Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151012 Фыва Цукен 06 сен 2012, 17:10
Владимир Дукин:Адлер-Нов.Уренгой вполне может сформировать ВЧД Адлер С-Кав.ж.д.,
нет, этот-то ладно. я об этом писал (если мощностей в адлере хватит, конечно).
Владимир Дукин:Нов.Уренгой-Симферополь вполне можно увязать с поездом Тамбов-Симферополь :)) засылка Тамбов-Симферополь-Новый Уренгой-Симферополь-Тамбов (или что-то в этом роде) можно и вариант с Белгородом рассмотреть :)) закрутить 429-430 в общий оборот. ::-D: ::-D: ::-D:
ну, вишь как извращаться надо...
#151013 Slon 06 сен 2012, 17:44
Владимир Дукин:так неоднократно писалось, что нужны поезда типа Нов.Уренгой-Симферополь, Анапа, Адлер не только детские.
Дайте данные по спросу на подобное, кроме детского.
#151015 Владимир Дукин 06 сен 2012, 17:54
Пока экспресс не начнёт продавать билеты с пересадкой полной статистики не будет. Можно примерно прикинуть потоки и количество отдыхающих на черноморском побережье. Мурманск вполне себе генерирует поезд в Симферополь, Воркута и Архангельск - тоже. В последние годы СССР ходил поезд 355 Ноябрьск-Симферополь. Пустым не ходил. А билеты до Тюмени, Екатеринбурга, Казани в летний период хорошо расхватывают. Ещё напомню о неслабой диаспоры укров в ХМАО и ЯНАО.
Несколько лет назад в 2005-2006 г.г. пытались запустить 533 Н.Уренгой-Симферополь. Но из-за неудобства обслуживания поезд отменили.
#151018 Slon 06 сен 2012, 18:13
Короче, предлагаете оперировать ретро-соображениями.
Кроме того, надо поинтересоваться, сколько в тех же воркутинском или мурманском доезжает до конца - может, и не нужен такой длинный маршрут?
Боюсь, при таких вводных понимания у МВ не найдете :*SORRY*:
#151019 Владимир Дукин 06 сен 2012, 18:36
Так люди через Москву на самолётах летят. Поток довольно большой.
А в Мурманске принято на лето выезжать на юг. Аналогично и из ЯНАО и ХМАО. Регион то богатый.
#151022 Slon 06 сен 2012, 19:30
Владимир Дукин:Так люди через Москву на самолётах летят.
Вот и полетят. Таких умников, как один деятель с аватаркой мурзилки на форуме РЖД, которые готовы удавиться за 5 копеек, но тащить детей в Анапу 80 часов в поезде, кормя их бомж-пакетами, консервами и колбасой с/к, немного. ::-!:
Поток довольно большой.
Опять - сколько? Вот чувствуется у вас отсутствие инженерного образования :*SORRY*:
А в Мурманске принято на лето выезжать на юг. Аналогично и из ЯНАО и ХМАО. Регион то богатый.
Насчет богатства - во многом это иллюзии, но вот они и полетят спускать заработанное в турции, ибипты, черногории.
Почему вы полагаете, что как только им подгонят поезд, они всё бросят и поедут на ЧПК? :=-O:
#151029 transsibFAN 06 сен 2012, 20:24
Владимир Дукин:А в Мурманске принято на лето выезжать на юг. Аналогично и из ЯНАО и ХМАО. Регион то богатый.
Володь, не сравнивай попу с пальцем.
Мурманску по уровню жизни до ХМАО и ЯНАО мягко говоря далековато, да и Воркуте тоже. Поэтому и летает народ самолетами через Москву из Нижневартовска и Нового Уренгоя, а из Мурманска ездит в плацкарте 226-го скотовоза.
И я очень сильно сомневаюсь, что из Уренгоя народ массово попрет на поезде в Адлер и Анапу, стоит только поезд назначить. Купе летом получается едва ли не дороже самолета, а в плацкарте четверо суток пилить, даже в хорошем - ну, на большого любителя, прямо скажем... :;-):
Разве что детские группы возить организованные на таких поездах, но это и сейчас делается.
