Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152751 ЭД9Т-0008 20 сен 2012, 15:45
Выводы о том что время хода от Павелеца до Раненбурга стало больше? Не согласен, по сравнению с 1998 годом, единичка на 13 минут быстрее этот участок проходит.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152755 nico 20 сен 2012, 16:19
ЭД9Т-0008:Выводы о том что время хода от Павелеца до Раненбурга стало больше? Не согласен, по сравнению с 1998 годом, единичка на 13 минут быстрее этот участок проходит.
А причем тут 98? Вы еще 94 возьмите, когда с путевым хозяйством на участке (да и по всей стране) вообще полный швах был. Я говорил про 89 год и ранее.
#152757 ЭД9Т-0008 20 сен 2012, 16:23
Я говорил про 89 год и ранее.
Служебки за 89-ый нету у меня, можете поделаиться?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152765 Liski 20 сен 2012, 17:32
ЭД9Т-0008:Выводы о том что время хода от Павелеца до Раненбурга стало больше? Не согласен, по сравнению с 1998 годом, единичка на 13 минут быстрее этот участок проходит.
Просто с 1998 г. закрыли грузовое движение от Павельца до Раненбурга, а до Павельца ограничили вес. А капремонт полотна не проводили, по крайней мере, годов с 70-х. Хотя в 1994 г. Богоявленск - Раненбург был единственный перегон на Ювжд с разрешенной скоростью 120 км/ч, на всех остальных было максимум 100. Последние 20 лет худо-бедно капремонт верхнего строения полотна, гидротехнических сооружений и прочего проводится только на линиях Валуйки - Елец, Чертково - Ряжск и Валуйки - Пенза. Все остальные линии не считаются стратегическими или грузонапряженными, и последние годы на них практически ничего, кроме усиленного среднего ремонта не производится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#152767 ЭД9Т-0008 20 сен 2012, 17:58
Хотя в 1994 г. Богоявленск - Раненбург был единственный перегон на Ювжд с разрешенной скоростью 120 км/ч
Только вот на линии есть только один перегон - где рельсы старше 1994 года - Троекурово - Заново, на самом медленной - АРСы 2006-2009-х годов вообще. А скоротей у вас там не завалялось случайно?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152770 Liski 20 сен 2012, 18:49
ЭД9Т-0008:Только вот на линии есть только один перегон - где рельсы старше 1994 года - Троекурово - Заново, на самом медленной - АРСы 2006-2009-х годов вообще.
Для ускорения одного АРС-полотна недостаточно, точнее, совсем недостаточно. На том перегоне имеется куча выплесков пути (вода после дождя и по весне просто плюхает под шпалами при прохождении поезда), неустойчивых насыпей, даже есть плавуны. Там нужно ремонтировать верхнее (а возможно и нижнее) строение пути, укладывать гидрорешетку, модернизировать водопропускные сооружения. Бальная оценка пути там тоже довольно низкая - где-то около 45 - 50, при том, что на ГХ Ювжд 17.
ЭД9Т-0008:А скоротей у вас там не завалялось случайно?
Где-то есть за 1990 и 1994 годы. Но сейчас не найду.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#152771 ЭД9Т-0008 20 сен 2012, 18:56
Бальная оценка пути там тоже довольно низкая - где-то около 45 - 50, при том, что на ГХ Ювжд 17.
А это что значит? Например какая оценка на линии Раненбург - Елец?
Чтобы геоматериал уложить там, придется линию в силу однопутности на месяц закрывать. А ведь и правда, путевой техники окромя думпкарной вертушки, я там никогда не видел, но еще СТРУГ там часто кюветы нарезает. В геоматериале там смысла нету, линия кривая, как американские горки, если только от Урусово до Богоявленска его класть. 1 мост поменяли, уже прогресс, видно был на гране обрушения. А разве земляное полотно не ремонтируется с помощью уптевых машин? Видел как-то на 256-ом км, как машина высосала весь щебень, и 30 см земли под РШР, пото туда засыпали чистый щебень.

