Ну так все для пипла. Не ходи там сапсан, так в СМИ ничего и не попало бы.
#150919
Антон Ефимов
05 сен 2012, 22:35
Тут у нас кто-то возмущался недавно, что ехал в птичке, которая кого-то сбила, а новости на сей счет не было. Обыденность, а что делать, шастают везде...
прокатился в невском экспрессе
и теперь уверенно скажу что сидячие купешки в невском экспрессе-супер по сравнению с сапсаном да и кофе и ресторан и проводники и огромные окна и тамбур всё в пользу невского
и график из питера мне подошёл
впрочем как из мск-но это дело случая
так то мне ни сапсаны ни нэ не подходят по времени вообще никак
сделайте уже наконец отпр в 10 -11 утра!!! ну и ночные тоже
одни только траблы в личной жизни из за неудачных графиков ыыыы
и теперь уверенно скажу что сидячие купешки в невском экспрессе-супер по сравнению с сапсаном да и кофе и ресторан и проводники и огромные окна и тамбур всё в пользу невского
и график из питера мне подошёл
впрочем как из мск-но это дело случая
так то мне ни сапсаны ни нэ не подходят по времени вообще никак
сделайте уже наконец отпр в 10 -11 утра!!! ну и ночные тоже
одни только траблы в личной жизни из за неудачных графиков ыыыы
Ну вот, и здесь сапсан виноватKomandor: одни только траблы в личной жизни из за неудачных графиков ыыыы

ржд
ыы
ну реально я готов платить по 2200-2600р за поездку но только чтобы питер мск -отпр 10 -11 и приб в мск не позже 15 30!!
и обратно с мск уезжать в 1 30 или 2 ночи чтоб в 5 30 -6 00 быть в питере
а так приходится в основном за такие же деньги ехать а ночном купе туда в 55 или 61 а обратно в 56 или 52
ыы
ну реально я готов платить по 2200-2600р за поездку но только чтобы питер мск -отпр 10 -11 и приб в мск не позже 15 30!!
и обратно с мск уезжать в 1 30 или 2 ночи чтоб в 5 30 -6 00 быть в питере
а так приходится в основном за такие же деньги ехать а ночном купе туда в 55 или 61 а обратно в 56 или 52
Где-то на форуме РЖД, что ли, какая-то девица хотела оторвать все места тому, кто придумал сидячку в Буре по 6 жоп в купе, которую ей выдали вместо салонной. Так что...Komandor:прокатился в невском экспрессе
и теперь уверенно скажу что сидячие купешки в невском экспрессе-супер по сравнению с сапсаном
Про ночную птицу забудьте, уже спорили на эту тему, а в 11 с копейками, да, возможно, и окна с ковырялками в принципе позволят, но увы, пока назначают только в праздники.Komandor:ну реально я готов платить по 2200-2600р за поездку но только чтобы питер мск -отпр 10 -11 и приб в мск не позже 15 30!!
и обратно с мск уезжать в 1 30 или 2 ночи чтоб в 5 30 -6 00 быть в питере
Мне тоже купе Бури нравятся больше.Komandor:прокатился в невском экспрессе
и теперь уверенно скажу что сидячие купешки в невском экспрессе-супер по сравнению с сапсаном да и кофе и ресторан и проводники и огромные окна и тамбур всё в пользу невского
#150959
Фыва Цукен
06 сен 2012, 10:08
это, по-моему, повод для рекламации концерну "сименс"Slon:Значит, не догналмашинисту сапсана - выговор
![]()


#150967
TJ-q
06 сен 2012, 10:49
Крылом задел.миха:Хм, вообще то сапсан идет по 3-му пути, где нет платформы, и намного позже...
В купе Бури не ездил... как и вообще на Бурях, но была Аврора с купейной сидячкой и купейные же сидячки 1 и 2 класса на 6 и 8 жёп в Европе. Черт его знает, какая лучше... помнится, когда было мало народу, то просто из такой сидячки делался кушет на 2 туши. Кому-то не нравится сидеть морда-в-морду...Альберт К: Мне тоже купе Бури нравятся больше.
Личное ИМХО - сидячее купе удобнее и комфортнее общего салона.
8-мест это конечно перебор, а 6 мест вполне нормально. Ездил и в старой Авроре и в Буре - было довольно комфортно и уютнее общего салона. Да и если надоело сидеть - корридор есть. В общем пространстве с этим хуже.
В Европах сидячие купе используется больше, чем в половине всего подвижного состава и вполне комфортно, даже лучше ночных кушетов. При наполняемости поездов процентов в 60-70 (а в среднем дневные поезда по европе, наполняются именно так ) ехать комфортно. Ночью как правило такое сидячие купе вообще в СВ превращается. Если купе на 6 мест заполнено тоже ничего критичного.
8-мест это конечно перебор, а 6 мест вполне нормально. Ездил и в старой Авроре и в Буре - было довольно комфортно и уютнее общего салона. Да и если надоело сидеть - корридор есть. В общем пространстве с этим хуже.
В Европах сидячие купе используется больше, чем в половине всего подвижного состава и вполне комфортно, даже лучше ночных кушетов. При наполняемости поездов процентов в 60-70 (а в среднем дневные поезда по европе, наполняются именно так ) ехать комфортно. Ночью как правило такое сидячие купе вообще в СВ превращается. Если купе на 6 мест заполнено тоже ничего критичного.
купешки эти в невском экспрессе кстати шире обычных значительно и окно больше и стол большой и выдвигается!
люкс вобщем!
обломно одному в середине сидеть!ну так впроходе в ресторане втамбуре и туалете можно часть времени скоротать!
проводники рекламируют состав -"курить пока что у нас моэно"
и ещё плюс-вход в вагон и выход очень удобны -широко потому как форма коридора и тамбурарабочего отличаются от обычных вагонов
люкс вобщем!
обломно одному в середине сидеть!ну так впроходе в ресторане втамбуре и туалете можно часть времени скоротать!
проводники рекламируют состав -"курить пока что у нас моэно"
и ещё плюс-вход в вагон и выход очень удобны -широко потому как форма коридора и тамбурарабочего отличаются от обычных вагонов
2 класс... причем в классике - просто полка и никаких там подлокотников. Возможно, это дело и прикрыли, но повторюсь, что много раз видел мнения смотреть в спинку кресла перед собой, а не в лицо соседа напротив.heming: 8-мест это конечно перебор,
Я так тоже думал, до сапсана. Возможно, другие вагоны утомляют больше, хотя 1 класс попугая, который, понятно, не сапсан, хоть и тоже птица, не утомил.В общем пространстве с этим хуже.
В общем, кому что.
шумнее в общем классе и дети бегают и спать не так удобно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zz27 и гости: 254