Тогда придётся оплачивать отдельную нитку под Вязьма - Брянск. 242 км, под отдельным локомотивом, с оплатой 350-км константы в стоимости услуг инфраструктуры. Выйдет дюже затратно. Лучше скрестить subj с ночником Москва-Брянск.Фыва Цукен:угу.
я и говорю - надо двухгруппник как минимум делать из смоленского.
половина поезда в смоленск, половина в брянск.
Примерно так:
1. По чётным оставить 315А Ле - Смоленск через Невель.
2. По нечётным сделать 087А Ле - Смоленск/Брянск двугруппный
СПб. (14:40) - Вязьма (03:20-03:50, расцепка) - Смоленск (07:30)
СПб. (14:40) - Вязьма (03:20-03:50, расцепка) - Брянск (08:30)
Москва (00:00) - Вязьма (03:10-03:40, расцепка) - Брянск (08:30)
Обратно аналогично.
Итого на 3 группы - две нитки, минимум переплат за отдельную тягу и константу в стоимости услуг инфраструктуры. Выгодно.
485 км = Москва - Вязьма - Брянск, например 075Ф 15:53-00:15 (08:22 в пути)
387 км = Москва - Калуга - Брянск, уйма поездов, 05:36..06:29 в пути
Тарифная разность ровно 100 тарифных километров (два пояса) => +10..14% к стоимости кратчайшего проезда Мо<->Брянск.
Если сделать нитку Москва - Вязьма - Брянск вроде 22:00->06:30 .. 23:00->07:30 .. 00:00->08:30 - перейдёт часть пассажиров с фирменного ночника "Иван Паристый", идущего 6 часов

Последний раз редактировалось Shadow 23 июл 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз.