Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#149881 Владимир Дукин 23 авг 2012, 15:56
Не, ну а чё. Ходит поезд Иркутск-Волгоград, ходит поезд Ростов-Симферополь, ходит поезд Волгоград-Ростов...
Экономия на нитках. При этом из Иркутска удобно на нём и в Волгоград и в Ростов... Да и из Новосибирска, Красноярска, Омска, Челябинска, Уфы, Самары, Саратова, Волгограда хоть в Крым, хоть куда. А по Ростову можно производить размен вагонов Ростов-Симферополь на Ростов-Иркутск... При этом прямых вагонв из Ирутска до Симферополя можно 8, из Иркутска до Ростова 4, до Волгограда 2... Прицепка вагонов Саратов-Симферополь - 3, Волгоград-Симферополь - 3, Ростов- Симферополь - 4.
В сети
#149883 v-tmb 23 авг 2012, 16:11
Владимир Дукин:Не, ну а чё. Ходит поезд Иркутск-Волгоград, ходит поезд Ростов-Симферополь, ходит поезд Волгоград-Ростов...
Экономия на нитках. При этом из Иркутска удобно на нём и в Волгоград и в Ростов... Да и из Новосибирска, Красноярска, Омска, Челябинска, Уфы, Самары, Саратова, Волгограда хоть в Крым, хоть куда. А по Ростову можно производить размен вагонов Ростов-Симферополь на Ростов-Иркутск... При этом прямых вагонв из Ирутска до Симферополя можно 8, из Иркутска до Ростова 4, до Волгограда 2... Прицепка вагонов Саратов-Симферополь - 3, Волгоград-Симферополь - 3, Ростов- Симферополь - 4.
Хорошо хоть вагоны в Ростове и Волгограде до Иркутска предусмотрели, а то потом лови места за счет высадки и в день отправления. А вообще на такой поезд нужно очень внимательно продумывать регулировку продаж, иначе толку от него будет мало.
#149884 v-tmb 23 авг 2012, 16:12
Кстати, "Коммерсантъ Секрет фирмы" опубликовал Топ-100 лучших городов России, так вот в 20-ке оказались

Сочи - 9 место
Ростов - 18 место
Воронеж - 10 место
Липецк - 7 место
Тамбов - 11 место
Казань - 6 место
Екатеринбург - 16 место

А вы говорите, нафига между этими городами нужно прямое железнодорожное сообщение ::-D:

Сам рейтинг здесь http://c2.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/SF ... sfgiuk.gif

Вот как его рассчитывали http://www.kommersant.ru/doc/1903019 Пассажироперевозки там тоже учитывали :;-):
#149885 Владимир Дукин 23 авг 2012, 16:26
v-tmb:Хорошо хоть вагоны в Ростове и Волгограде до Иркутска предусмотрели, а то потом лови места за счет высадки и в день отправления. А вообще на такой поезд нужно очень внимательно продумывать регулировку продаж, иначе толку от него будет мало.
Как минимум 4 вагона в Симферополь должны стоять в регулировке зима+
В сети
#149886 Владимир Дукин 23 авг 2012, 16:36
v-tmb:Вот как его рассчитывали http://www.kommersant.ru/doc/1903019 Пассажироперевозки там тоже учитывали :;-):
Судя по вашей логике нужен прямой поезд из Подольска и Химок :)) в остальные ТОП-100 :))

А вообще пусть Максим Владимирович для себя распечатает табличку. Там хорошие показатели: население и покупательская способность.
В сети
#149887 v-tmb 23 авг 2012, 16:55
Владимир Дукин:Судя по вашей логике нужен прямой поезд из Подольска и Химок :)) в остальные ТОП-100 :))
Так Подольск и Химки обязаны ездить на поезд в Москву, значит во все ТОП-100 у них поезда есть ::-D:
Владимир Дукин:Там хорошие показатели: население и покупательская способность.
Так там покупательская способность Тамбова на уровне Екатеринбурга и Ростова-на-Дону, хотя численность населения в 4-5 раз меньше, поэтому между Ростовом и Екатеринбургом целый прямой поезд, а Черноземью только прицепные вагоны к этому поезду :;-):
#149889 Владимир Дукин 23 авг 2012, 17:53
дело в том, что судя по таблице все жители Одинцова просто погрязли в нищете ;)
нужны абсолютные цифры в доходах и расходах.
В сети
#149890 Гость 23 авг 2012, 17:56
Не пойму зачем 543-544 вы предложили нитку почти индентичную 141-142 Екатеринбург-Симферополь, который круглогодичный ежедневный. И зачем заводить через Е-бург на Уренгой, наверно от Тюмени проще и выгоднее, лишнее время в пути и плата за услуги.
#149891 Гость 23 авг 2012, 18:32
Согласно таблице покупательская способность у городов Тюменской области намного выше ( Уренгой, Сургут, Нижневартовск, Тюмень). Нет ни одного поезда на Крым и ЧПК. Вот в чем " сабака зарыта".
#149897 Владимир Дукин 23 авг 2012, 19:58
Гость:Не пойму зачем 543-544 вы предложили нитку почти индентичную 141-142 Екатеринбург-Симферополь, который круглогодичный ежедневный. И зачем заводить через Е-бург на Уренгой, наверно от Тюмени проще и выгоднее, лишнее время в пути и плата за услуги.
Я просто использовал нынешнюю нитку п.539-540 и 501-502. Просто из возможных вариантов можно выбрать что-то.
А как-то я выкладывал маршрут поезда Н.Уренгой-Симферополь с использованием ниток п.429 и 515. Маршрут через Тюмень-Екатеринбург-Казань-Саранск-Пензу-Балашов-Поворино-Лиски-Валуйки-Купянск-Красный Лиман-Лозовую-Запорожье-Мелитополь. Они также прекрасно ложатся одна на другую.
В сети
#149900 Владимир Дукин 23 авг 2012, 20:26
там сразу резко время в пути увеличится. я б туда поезд ижевск-симф направил с прицепкой из уфы и ульяновска
В сети
#150731 transsibFAN 04 сен 2012, 16:48
v-tmb:- от Адлера до Воронежа по аналогии с 12С
- от Ртищево до Казани по нитке 327О в противоположную четность
- от Казани до Екатеринбурга требуется ускорение нитки 327О для более адекватного времени прибытия
Вообще если уж делать такой поезд, то от Казани до Екатеринбурга целесообразнее пускать его через Ижевск и Пермь, а не ускорять нитку 327-го. У Перми в сторону юга часто наблюдается дефицит мест, даже зимой, так что поезд в Адлер будет кстати даже несмотря на то, что прохождение Перми из Адлера получится не самое удобное.
Относительно Ижевска ничего сказать не могу, но из общих соображений охват лишнего полумиллионного города вряд ли будет лишним. И заодно прибытие в Екб получится нормальным - неранним утром.
#150738 Владимир Дукин 04 сен 2012, 17:48
У Перми в Адлер есть свой поезд. Если уж что и прокладывать, так это 307-308 Екатеринбург-Кисловодск. Он всё равно стоит 2 часа в Дружинино. К тому же по Балезино можно вцеплять группу вагонов из Кирова.
В сети
#150772 transsibFAN 04 сен 2012, 21:02
Кисловодский тоже бы давно пора так пропускать. А Перми мало одного поезда, тем более что зимой он там раз в пятилетку ходит. Летом нонче постоянно невывоз из Перми в сторону Адлера и Новороссийска.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2