#151031 Владимир Дукин 06 сен 2012, 21:02
так народ живёт на всей линии, многим удобно кинуть задницу в своем колхозе и выйти в Анапе или Сочи, чем с детьми прыгать через Москву. На кого расчитан поезд Благовещенск, Северобайкальск, Иркутск-Адлер? Кто запрещает на такие расстояния ставить новые вагоны?

население хмао и янао около 2200000 чел. В летние месяцы 30% выезжает на юг. Это более 700 тыс. Из них 10% предпочтут на поезде на наш юг. Это 70 тыс.чел. По месяцам 15, 25 и 30 тыс. В день имеем 500, 800 и 1000 человек. Соответственно в июне 2 раза в неделю в Адлер, раз в неделю в Анапу и 2 раза в неделю в Симферополь. В июле 3, 2, 2. В августе 4, 2, 3 соответственно. Для этих целей вполне можно продлить одну из ниток типа Нижневартовск - Пенза на юг. Кроме того поезд будет заполняться пассажирами до Тюмени, Екатеринбурга, Уфы, Челябинска и т.п. А также пассажирами от этих станций на юг.
#151037 Гость 06 сен 2012, 22:03
ВЫ о пасс. заботитесь , а сидячки ставите на 378,358,360 и люди едут по полному маршруту почти 3 суток . А на юг 4 суток утомятся . ВЫ когда запускали поезда с Благовещенска ,Тынды, Иркутска, Воркуты думали сколько суток в поезде проведут люди. Оппанировать не умеете только хамите не разобравшись . Я еще прошу посмотрите с Адлера и Новоросийска где свои ВЧД запустить 1 в 4 дня по маршруту детских 2 поездов, которые использовались 2-3 раза в месяц. а 327 пустить по мавшруту Н. Тагил -Уренгой -Харьков Уренгой-Н.Тагил
#151040 Гость 72 06 сен 2012, 22:21
ВЫ посмотрите заполнямость 393,147 на эти поезда практически мест нет на все лето. На летний график дают минимум ПЛ вагонов проверте 377,147,389,109 и др. Люди на вахту много едут с Кубани через Казань Им удобно но не через Москву, боятся профиль у них не тот. Проверки на вокзалах.
#151052 v-tmb 06 сен 2012, 22:55
Владимир Дукин:тот же Нов.Уренгой-Симферополь вполне можно увязать с поездом Тамбов-Симферополь :)) засылка Тамбов-Симферополь-Новый Уренгой-Симферополь-Тамбов (или что-то в этом роде) можно и вариант с Белгородом рассмотреть :)) закрутить 429-430 в общий оборот. ::-D: ::-D: ::-D:
После чего начнутся стоны, что поезд только в июле и августе ходит, а надо с июня по сентябрь включительно как минимум ::-):
#151055 Владимир Дукин 06 сен 2012, 23:09
ну да. Поедут через Москву. ФПК только от этого получит лишь 1000р.за плацкарт до Москвы, а далее пересядут на поезда УЗ. А это не есть гуд.
А насчёт общей увязки, так никто не запрещает 429 назначить раньше. Вначале 2 раза в неделю, затем чаще.
#151090 Гость71 07 сен 2012, 11:45
Владимир Дукин:Кроме того хорошо бы заполнялся поезд Пенза-Нижневартовск, если маршрут проложить через Сызрань-Ульяновск-Нурлат-Бугульму-Набережные Челны-Агрыз-Красноуфимск-Екатеринбург-Тюмень-Тобольск-Сургут.
да он и так хорошо наполняется. Кривой маршрут увеличит время в пути и потребует дополнительного состава.


Гость 72:ВЫ посмотрите заполнямость 393,147 на эти поезда практически мест нет на все лето. На летний график дают минимум ПЛ вагонов проверте 377,147,389,109 и др. Люди на вахту много едут с Кубани через Казань Им удобно но не через Москву, боятся профиль у них не тот. Проверки на вокзалах.
Вот и пусть едут с пересадками - никаких проблем в этом нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6