Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152931 LmV 21 сен 2012, 22:21
Я тут посмотрел графики. Поезда 132 и 146 прибывают в СПб в 05:41. Обратно отправляются в 15:06. Вроде - ничего нет к СПб по чётному пути в это время.
Моё предложение: перевести оба поезда на Ладожский, придержав, немного по СПСМ, чтоб прибывали сразу вслед за "Львом Толстым". Смысл: 1) пересадка с данных поездов на поезда мурманского, вологодского и западнокарельского направлений (плюс пассажиропотоку за счёт облегчения поездок из/в Нижний, Владимир, Ижевск); 2) группировка на Ладожском поездов Северо-Восточных пунктов назначения (то, что идут разными маршрутами - ничего, главное - люди нацелились ехать: ну как с Ярославского в Москве). Что скажете?
ЗЫ: А на Мосбане, в это время, готовить несколько Сапсанов, например (заранее подать).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152982 миха 22 сен 2012, 19:25
Михаил Лучинин:Обратно отправляются в 15:06. Вроде - ничего нет к СПб по чётному пути в это время.
В 15:20, и по четному в это время куча пригородных подгонок из ТЧ10.
ЗЫ. Остальные аргументы ИМХО высосаны из пальца, просматривается только желание спихнуть что либо, любыми путями на Ладожский вокзал, видать из за особой любви к последнему.
#152986 Шаэнн 22 сен 2012, 19:45
По СПСМ - в Обухово что ли? Заодно там и графиковую стоянку сделать :)
После 5 утра сводят мосты и через Дачу Долгорукова начинают гнать грузовые. Лишний пассажирский через мост совсем ни к чему там
#152992 Владимир Дукин 22 сен 2012, 20:26
Если СПб -главный может принять, то накой поезда на Ладожский переть? По возможности всё на главный надо. А Дачу Долгорукову для транзита и бабаевско-карельскихможно оставить.
#152993 Alexey OZD 22 сен 2012, 20:44
У этих поездов - прекрасная быстрая нитка на главном ходу Спб-Москва в оба направления, и зачем же её растягивать ? Кроме того, большинству жителей Петербурга Ладожский вокзал неудобен : до него дольше ехать по городу, чем на Московский.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#153051 LmV 23 сен 2012, 13:51
миха:ЗЫ. Остальные аргументы ИМХО высосаны из пальца,
А теперь посмотрим: вот едет человек из Нижнего в Птз, Мурманск. И чего: ему в СПб - прыгать с вокзала на вокзал через метро. В Москве, если получится, удасться сесть на транзитный летний южно-мурманский прямо на Курском.
Нужно облегчить пересадку по СПб, с непосредственной пересадкой на поезда мурманского направления - от начальной.
Ижевск, Киров, Челябинск Тут смысл - сделать как на Ярославском: группировка поездов на одном вокзале.
просматривается только желание спихнуть что либо, любыми путями на Ладожский вокзал, видать из за особой любви к последнему.[/quote]
Ну, вообще-то, не спихнуть, а (кроме прочих причин) в том числе: выпихнуть с Московского, который - перегружен. Поскольку Витебский, не подойдёт (а жаль ::'(: ) из-за недоэлектрифицированности и лимитирующего участка Новолисино-Тосно...
Шаэнн:По СПСМ - в Обухово что ли? Заодно там и графиковую стоянку сделать :)
Нет. Где остановиться, там - и сделать техническую.
Шаэнн:После 5 утра сводят мосты и через Дачу Долгорукова начинают гнать грузовые. Лишний пассажирский через мост совсем ни к чему там
Так сразу - за "Львом Толстым".

Важно другое: если с обратной ниткой в 15:20 - проблемы, то - ладно.
Alexey OZD:У этих поездов - прекрасная быстрая нитка на главном ходу Спб-Москва в оба направления, и зачем же её растягивать ?
Чтоб дождаться сведения моста и прохода "Лёвы". И вообще: чем навредят лишние 20 минут в поезде, прибывающем в пол-шестого утра? ::-D:
Alexey OZD:Кроме того, большинству жителей Петербурга Ладожский вокзал неудобен : до него дольше ехать по городу, чем на Московский.
Сюда :;-): :
Ваши любимый и нелюбимый вокзалы в СПб


Владимир Дукин:Если СПб -главный может принять, то накой поезда на Ладожский переть?
Я объяснил: зачем. 1) сгруппировать Северо-Восточное направление на одном вокзале;
2) облегчить пересадку;
добавлю: забить нитку для "Байкала" (на случай чего :;-): )

Если технически невозможно, то - ладно.
Владимир Дукин: По возможности всё на главный надо.
см. выше.
Зачем?
Смеюсь: ::-D: :;-): :;-): :;-):
Всё? И "Балтию", и таллинский дизель, и "Звезду"? ::-D: :*DANCE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153055 Владимир Дукин 23 сен 2012, 14:50
при чём здесь Звезда? Я писАл о ГХ ОК. Направление Москва-Питер. По возможности все поезда надо принимать на Мос.вокзал.
#153057 LmV 23 сен 2012, 14:54
Да я смеюсь. ::-D: :;-): :;-): :;-): А если поезд технически нереально сделать транзитным (не хватит не составов, не - бригад и т.д.), но на потенциальный транзитный тянет? Вот я и писал: про пересадку (или даже -ВБС можно).
Но, повторю, если и это невозможно технически (по времени), то - ладно. Не настаиваю.
ЗЫ: офф: Если бы удалось завести, то можно бы было зарезервировать нитку для "Байкала". ::-[:
Ну это - ладно. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153079 миха 23 сен 2012, 20:21
Михаил Лучинин:...выпихнуть с Московского, который - перегружен.
Ничего он не перегружен, просто в определенные часы работает на полную загрузку. После 15 отпраляются многие поезда и электрички, все укладываются в свой график, никаких перегрузок нигде не наблюдается. В т ч и по сабжу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1