Кстати, воспомнил, как мост через корытный овраг на линии Раненбург - Елец отремонтировали - мост снесли, овраг песком засыпапали - дешево и прерывать движение на долго не надо. ::-):

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152780 Владимир Дукин 20 сен 2012, 19:26
у меня есть за 1989 г., но не под рукой. А под рукой за 1991. Могу опубликовать.
#152781 ЭД9Т-0008 20 сен 2012, 19:29
Владимир Дукин:у меня есть за 1989 г., но не под рукой. А под рукой за 1991. Могу опубликовать.
Буду признателен.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152782 Liski 20 сен 2012, 19:32
ЭД9Т-0008:А это что значит? Например какая оценка на линии Раненбург - Елец?
На других перегонах не знаю. Но средняя бальная характеристика пути по сети РЖД - 38. Чем меньше цифра - тем лучше путь. Кстати, Ювжд уже четвертый год подряд занимает 1 - 2 место по бальной оценке пути на сети РЖД.
ЭД9Т-0008:А разве земляное полотно не ремонтируется с помощью уптевых машин? Видел как-то на 256-ом км, как машина высосала весь щебень, и 30 см земли под РШР, пото туда засыпали чистый щебень.
Да это ерунда.
У меня уже 26 лет дача под Лисками на перегоне Лиски - Пухово. Так вот, средний ремонт на этом перегоне идет каждые 4 года, а ремонт верхнего и нижнего строения начался в 1993 году и закончился в 2008 году, при этом с выплесками на значительной части пути справится не удалось, но размывы и подмывы ликвидировали. Там самый сложный участок начинается после моста через Дон - на 14 км подъем 152 м и 22 кривых. В 1993 - 1994 гг. даже перекрывали перегон на 8-12 часов с марта по май и с сентября по декабрь, сносили на 2 - 3 метра в глубину насыпь, перекладывали водопропускные трубы, потом года три или четыре выправляли русла потоков в меловых горах, родников, загоняли их в бетонные водостоки, затем года два укрепляли насыпи и ставили противоселевые стенки, потом кое-где сеткой обнесли меловые горы, потом 2 года - 2003 и 2004 укладывали новое полотно, построили габионные подпорные стенки, из-за очень интенсивного движения в 2008-м заново укладывали РШР, на следующий год вроде снова будут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#152783 ЭД9Т-0008 20 сен 2012, 19:39
Одно дело, когда кругом реки, зыбкие грунты и высокие насыпи - но на обсуждаемой однопутке этого по минимуму. Пробоковые пути на разъездах там вообще забили, все на стыках, и все образца начала-середины 80-х годов. МЖД на своем куске однопутке быстро устранило 2 плавуна, да так, что там ограничей сейчас нету.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152784 Liski 20 сен 2012, 19:55
ЭД9Т-0008:Одно дело, когда кругом реки, зыбкие грунты и высокие насыпи - но на обсуждаемой однопутке этого по минимуму.
Это вам визуально кажется, но это не показатель. С точки зрения гидрогеологии самые сложные грунты на стыке мезорельефов. Как раз в этом месте стык Приокско-Донской низменности и Средне-Русской возвышенности, аналогичные сложные условия у Воронежа под Семилуками, аналогично у Лисок, аналогично от Дона до Ельца, где сталкиваются 2 возвышенности (Среднерусская, Донское белогорье) и низменность.
ЭД9Т-0008:МЖД на своем куске однопутке быстро устранило 2 плавуна, да так, что там ограничей сейчас нету.
На Мжд свои задачи, там хотя бы с Михайлова грузы цемента идут, здесь грузов нет, по сему такие масштабные работы проводить не будут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#152785 ЭД9Т-0008 20 сен 2012, 20:01
На Мжд свои задачи, там хотя бы с Михайлова грузы цемента идут, здесь грузов нет, по сему такие масштабные работы проводить не будут.
ГОК Мураевня - стабильно 10 вагонов в день, картофелехранилище - в сезон состава картошку возят. На МЖД кстати ремонтировали кусок за Лужковской - там цемент как раз не возят)))

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152786 ЭД9Т-0008 20 сен 2012, 20:03
Короче - ускорять поезда на этой линии бесполезно - как бы не замедлились со временем.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152795 wsa-79 20 сен 2012, 20:54
ЭД9Т-0008:
На Мжд свои задачи, там хотя бы с Михайлова грузы цемента идут, здесь грузов нет, по сему такие масштабные работы проводить не будут.
ГОК Мураевня - стабильно 10 вагонов в день, картофелехранилище - в сезон состава картошку возят. На МЖД кстати ремонтировали кусок за Лужковской - там цемент как раз не возят)))
ЭД9Т разрешите вам задать вопрос про Павелец. На каких станциях, кроме Михайлова есть грузовая работа? и если знаете, какие грузы там возят, а то по моим представлениям, вся промышленность в том крае умерла.
Заранее благодарен за ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1