В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#150632 transsibFAN 03 сен 2012, 17:30
Это-то ясно, а вот как выглядели изнутри вагоны, построенные в промежутке 1963-68 гг?
Был ли уже слоистый пластик, или отделка павинолом ему предшествовала? "Пластиковых" старее 1969 г.п. мне видеть не доводилось.
#150633 гость 03 сен 2012, 18:13
transsibFAN:Господа, а не помнит ли кто-нибудь, как выглядели изнутри "немцы" постройки первой половины 60-х?
Интересует отделка салона. В плацкартных того времени (в том числе и в первых ЦМВО-66) была отделка искусственной кожей зеленого цвета (павинолом), я даже успел поездить в таком вагоне в конце 80-х. А вот была ли отделка искожей у немцев, или после синего линкруста пошел сразу слоистый пластик?

Вопрос, понятно, к старшим коллегам в первую очередь ::-):
В 81 году ехал на поезде №580 Феодосия-Москва в купейном вагоне с отделкой искожей,правда цвет был грязно-жёлтый или скорее оттенок коричневого.В первой половине 80-х таких вагонов в летних поездах было много.
#150764 Альберт К 04 сен 2012, 19:39
transsibFAN:Воот, мои предположения подтверждаются :*DANCE*:
Если честно то, я слабо угадываю отличие линкруста от искуственной кожи хотя, как тут до меня написали отделка грязно-жёлтых вагонов не была такой рельефной, как синяя линкрустовая, пожалуй, что её можно считать искожей, и таких вагонов было много Гриша.
Я вообще думал ты говоришь об отделке полок. ::-):
#150770 transsibFAN 04 сен 2012, 20:56
Нет, я именно об отделке стен.

На мой взгляд, линкруст и искожа отличаются довольно сильно, и рельефностью, и рисунком - у линкруста был какой-то растительно-цветочный рисунок, а у павинола, понятное дело, под кожу.
Вот та самая искусственная кожа, только синего цвета:
Изображение
Изображение

А вот линкруст (за качество фото прошу сильно не пинать :*SORRY*: ):
Изображение
#150775 Альберт К 04 сен 2012, 21:18
И все равно разница не сильно большая, ездил я и в тех и в тех, причём пожалуй искожи, было больше.
И они были новее.
#151373 SM@TRON 09 сен 2012, 21:01
Вагон габарита РИЦ в составе поезда Омск - Москва, станция Сарапул (середина 80-х):


"Старый" вагон РИЦ в музее железнодорожной техники на Рижском Вокзале в Москве:


Взято отсюда: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=6994&view=unread#unread

С уважением, Евгений.
#151474 transsibFAN 10 сен 2012, 17:16
Это РИЦ первых поставок 1959-1961 годов. У него должна быть "юбка" в оригинальном виде, но видимо утрачена в ходе многочисленных ремонтов и переделок в лабораторию ::-(:

Вот вагон второй партии, но еще без установки кондиционирования. На табличке угадывается 1975 год:
Изображение
тележка с подвесным генератором фирмы "Газелан"
Изображение
и заводские таблички
Изображение
#151506 transsibFAN 10 сен 2012, 20:19
Аммендорфовские 18-местки с 1977 года.

С РИЦами посложнее. Насколько я понял, копаясь в альбомах и в литературе, это 1969 год, WLABm/D. Но здесь на 100% достоверность не претендую - РИЦ мне не сильно интересны, поэтому с особой дотошностью не копал ::-):
#151507 Slon 10 сен 2012, 20:26
То есть в тех, где было написано снаружи "Мест 19", кондишки не было?
Но самое смешное, что это одно место в купе продолжали нумеровать и после этого.
#151510 transsibFAN 10 сен 2012, 21:02
Типа да. У них был подвесной генератор от Газелана, как на моем фото выше, с приводом от шейки оси.
Первая партия пришла в 1961 году для Стрелы.

Кстати говоря, в старых служебках они обозначались как М, а не как СВ.
#151513 Slon 10 сен 2012, 21:37
transsibFAN: Кстати говоря, в старых служебках они обозначались как М, а не как СВ.
Не, там веселее ::-D:
цмм - мягкий на 32 места, цмк, цмо - понятно.
Но были и СВ, и цмсв. Зоопарк, в общем. Бел. жд, 1965.
#151647 tk 12 сен 2012, 01:48
transsibFAN:С РИЦами посложнее. Насколько я понял, копаясь в альбомах и в литературе, это 1969 год, WLABm/D. Но здесь на 100% достоверность не претендую - РИЦ мне не сильно интересны, поэтому с особой дотошностью не копал ::-):
WL73/76 - принудительная вентиляция (большая решётки над нерабочим тамбуром, 7 дефлекторов со стороны коридора)
WL78/83 и далее - кондиционер MAB-II

Фаговский генератор хороший, годный. Не знал, что их ставили и на вагоны СЖД. Между прочим, держит 160 км/ч - к слову о том, что многие РИЦы деградированы до 140 по подвагонным генераторам...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot], машржд и гости: 218