Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152366 Фыва Цукен 18 сен 2012, 10:47
Владимир Дукин:Обычно бешеные пачкой отправляют.
пачкой, оно, конечно, пачкой - но пачка это не один поезд. пачку отправлять сложнее.
да и, опять же, толку особо от этого никакого. даже если на два часа ускорится (в чём у меня сомнения) - ну, будет вместо половины второго в половину четвёртого отправляться. хрен редьки не слаще. повторю, лучше не заморачиваться с этим гимором, а попытаться использовать резервы павелецкого хода, они есть. там ускорение, конечно, не на два часа, но тем не менее.
Владимир Дукин:Можно и в паре с 19/20 отправлять Москва-Ростов. Где-нить в 18.30.
ростовский до мичуринска сейчас едет всего на час быстрее, чем единичка. а на павелецком ходу, повторю, только на мжд резерва в полчаса. потому таки не вижу особой необходимости её на казанский переводить.

если уж кого переводить - так девятку саратовскую. но про девятку лучше отдельную тему открыть.
Владимир Дукин:От Москвы до Рыбного для грузовых -выделенка. Там грузовые не мешают.
что-что, пардон? это гдей-то там выделенка? :=-O:
ЭД9Т-0008:Зато от Рыбного до Кчт грузовые стоят в пробках по 3 перегона.
вот-вот. а тут ещё и бешеный дополнительный будет. пусть даже пачкой - но, повторю, пачка это не один поезд, это хуже (хотя и лучше, чем два независимых).
#152370 nico 18 сен 2012, 11:14
v-tmb:Ну а реально смысл в чем? Было 13.40, станет 15.30, прибытие все тоже около 8 утра. Как этим можно дополнительно кого-то привлечь? Вот если его можно было бы в 18-20 часов отправить с прибытием в 8-10 часов утра, вот тогда, действительно, народ бы побежал на поезд. Но разве такой график сделают?

Я с Вами больше согласен, что саратовскую 9 нужно переводить и ускорять, вот здесь 1.5-2 часа добавят привлекательности поезду.
Кстати, Вы зря. Отправление в 13.40 и 15.30 -это две бооольшие разницы.
#152371 Фыва Цукен 18 сен 2012, 11:16
Slon:
ЭД9Т-0008:График-то шикарный, но один бешеный ставит раком много грузовых. Пока не будет альтернативы для грузовых, никто никуда ничего не переведет мне кажется.
Да он всё ставит. После Раменского нет вторых путей для элек, и это значит, что либо поезд будет идти со скоростью эли, либо, что вероятнее, придется снимать нитки пригорода. Запаха будет... ::-!:
и я о том же.
nico:Отправление в 13.40 и 15.30 -это две бооольшие разницы.
и в чём же разница? день в любом случае потерян.
#152376 nico 18 сен 2012, 11:22
Владимир Дукин:Проблемы там нет. А вот на Павелюгу вполне можно скинуть Мосева-Грозный, Назрань, Москва-Махачкала, Москва-Нальчик (или на Курский через Липецк-Елец-Узловую).
На Казанский перевести Москва-Волгоград (фирменный), возможно один Москва-Саратов (фирменный) с минимальным временем в пути.
Время отправления из Москвы ВОЛГОГРАДу дать часов в 17 с остановкой в Рязани и Мичуринске-Вор. Грязях, Жердевке, Борисоглебске, Поворине, Алексикове, Филонове, Себрякове и Арчеде. Дать график бешенного. Прибытие в Волгоград в 9.
Полностью поддерживаю! Для Северо-Кавказских поездов потора-два лишних час в дороге погоды не сделают ( а для поезда Нальчик-Москва так вообще будут очень кстати). Зато это время, сэкономленное за счет перевода на Казанский, для Волгоградских, Саратовских поездов (возможно Воронежского фирмача) будет большим плюсом.
Насколько я знаю, проблема в том, что эти поезда (естественно) на особом контроле у ПОлици и на Казанском вокзале их всегда принимают/ отправляют от первой платформы, которую полностью перегораживают для досмотра.
Но, мне кажется. это решаемо. Кто мешает выделить и оборудовать под это дело платформу на Павелецком!? Сверхзагрузкой вокзал не страдает, а постановка пары заборов с лихвой окупится.
#152378 Фыва Цукен 18 сен 2012, 11:26
повторю - волгоградскому на казанском ходу нужна не просто нитка, а нитка бешеная. это сложно, даже если какой-нить северокавказский поезд на павелюгу скинуть. с другой стороны, тот же ростовский до мичуринска доходит всего на час быстрее, чем единичка. с третьей стороны - и на самой павелюге есть некоторые резервы. потому перевод единички на казанский мне таки представляется нецелесообразным. если что и переводить - так девятку саратовскую.
#152379 nico 18 сен 2012, 11:27
Фыва Цукен:
и в чём же разница? день в любом случае потерян.
Не скажите. Отправление в 15.30 - это уход с работы после обеда, а в 13.40 - это действительно потерянный день.
#152380 Фыва Цукен 18 сен 2012, 11:28
nico:Отправление в 15.30 - это уход с работы после обеда, а в 13.40 - это действительно потерянный день.
во сколько ж у вас обед? в двенадцать дня?
#152392 Фыва Цукен 18 сен 2012, 12:13
nico:
Фыва Цукен:
во сколько ж у вас обед? в двенадцать дня?
Почему, в час. )
хм.

