В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#149066 П.Д.С. 13 авг 2012, 14:39
ОАО "РЖД" информирует о назначении дополнительных рейсов поездов "Сапсан" в сообщении Москва – Санкт-Петербург – Москва.

Для обеспечения спроса на перевозки пассажиров в период с 24 августа по 1 сентября 2012 года ОАО "РЖД" назначает дополнительные рейсы скоростных поездов "Сапсан" по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва.
Так, поезд № 163 Санкт-Петербург - Москва с 24 по 31 августа будет курсировать ежедневно по своему расписанию, отправляясь с Московского вокзала Санкт-Петербурга в 19:25 и прибывая на Ленинградский вокзал Москвы в 23:14 (остановки: Чудово 20:10-20:11, Тверь 22:08-22:10, в пути 3:49).
Поезд № 154 Москва - Санкт-Петербург с 25 августа по 1 сентября 2012 года будет также курсировать ежедневно по своему расписанию, отправляясь из Москвы в 7:00 и прибывая в Санкт-Петербург в 10:55 (остановки: Тверь 8:00-8:02, Чудово 9:58-9:59, в пути 3:55).
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=80376
#149514 Alexey OZD 19 авг 2012, 18:17
Slon, вот сейчас только увидел и прочитал Ваш отчёт о поездке на "Сапсане" (а также отчёты других людей), и вот какая мысль пришла мне в голову : понимаете, одно дело, когда человек деловой, постоянно занятый... Он вполне может использовать дневной "Сапсан", как обеденный перерыв для отдыха. Да, у него утром были дела в одном городе, он их сделал, немного утомился... неплохо бы и отдохнуть слегка ! А вечером, после 18 часов, у него дела (или какая-то другая ВПОЛНЕ КОНКРЕТНАЯ программа) в другом городе.
"Сапсан" тут - очень кстати для передышки !

Но - совсем другая картина, когда человек вообще никуда не торопится, и ритм жизни у него - расслабленный (при этом он ходит на работу, не особо там напрягаясь). И едет в Москву (либо в Питер) просто погулять. Такой человек заранее практически уверен, что утром, в день отъезда на 13.30, он дома абсолютно ничего не будет делать, кроме как собирать сумку и готовить себя в дорогу. А потом, перед отправлением, он из дома поедет на вокзал. То есть, утреннюю половину дня он пробудет дома ! А потом - до вечера будет ехать в другой город, и приедет туда весьма УТОМЛЁННЫМ ! А день-то уже к концу подходить начнёт, и долгой, полноценной прогулки уже не получится. Ну, и какой тогда резон такому человеку ехать на дневном "Сапсане" ? По-моему, уж намного разумнее выехать на 23.55 накануне...

A вот обратно на вечернем "Сапсане" - да, это уже совершенно другая картина ! Там поездка домой ЗАВЕРШАЕТ целиком проведённый в чужом городе день ! И это - прекрасно ! )))

Что скажете ?
Последний раз редактировалось Alexey OZD 19 авг 2012, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#149517 Slon 19 авг 2012, 18:29
Примерно то же я и писал. Мы и управились с делами в один день в разных городах. Да, сначала я думал спокойно ехать вечерним, но не очень удобно было бы напрягать встречающих нас людей (а помню, как приезд на "Стреле" их разбудил) плюс спокойно сходили поужинать и решить вопрос с завтраком (последнего в отеле, понятно, не будет). Но вот насчет "утомленным" - как раз 7-8 часов днем сидя меня утомят, а индюк, как оказалось, не утомляет (это я писал). Хотя, безусловно, ночной переезд при короткой поездке стоит рассматривать просто даже в целях экономии времени. Впрочем, я бы всё равно смотрел на "Арктику" или 116 из Мск (и это я писал в отзыве о "Стреле").
#149518 Alexey OZD 19 авг 2012, 18:36
"7-8 часов днём" мы тут ни с чем не сравниваем. Понятно, что это очень утомляет. Я сравниваю только 8 часов "глубоко ночного пути" (даже при невозможности заснуть) с дневным "Сапсаном".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#149519 Slon 19 авг 2012, 18:39
Перед первой поездкой на индюке я опасался, что будет утомительно, но оказалось, что ничуть. Ну а кого-то могут утомить и ночные 8 часов...
#150698 Фыва Цукен 04 сен 2012, 13:58
Slon:Перед первой поездкой на индюке я опасался, что будет утомительно
хм, а что так? три-четыре часа в сидячке, по-моему, сущая ерунда.
#150703 heming 04 сен 2012, 14:26
Подбирал сейчас себе поезд для поездки в СПб в начале ноября. И пришел к печальному выводу, что уже который раз на Сапсане не смогу поехать.

7-00 немного рановато, чтобы успеть на поезд гарнтировано, нужно выйти в 5-45 из дому.

13-30 слишком поздно, все равно день получается не на работе, а в отпуске и утреннее время просто теряется... Прибытие в СПб в 18-00 также поздно

Обратные вечерний Сапасан из СПб по времени конечно удобно, но ехать в темноте не интересно.

