регистрации посвящается!

Работа аэропорта Сочи парализована из-за сбоя системы регистрации

Около 500 пассажиров ожидают вылета из аэропорта Сочи, пять рейсов задержаны из-за сбоя в работе системы регистрации. Об этом сообщает компания "Базэл Аэро", управляющая аэропортами Кубани. Отмечается, что с такой же проблемой - сбоем в работе системы регистрации пассажиров "Астра" (компания "Сирена-Трэвел") столкнулись и другие аэропорты России, так как через эту систему поступает информация о пассажирах компаний "ЮТэйр", "Таймыр", "Армавиа", "Россия", "Ямал", "ВимАвиа".
Сбой произошел в 07:00 мск. Когда будет восстановлен сервер с данными системы, в компании "Сирена-Трэвел" сказать не могут. Пассажиры ожидают вылетов в Челябинск, Омск, Москву, Ташкент и Саранск.
"Руководством компании "Базэл Аэро" принято решение регистрировать пассажиров вручную. Информация о пассажирах в аэропорты Сочи и Краснодар поступает по каналам телеграфной связи. Посадочные талоны выписываются вручную", - говорится в сообщении.




И не только в Сочи...
#150692 Фыва Цукен 04 сен 2012, 12:35
Slon:такие проекты могут ситуацию изменить.
всё, как всегда, упирается в целесообразность. в данном случае она сомнительна.
Slon:жизнь показала, что не сомнительный.
не заметил ::-D:
Slon:Моя хата с краю...
в данном случае - несомненно ::-D: чего и вам желаю ::-D:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2