Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152235 Владимир Дукин 17 сен 2012, 16:11
Проблемы там нет. А вот на Павелюгу вполне можно скинуть Мосева-Грозный, Назрань, Москва-Махачкала, Москва-Нальчик (или на Курский через Липецк-Елец-Узловую).
На Казанский перевести Москва-Волгоград (фирменный), возможно один Москва-Саратов (фирменный) с минимальным временем в пути.
Время отправления из Москвы ВОЛГОГРАДу дать часов в 17 с остановкой в Рязани и Мичуринске-Вор. Грязях, Жердевке, Борисоглебске, Поворине, Алексикове, Филонове, Себрякове и Арчеде. Дать график бешенного. Прибытие в Волгоград в 9.
#152237 ЭД9Т-0008 17 сен 2012, 16:15
Направление на Волгоград не приоритетное, за 15 часов он до Волгограда не доедет никак.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152239 Фыва Цукен 17 сен 2012, 16:20
Владимир Дукин:Проблемы там нет. А вот на Павелюгу вполне можно скинуть Мосева-Грозный, Назрань, Москва-Махачкала, Москва-Нальчик (или на Курский через Липецк-Елец-Узловую).
На Казанский перевести Москва-Волгоград (фирменный), возможно один Москва-Саратов (фирменный) с минимальным временем в пути.
Время отправления из Москвы ВОЛГОГРАДу дать часов в 17 с остановкой в Рязани и Мичуринске-Вор. Грязях, Жердевке, Борисоглебске, Поворине, Алексикове, Филонове, Себрякове и Арчеде. Дать график бешенного. Прибытие в Волгоград в 9.
ну опять. не даст ему никто бешеного графика! там от имеющихся-то бешеных всё периодически раком встаёт. а если бешеного графика не давать - то ускорение мизерное получается (если вообще получается). и зачем с этим заморачиваться? лучше по павелюге его ускорить. повторю, резерв там есть.
В сети
#152241 Владимир Дукин 17 сен 2012, 16:34
Обычно бешеные пачкой отправляют. Вполне возможно сразу за 46 Москва-Воронеж отправить. Никакого рака я там не вижу. Прибытие в Волдгоград к 8 тогда.
#152244 v-tmb 17 сен 2012, 16:46
Ну а реально смысл в чем? Было 13.40, станет 15.30, прибытие все тоже около 8 утра. Как этим можно дополнительно кого-то привлечь? Вот если его можно было бы в 18-20 часов отправить с прибытием в 8-10 часов утра, вот тогда, действительно, народ бы побежал на поезд. Но разве такой график сделают?

Я с Вами больше согласен, что саратовскую 9 нужно переводить и ускорять, вот здесь 1.5-2 часа добавят привлекательности поезду.
#152246 ЭД9Т-0008 17 сен 2012, 16:49
Под Тапком елецким пускать сразу с Павелецкого вокзала, в Поворино смена на приволжский)))

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152248 Владимир Дукин 17 сен 2012, 16:58
v-tmb:Ну а реально смысл в чем? Было 13.40, станет 15.30, прибытие все тоже около 8 утра. Как этим можно дополнительно кого-то привлечь? Вот если его можно было бы в 18-20 часов отправить с прибытием в 8-10 часов утра, вот тогда, действительно, народ бы побежал на поезд. Но разве такой график сделают?

Я с Вами больше согласен, что саратовскую 9 нужно переводить и ускорять, вот здесь 1.5-2 часа добавят привлекательности поезду.
Можно и в паре с 19/20 отправлять Москва-Ростов. Где-нить в 18.30. Тогда в Волгограде поезд будет в 10.30. А в 13-40 тогда можно отправлять с павелюги Москва-Астрахань.
#152249 Igor K. 17 сен 2012, 16:59
v-tmb:Я с Вами больше согласен, что саратовскую 9 нужно переводить и ускорять, вот здесь 1.5-2 часа добавят привлекательности поезду.
Куда уж больше. Поезд и так пользуется более чем неплохим спросом в обе стороны.
#152251 ЭД9Т-0008 17 сен 2012, 17:04
Девятка в 14 вагонов ща ползает по моим наблюдениям. К чему мы пришли? Не к чему...

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152257 v-tmb 17 сен 2012, 17:30
Владимир Дукин:Можно и в паре с 19/20 отправлять Москва-Ростов. Где-нить в 18.30. Тогда в Волгограде поезд будет в 10.30.
Если это реально, то выглядело бы красиво. Спрос явно вырос бы.
#152258 v-tmb 17 сен 2012, 17:33
Igor K.:
v-tmb:Я с Вами больше согласен, что саратовскую 9 нужно переводить и ускорять, вот здесь 1.5-2 часа добавят привлекательности поезду.
Куда уж больше. Поезд и так пользуется более чем неплохим спросом в обе стороны.
А стал бы спрос еще выше, можно было бы тогда плацкарт убрать, а купе и СВ добавить. Отправление после конца рабочего дня, а не в 17.50 явно было бы предпочтительнее.

А самое главное, отправление из Саратова было бы уже не в 16.30, а в 18.30. Полноценный ночник бы получился.

Достойный вариант для фирменного поезда.
#152259 Slon 17 сен 2012, 17:44
ЭД9Т-0008:Под Тапком елецким пускать сразу с Павелецкого вокзала, в Поворино смена на приволжский)))
Не доедет. Сколько запас хода тапка? 350 км? 400?
#152262 Владимир Дукин 17 сен 2012, 17:49
Да вы чё! 120 км под паутиной тапок гнать? Ладно там дизель-поезд в Сталиногорск, а пдс то зачем?
#152263 Владимир Дукин 17 сен 2012, 17:53
v-tmb:
Igor K.:
v-tmb:Я с Вами больше согласен, что саратовскую 9 нужно переводить и ускорять, вот здесь 1.5-2 часа добавят привлекательности поезду.
Куда уж больше. Поезд и так пользуется более чем неплохим спросом в обе стороны.
А стал бы спрос еще выше, можно было бы тогда плацкарт убрать, а купе и СВ добавить. Отправление после конца рабочего дня, а не в 17.50 явно было бы предпочтительнее.

А самое главное, отправление из Саратова было бы уже не в 16.30, а в 18.30. Полноценный ночник бы получился.

Достойный вариант для фирменного поезда.
ФПК нужно было бы пробить 3 нитки бешеных 18.30 Москва-Волгоград, 18.38 - Ростов, 18.45 - Саратов. Тогда Москва-Саратов можно было бы пригнать так 18.45-8.00. Согласитесь, шо график шикарный.
#152267 ЭД9Т-0008 17 сен 2012, 18:00
График-то шикарный, но один бешеный ставит раком много грузовых. Пока не будет альтернативы для грузовых, никто никуда ничего не переведет мне кажется. Да и кстати, если перевести флагманы павелецкого направления на Казанский ход, Павелецкий вокзал будет второсортным, для тех кому в Шалашов и прочие деревни.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7