что-то я сомневаюсь, что за полтора часа можно нормально успеть на поезд. да и не у всех обед в такое раннее время.

в общем, повторю, не вижу особо принципиальной разницы между 13.30 и 15.30.
#152393 Владимир Дукин 18 сен 2012, 12:14
Возможно отправление в 15 тоже неудобно. Удачное время после 18. А для раннего прибытия в Волгоград, можно нитку на 13.40 дать Лотосу.
#152395 Фыва Цукен 18 сен 2012, 12:16
Владимир Дукин:Возможно отправление в 15 тоже неудобно. Удачное время после 18. А для раннего прибытия в Волгоград, можно нитку на 13.40 дать Лотосу.
слушай, ну объясни ты мне - зачем все эти извращения? ради получаса экономии?
#152401 Фыва Цукен 18 сен 2012, 12:27
Владимир Дукин:какие полчаса? 2,5.
откуда два с половиной-то? ростовский, повторю, до мичуринска доходит всего на час быстрее единички. и при этом резервов ускорения на казанке нету, там забито всё. а на павелюге - есть, т.е. единичку на полчаса ускорить можно. вот и выходит, что реальное ускорение будет всего в полчаса.
Владимир Дукин:Иначе смысла вообще нет.
так и я о чём.
#152412 nico 18 сен 2012, 13:13
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:какие полчаса? 2,5.
откуда два с половиной-то? ростовский, повторю, до мичуринска доходит всего на час быстрее единички. и при этом резервов ускорения на казанке нету, там забито всё. а на павелюге - есть, т.е. единичку на полчаса ускорить можно. вот и выходит, что реальное ускорение будет всего в полчаса.
Владимир Дукин:Иначе смысла вообще нет.
так и я о чём.
Ну так может быть скоро ЭП-20 подтянется (это я мечтаю :)) и глядишь бешенные поезда с Казанки станут действительно бешенными, с графиком, как у 45/46. Тогда уже можно будет говорить о выигрыше до Грязей в 2 часа. Все-таки Волгоград милионник и иметь до него поезд с графиком приближенным к овернайту было бы очень неплохо.
#152415 v-tmb 18 сен 2012, 13:17
nico:
v-tmb:Ну а реально смысл в чем? Было 13.40, станет 15.30, прибытие все тоже около 8 утра. Как этим можно дополнительно кого-то привлечь? Вот если его можно было бы в 18-20 часов отправить с прибытием в 8-10 часов утра, вот тогда, действительно, народ бы побежал на поезд. Но разве такой график сделают?
Кстати, Вы зря. Отправление в 13.40 и 15.30 -это две бооольшие разницы.
В чем существенная разница? В любом случае в этот день или нужно на работу не ходить, или с нее отпрашиваться. Когда я ехал на 1 Москва-Волгоград, то так и делал, отпросился с обеда и прямо с работы поехал на поезд.

Да и если бы эти 2 час играли хоть какую-то роль, то 5 Москва-Астрахань с отправлением в 15.54 все лето не был бы в таком плачевном положении в 6-8 вагонов даже в августе. Не для всех же так критично время прибытия.
nico:Зато это время, сэкономленное за счет перевода на Казанский, для Волгоградских, Саратовских поездов (возможно Воронежского фирмача) будет большим плюсом.
Так в том то и дело, что саратовский и воронежский можно превратить в очень прекрасные ночники, а вот волгоградский все равно не получается. Вот если его можно отправить хотя бы в 18 часов и привести на место хотя бы не позднее 10 утра, тогда можно говорить об ощутимых улучшениях, а если нет, то 1 час туда или сюда погоды не делают.
Владимир Дукин:Возможно отправление в 15 тоже неудобно. Удачное время после 18.
Именно ::-): При условии "после 18" и сохранении утреннего прибытия и можно затевать разговор :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2