Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#147170 Shadow 23 июл 2012, 13:35
Фыва Цукен:угу.
я и говорю - надо двухгруппник как минимум делать из смоленского.
половина поезда в смоленск, половина в брянск.
Тогда придётся оплачивать отдельную нитку под Вязьма - Брянск. 242 км, под отдельным локомотивом, с оплатой 350-км константы в стоимости услуг инфраструктуры. Выйдет дюже затратно. Лучше скрестить subj с ночником Москва-Брянск.
Примерно так:
1. По чётным оставить 315А Ле - Смоленск через Невель.
2. По нечётным сделать 087А Ле - Смоленск/Брянск двугруппный
СПб. (14:40) - Вязьма (03:20-03:50, расцепка) - Смоленск (07:30)
СПб. (14:40) - Вязьма (03:20-03:50, расцепка) - Брянск (08:30)
Москва (00:00) - Вязьма (03:10-03:40, расцепка) - Брянск (08:30)
Обратно аналогично.
Итого на 3 группы - две нитки, минимум переплат за отдельную тягу и константу в стоимости услуг инфраструктуры. Выгодно.
485 км = Москва - Вязьма - Брянск, например 075Ф 15:53-00:15 (08:22 в пути)
387 км = Москва - Калуга - Брянск, уйма поездов, 05:36..06:29 в пути
Тарифная разность ровно 100 тарифных километров (два пояса) => +10..14% к стоимости кратчайшего проезда Мо<->Брянск.
Если сделать нитку Москва - Вязьма - Брянск вроде 22:00->06:30 .. 23:00->07:30 .. 00:00->08:30 - перейдёт часть пассажиров с фирменного ночника "Иван Паристый", идущего 6 часов ::-): .
Последний раз редактировалось Shadow 23 июл 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
#147174 Фыва Цукен 23 июл 2012, 13:59
Shadow:Лучше скрестить subj с ночником Москва-Брянск.
не возражаю. только вот фпк вряд ли понравится отток пассажиров с "паристого" (а график у него, конечно, уродский).
#147179 Shadow 23 июл 2012, 14:16
Фыва Цукен:только вот фпк вряд ли понравится отток пассажиров с "паристого" (а график у него, конечно, уродский).
Да-да :lex_09: .
Также потребуется нитка в нормальное время 22..23..00 с Белорусского вокзала, а кто её даст.
#147181 Фыва Цукен 23 июл 2012, 14:18
Shadow:Также потребуется нитка в нормальное время 22..23..00 с Белорусского вокзала, а кто её даст.
ну, нитка 625 москва-брянск с отправлением из москвы в 0.17 существует, только вот поезд по ней не ходит :]:-O:
#147196 Shadow 23 июл 2012, 15:08
Фыва Цукен:ну, нитка 625 москва-брянск с отправлением из москвы в 0.17 существует, только вот поезд по ней не ходит :]:-O:
А, так ещё и лучше получается.

1. По чётным оставить 315А Ле - Смоленск через Невель.
2. По нечётным сделать 087А Ле - Смоленск/Брянск двугруппный
СПб. (14:50) - Вязьма (03:30-04:00, расцепка) - Смоленск (07:50)
СПб. (14:50) - Вязьма (03:30-04:00, расцепка) - Брянск (09:00)
Москва (00:17) - Вязьма (03:40-04:10, расцепка) - Брянск (09:00)
#147999 V.B. 01 авг 2012, 21:48
Владимир Дукин:А с Вязьмы надо поезд на Фаянсовую Брянск.
Вода в Фаянсовой?
Это, пожалуй, лучший вариант. Но тогда для связи Калуги с СПб надо какой-нибудь поезд южного направления пропускать через Поварово 3-Калугу 1-Тулу-Вяземскую-Узловую 1, как ташкентский. На 139 в Калуге немалый выход.
