В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#151807 Владимир Дукин 13 сен 2012, 13:14
А кому обращён этот крик души? Его всё равно никто не читает, кроме Фывы ::-D: . Таких моментов на сети тьма. Хоть кричи, хоть ори, всё равно ничего не сдвинется. Можно в несезон больше вагонов ставить в режим зима +, однако с начальной станции поезд может отправиться пустым, зато на промежуточной билеты купишь в день отправления. Многие ещё из-за этого от поездки отказываются.
#151831 Иван 13 сен 2012, 19:27
СергейKolon:а может дело в том, что на некоторых направлениях просто убили поезда....
возьму только то, где приходиться ездить раз в две-три недели
142 Москва - Льгов, из-за оборота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дома в Каланчевке все лето прокатался в 16 вагонов, 8 из которых купеынх шли практически всегда пустыми, а на остальных направлениях вагонов не хватало
То же самое с 603/064 Москва - Орёл. Неужели нельзя хотя бы 3К+1Л оставлять в Москве перед отправкой в Орёл?
#151834 СергейKolon 13 сен 2012, 19:46
тут они хотя бы домой в Орел едут.... а в случае с 142-ым, приехал домой и не смогли отцепить, прокатили и вагоны и проводников в пустую
#151837 Etrainer 13 сен 2012, 20:50
Есть ощущение.что это все заранее спланировано. чтобы просто отменить ряд поездов. которые приносят убытки. Сначала делается так. чтобы убрать всех пассажиров. потом отменить поезд за отсутствием пассажиропотока. 613/614 НН-Ярославль убили именно так. в 2010 и 2012 в нем не было сидячего вагона и поезд возил по 20-30 человек. в 2011 сидячий вагон был и населенность поезда вырастала не меньше чем в 2-3 раза. а в 2012 вообще маразм 1п и 1к и места заканчивались иногда. если бы было 1к 2 п и 1с его по уму и при рекламе на проомежуточных станциях с указанием цен билетов против цен на автобус можно было бы раскатать. в яр и нн областях автобусы дорогие.
#151839 Slon 13 сен 2012, 21:07
То есть по вашей логике такие поезда даже с пассажирами приносят убытки. В таком случае всё совершенно правильно делается.
Опять тема ни о чем, по сотому кругу об одном и том же.
#151868 Liski 14 сен 2012, 06:02
Владимир Дукин:цифры ни о чём. Откуда что и где взялось? Давайте ещё грузопассажирские обсчитаем. Там падение с 2010 будет раз в сто? :) манипуляция неизвестными цифрами. Общее количество ПДСов изменилось незначительно. Убыло в 6хх и 95х-96х
Убыло много в межгосе, много из Москвы на восток страны, 800-е почти все.
Владимир, вы просто плохо знакомы с формами статотчетности на ж/д транспорте. Они разработаны самим ОАО РЖД и видимо под давлением оной зарегистрирована в Минюсте и Росстате. Причем, в последнее время кругом сплошные человеко-часы, пассажиро-км и прочая фигня больше показывающая эффективность использования подвижного состава. Затем придуманы формулы для пересчета этих пассажиро-км в абсолютные цифры перевозимых пассажиров, не совпадающие с реальностью чуть больше, чем совсем. Вон, у ППК Черноземье за август перевозки пассажиров увеличились на 4%, при том, что отменили 30 пар пригородных.
вот на завтра на 83М всего 12 мест осталось.....
Доцепляйте по Воронежу - 1 сегодня 1К+2П и все разберут за 2 дня, и пассажироперевозки повысятся и статистика будет хорошей)
что за детский сад то.....
Масянина контора постаралась, это ж надо было догадаться закрутить в общий оборот поезд следующий в город-миллионник с райцентром одной из областей. Результат - рост авиаперевозок у "Полета" в Москву на 177%, у автоперевозчиков на 202%. Ввели 45/46, зато по сути грохнули три поезда: 81, 83 и 281.
Хоть кричи, хоть ори, всё равно ничего не сдвинется. Можно в несезон больше вагонов ставить в режим зима +, однако с начальной станции поезд может отправиться пустым, зато на промежуточной билеты купишь в день отправления. Многие ещё из-за этого от поездки отказываются.
Владимир, ФПК - нищеброды. У них нет вагонов. Им же предложили поднять цены на плацкарт, они все думают, типа вдруг от государства чего перепадет. А ничего не перепадет. Государство на 2013-2015 гг. не заложило даже повышение зарплат бюджетникам, а уж про РЖД тем более можно забыть. Это Якунин не понимает эти вещи (или делает вид) и продолжает испражняться проектами ВСМ. Еще кучу объектов к ЧМ-2018 надо построить, а там, как говорится, еще не родился тот конь, который на них будет валяться.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#151902 Slon 14 сен 2012, 11:54
Губин Александр: это ж надо было догадаться закрутить в общий оборот поезд следующий в город-миллионник с райцентром одной из областей.
Теперь и вы говорите про общие обороты!
А ничего не перепадет.
Думаю, что перепадет, позже.
Государство на 2013-2015 гг. не заложило даже повышение зарплат бюджетникам,
Ну, это не аргумент ::-D:
Это Якунин не понимает эти вещи (или делает вид) и продолжает испражняться проектами ВСМ.
Прекрасно он всё понимает, иначе не было бы возврата к этому вопросу уже с самого верха.
Еще кучу объектов к ЧМ-2018 надо построить, а там, как говорится, еще не родился тот конь, который на них будет валяться.
А чего им надо строить окромя ВСМ?
Вы погодите - еще неясно, где будет ЧМ проходить, а предлагаете строить. Вот в Сочи всё ок.