Жаль, что утренний Сапсан из Москвы уходит так рано. ИМХО 7-30 или 7-45 было бы куда более удобнее.

Придется снова ночными поездами ехать.
#150711 Slon 04 сен 2012, 15:46
Фыва Цукен: хм, а что так? три-четыре часа в сидячке, по-моему, сущая ерунда.
В этом надо убедиться самому. Не знаю, как оно в калининской сидячке, но 4,5 часа в сапсане вполне совпадает с вашим мнением. :*THUMBS UP*: хотя не отлипая ж. от кресла всё равно нелегко, но это не вопрос.

heming: 7-00 немного рановато, чтобы успеть на поезд гарнтировано, нужно выйти в 5-45 из дому.
Это невозможно?
13-30 слишком поздно, все равно день получается не на работе,
Да, но это смотря какие дела.
Обратные вечерний Сапасан из СПб по времени конечно удобно, но ехать в темноте не интересно.
Ну, знаете ли! ::-(:
Многие не любят с корабля на бал, то бишь с поезда на работу...
#150717 heming 04 сен 2012, 16:12
Да, но это смотря какие дела.
В конкретном случае отдых на 3-4 дня в доме отдыха под Зеленогорском. Сапсан прибытием 18-00 - потеряный день.
Ну, знаете ли!
Многие не любят с корабля на бал, то бишь с поезда на работу...
Вечерние Сапсаны конечно удобны большинству пассажиров как замена ночного купе. Особенно тем кто едет часто, да и дешевле сейчас ночных фирменных поездов.

Ежели бы часто ездил на Сапсанах, то конечно выбрал бы вечерний Сапсан , а не ночное купе. Но поскольку так до сих пор еще проехать на Сапсане не удавалось, то в светлое время суток это интереснее.
#150722 Slon 04 сен 2012, 16:28
heming: В конкретном случае отдых на 3-4 дня в доме отдыха под Зеленогорском. Сапсан прибытием 18-00 - потеряный день.
Я имел в виду, какие дела по работе, но не суть. В вашем раскладе, безусловно, ночник, чтобы прибыть к заселению, или утренний сапсан, если бы вы захотели (не соображу, сколько там добираться от Московского). Но, конечно, не дневной.
Вечерние Сапсаны конечно удобны большинству пассажиров как замена ночного купе.
Именно так. Вопрос только в жертвовании части вечера (после 19 часов) в Питере ради сна дома.
Особенно тем кто едет часто, да и дешевле сейчас ночных фирменных поездов.
Цены, честно говоря, не сравнивал, лично я готов платить за сапсан больше, да и в том году, скорее всего, так и платили.
Ежели бы часто ездил на Сапсанах, то конечно выбрал бы вечерний Сапсан , а не ночное купе. Но поскольку так до сих пор еще проехать на Сапсане не удавалось, то в светлое время суток это интереснее.
Баланс интереса и удобства с ценой ::-D:
#150725 heming 04 сен 2012, 16:34
Цены, честно говоря, не сравнивал, лично я готов платить за сапсан больше, да и в том году, скорее всего, так и платили.
При покупке в начале продаж цены на Сапсан сейчас дешевле нижних полок ночного фирменного купе.
#150728 Slon 04 сен 2012, 16:36
Вот что значит не забивал голову ненужным... Тогда еще один аргумент.
#150747 Alexey OZD 04 сен 2012, 18:11
heming, Вы не правы ! Как раз-таки сейчас, при покупке за 45-31 суток до отправления поезда, цена самого дешёвого ("безуслугового") купейного места (в т.ч. нижней полки) на "Красную Стрелу" и аналогичные фирменные поезда - почти на 900 рублей НИЖЕ самой минимальной цены на "Сапсан".

P.S. При планировании собственной поездки в Москву в октябре я некоторое время размышлял, на какой мне поезд всё же лучше взять обратный билет. И я всё-таки сделал выбор в пользу "Красной Стрелы". Лучше уехать в 23.55 за 1450 руб., чем в 16.30 за 2322 руб., решил я. Ибо во втором варианте - 1) на 900 руб. дороже билет ; 2) целых полдня в Москве для меня теряются ; 3) от Окуловки до Петербурга я поеду в темноте. И - поверьте, для меня нет ничего более существенного, чем это последнее, третье. Поездка на "Сапсане" в темноте мне не нужна даже бесплатно. Поэтому в октябре - "Красная Стрела".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#150749 Slon 04 сен 2012, 18:20
Slon:Вот что значит не забивал голову ненужным...
Таки дубль два. ::-D:
Alexey OZD: Поездка на "Сапсане" в темноте мне не нужна даже бесплатно.
Вы там что-то еще не видели? ::-D:
#150753 Alexey OZD 04 сен 2012, 18:38
Ехать со скоростью 200 км/ч по Главному ходу Окт.жд - очень ПРИЯТНО. Но только, когда СВЕТЛО за окном ! :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 271