#150977 LmV 06 сен 2012, 12:33
Как там с поездом СПб-Астрахань? Как его лучше пустить? Если через Отрожку-Лиски, то увеличим время в пути и километраж, зато - поезд пойдет без смены локомотива от Ельца до Волгограда (заодно - ряд пунктов получат сообщение с СПб). Если как сейчас 79-й, то быстрее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#150978 bogdan51 06 сен 2012, 12:49
Михаил Лучинин:Как там с поездом СПб-Астрахань? Как его лучше пустить? Если через Отрожку-Лиски, то увеличим время в пути и километраж, зато - поезд пойдет без смены локомотива от Ельца до Волгограда (заодно - ряд пунктов получат сообщение с СПб). Если как сейчас 79-й, то быстрее.
Если через Лиски-Поворино,то в Лисках смена направления движения.
#150979 LmV 06 сен 2012, 12:51
bogdan51:Если через Лиски-Поворино,то в Лисках смена направления движения.
Если сразу на Поворино, то - тоже. Но можно убрать заезд в Грязи-Воронежские, пустив насквозь под тепловозом.
ЗЫ: а дело - нужное. Скоро, Имхо, очень многим придется так делать.
Еще мысль: а что если от Смоленска поезд пустить через Вязьму-Калугу-Тулу? Ходит же через Калугу-Тулу СПб-Ташкент.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#150986 Владимир Дукин 06 сен 2012, 13:38
наилучший вариант это Астрахань-Мурманск через В.Баскунчак, Волгоград, Поворино, Лиски, Воронеж, Курск, Орёл, Тулу, Москву-Кур., Тверь, Санкт-Петербург-Лад., Петрозаводск, Кандалакшу. А нынешний поезд Мурманск-Астрахань установить в сообщении Мурманск-Кисловодск (Мин.Воды) через Саратов-Урбах-Палласовку-Верхний Баскунчак-Астрахань-Кизляр-Гудермес-Моздок-Прохладную.
#150990 LmV 06 сен 2012, 13:40
Одной ниткой с Анапа-Мурманск? ::-):
А по сабжу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#150992 Фыва Цукен 06 сен 2012, 13:50
Владимир Дукин:наилучший вариант это Астрахань-Мурманск через В.Баскунчак, Волгоград, Поворино, Лиски, Воронеж, Курск, Орёл, Тулу, Москву-Кур., Тверь, Санкт-Петербург-Лад., Петрозаводск, Кандалакшу. А нынешний поезд Мурманск-Астрахань установить в сообщении Мурманск-Кисловодск (Мин.Воды) через Саратов-Урбах-Палласовку-Верхний Баскунчак-Астрахань-Кизляр-Гудермес-Моздок-Прохладную.
на мой взгляд, всё же стоило бы астрахань-мурманск от ртищева пустить через пензу-саранск-нижний-ковров-иваново-ярославль-вологду-обозёрскую. а вологда-мурманск на лето и отменять можно.
#150994 LmV 06 сен 2012, 14:25
Надо просчитать по-разному. Можно через александров-митьково-Рязань (это про Астрахань-Мурманск, поскольку он безальтернативен)
. Ниткой Анапа-Мурманск ч з день соорудить еще один северо-южный поезд (хоть мурманск-кисловодск, хоть ... Любой) а
на счет сабжа: пустить как?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#150996 Фыва Цукен 06 сен 2012, 14:39
Михаил Лучинин:Надо просчитать по-разному.
я в прошлом году просчитывал астрахань-мурманск через пензу-нижний. имхо, неплохо получалось. конечно увеличение времени впути (часа на 3-4), но для маршрута в две с лишним тыщи километров это, кмк, немного. зато сколько сразу новых связей возникает...
Михаил Лучинин:Можно через александров-митьково-Рязань (это про Астрахань-Мурманск, поскольку он безальтернативен)
не знаю, имхо, если уж уводить поезд с мосузла - то подальше.
#151004 LmV 06 сен 2012, 15:35
Ладно... А по сабжу: как на счет варианта ч/з Витебск-смоленск-вязьму-Калугу-тулу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1