#151913 moscow099 14 сен 2012, 12:40
Slon:Опять тема ни о чем, по сотому кругу об одном и том же.
Согласен со Slon. Все высказались о наболевшем, "выпустили пар". Может лучше закрыть эту тему? Тем более от наших высказываний лучше не станет.
С уважением ко всем участникам.

KS
#151927 Владимир Дукин 14 сен 2012, 14:39
Губин Александр:Убыло много в межгосе, много из Москвы на восток страны, 800-е почти все.
Владимир, вы просто плохо знакомы с формами статотчетности на ж/д транспорте. Они разработаны самим ОАО РЖД и видимо под давлением оной зарегистрирована в Минюсте и Росстате. Причем, в последнее время кругом сплошные человеко-часы, пассажиро-км и прочая фигня больше показывающая эффективность использования подвижного состава. Затем придуманы формулы для пересчета этих пассажиро-км в абсолютные цифры перевозимых пассажиров, не совпадающие с реальностью чуть больше, чем совсем. Вон, у ППК Черноземье за август перевозки пассажиров увеличились на 4%, при том, что отменили 30 пар пригородных.
Так я и говорю, что цифры совершенно неадекватные. Если брать число пассажирских в графиках за 2008 и 2012, то там нет никакого сокращения в 3 раза. 8ХХ часть перевели в 7ХХХ, часть отменили.
Из межгосударственных отменили не так уж и много, в основном поезда УЗ, но их там с десяток наберётся.
А про стат.отчётность, да пусть что хотят и как считают, от этого во рту слаще не станет.
Про ППК Черноземье, мне вообще сложно что-то комментировать. Можно статистику там любую рисовать. Выбивать, к примеру 10 билетов на каждую зону, ;)) вместо 1 человека проехало 10. Так в Ростове делали ;))

Губин Александр:Владимир, ФПК - нищеброды. У них нет вагонов. Им же предложили поднять цены на плацкарт, они все думают, типа вдруг от государства чего перепадет. А ничего не перепадет. Государство на 2013-2015 гг. не заложило даже повышение зарплат бюджетникам, а уж про РЖД тем более можно забыть. Это Якунин не понимает эти вещи (или делает вид) и продолжает испражняться проектами ВСМ. Еще кучу объектов к ЧМ-2018 надо построить, а там, как говорится, еще не родился тот конь, который на них будет валяться.
Скоро Якунин митинг устроит, уже сбор подписей против отмены льгот и против отмены пригородных проводил ;))
Можно с таким же успехом провести голосование: Согласны ли в стем, чтобы мясо в магазине стоило 50 руб. за килограмм, хлеб был по 5 рублей, масло по 30 и т.д.
Проекты ВСМ нужно детально просчитывать. Легче модернизировать савёловский ход, туда спихнуть пассажирские ночные и т.д. А ГХ загрузить Сапсанами и ускоренными поездами. Также нужно реконструировать и строить железную дорогу там, где это необходимо. Под контейнерные перевозки, к примеру, грузы в Сибири и на Дальнем Востоке. Усиливать ветку Нов.Уренгой-Сургут-Б.п. 501 км и т.д.
Просто под проекты ВСМ можно сразу украсть и много, а дальше или ишак сдохнет или шах ;))
#151930 миха 14 сен 2012, 14:44
Владимир Дукин:Можно с таким же успехом провести голосование: Согласны ли в стем, чтобы мясо в магазине стоило 50 руб. за килограмм, хлеб был по 5 рублей, масло по 30 и т.д.
Я только хотел про это написать ::-D: :*THUMBS UP*: :*DANCE*: ::P: :*CRAZY*:
#151942 Владимир Дукин 14 сен 2012, 18:06
Губин Александр:Масянина контора постаралась, это ж надо было догадаться закрутить в общий оборот поезд следующий в город-миллионник с райцентром одной из областей. Результат - рост авиаперевозок у "Полета" в Москву на 177%, у автоперевозчиков на 202%. Ввели 45/46, зато по сути грохнули три поезда: 81, 83 и 281.
Если бы в Масиной конторе немного хоть соображали, то могли просто группу вагонов отцеплять по Москве-Павелецкой и возвращать в этот же день обратно.
К примеру, в четверг из Лисок выходит состав из 18 вагонов. Далее 12 или сколько там надо едет в пятницу из Москвы в Балашов, остальные же 6 просто прицепляются к поезду пришедшему в этот день из Балашова и следуют в этот же день уже в Лиски. Т.е. всегда имеем возможность оперативно по Москве отрегулировать длину состава на востребованном направлении Москва-Воронеж. Аналогично с Тамбовом и Липецком.
Кроме того, вполне возможно было вместо катания поезда 57-58 в Валуйки оборачивать его по Ст.Осколу, а в Валуйки тягать прицепные вагоны с поездом 689-690 Москва-Елец-Старый Оскол.
А на вывозные дни предусмотреть отдельную нитку поезда 283-284 Москва-Валуйки с Павелецкого вокзала, при этом использовав нитку п.689-690 Елец-Валуйки в оба направления.
#152215 Slon 17 сен 2012, 13:24
Slon: Вы погодите - еще неясно, где будет ЧМ проходить, а предлагаете строить. Вот в Сочи всё ок.
Вот в тему - пошло перетягивание каната по поводу городов. Вроде как ФИФА требует сократить их количество, чтобы меньше мотаться, вроде как наш оргкомитет визжит и вырывается.
29 сентября какое-то решение должно быть принято. Вот после этого что-то прояснится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta, seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 264