Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
17%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
8%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
8%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 4
33%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
8%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
25%
Всего голосов : 12
#152261 Alexey OZD 17 сен 2012, 17:46
Насчёт времени в пути... В конце 80-х, в лучшие времена, скорый № 25 Ленинград - Берлин доходил, кажется, за 4.05 до Пскова. Но ведь он отправлялся с Варшавского и в какие-то годы вообще не делал до Пскова остановок. А сейчас отправление с Витебского : по-любому это несколько минут прибавки... Да и три-четыре остановки в пути...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152299 Vitaly1 17 сен 2012, 20:35
Вот, кстати, посмотрел на населенность 91 и 37 поездов после Луги и после Пскова - разница около 30 человек, причем, немного учтена сменяемость по Пскову (там есть посадка в ЛДЗшный плацкарт, а высадка идет из ФПКшного). После Луги свободно аж 108 мест в общаке с сидячкой и 28 в плацкарте ФПК.
В общем, принцип "кому надо - тот поедет" для таких маршрутов не работает, пипл абы что хавать не желает.
И если уж обсуждать ежедневный поезд, то петрозаводский 7/8 куда к этому ближе, после офирмачивания и рисования утренней нитки из Петрика. Правда, здесь переход паксов больше от самих себя, чем от авто.
#152928 LmV 21 сен 2012, 22:00
Vitaly1:то петрозаводский 7/8
номер другой - 5/6 (т.е. 6/5)

По теме: так что делать? Судя по соседней теме - великолукский, очевидно, может увеличиться.
А что с сообщением с Псковом? Ну можно добавить вагонов в "Балтию". Но это - не решит всей проблемы.
Как считаете: что лучше -ВБСы ч/з Дно сделать ежедневными, или - изменить график 23/24?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152930 Vovchik cat 21 сен 2012, 22:10
Михаил Лучинин:
Vitaly1:то петрозаводский 7/8
номер другой - 5/6 (т.е. 6/5)

По теме: так что делать? Судя по соседней теме - великолукский, очевидно, может увеличиться.
А что с сообщением с Псковом? Ну можно добавить вагонов в "Балтию". Но это - не решит всей проблемы.
Как считаете: что лучше -ВБСы ч/з Дно сделать ежедневными, или - изменить график 23/24?
Ну ВБСы через Дно и так ежедневные,но на них никто не ездит,я думаю не надо объяснять почему.23/24 лучше пускать немного чаще,по крайней мере пн.,ср.,пт.,вс.,причём может даже зеркальным графиком и из Пскова по пт. и вс.Думаю,что с таким графиком этот поезд станет более привычным для Псковичей,и может быть станет лучше заполняться.А,вообще,жаль,что ничего с 35/36 ничего не получится ::'(:
#152995 Alexey OZD 22 сен 2012, 20:54
А почему бы не сделать следующее : поезд 24 из Пскова пустить чуть раньше, чтобы он прибывал на Витебский где-то в 22.00-22.30, и сразу же, часа через два-два с половиной, отправлять его обратно на Псков в ночь ? С таким графиком он, при наличии пассажиропотока, мог бы и ежедневным стать, одним составом. Только, естественно, надо плацкартных вагонов добавить. Сам я думаю, кстати, что и в сидячих вагонах ночью кто-то, да поедет : до Плюссы, Струг Красных, Новоселья.
В общем, из Пскова - вечером, из Петербурга - поздно ночью. Что скажете ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#153000 Николай777 22 сен 2012, 21:56
Alexey OZD:А почему бы не сделать следующее : поезд 24 из Пскова пустить чуть раньше, чтобы он прибывал на Витебский где-то в 22.00-22.30, и сразу же, часа через два-два с половиной, отправлять его обратно на Псков в ночь ? С таким графиком он, при наличии пассажиропотока, мог бы и ежедневным стать, одним составом. Только, естественно, надо плацкартных вагонов добавить. Сам я думаю, кстати, что и в сидячих вагонах ночью кто-то, да поедет : до Плюссы, Струг Красных, Новоселья.
В общем, из Пскова - вечером, из Петербурга - поздно ночью. Что скажете ?
как проводники и др. причастные к поезду железнодорожники будут рады то, за 1,5 часа вагон убирать, считать, если бригады меняются, ну и конечно же под охрану сдавать/принимать
#153001 Alexey OZD 22 сен 2012, 22:08
А надо сделать так, чтобы это как бы один рейс был - с псковскими проводниками. Я не знаю, как это на ж/д языке называется. Маршрут-то короткий. В Питер приехали, и почти сразу же - назад.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#153002 Vovchik cat 22 сен 2012, 22:16
Alexey OZD:А почему бы не сделать следующее : поезд 24 из Пскова пустить чуть раньше, чтобы он прибывал на Витебский где-то в 22.00-22.30, и сразу же, часа через два-два с половиной, отправлять его обратно на Псков в ночь ? С таким графиком он, при наличии пассажиропотока, мог бы и ежедневным стать, одним составом. Только, естественно, надо плацкартных вагонов добавить. Сам я думаю, кстати, что и в сидячих вагонах ночью кто-то, да поедет : до Плюссы, Струг Красных, Новоселья.
В общем, из Пскова - вечером, из Петербурга - поздно ночью. Что скажете ?
Если и делать,то наоборот,из СПб в 18:45-23:00,а из Пскова в 2:50-7:10,по крайней мере такие потоки точно есть,и большинству такой график удобнее-это проверено годами.
#153005 Vitaly1 22 сен 2012, 22:47
Михаил Лучинин: Ну можно добавить вагонов в "Балтию".
А зачем? Если то, что ходит сейчас, скверно заполняется. Имеетя в виду общак латышей, сидячка литовцев и пыталовский плацкартник ФПК.
Но это - не решит всей проблемы.
С высокой долей вероятности, любой ПДС их только добавит (для перевозчика) ::-D: А вообще, можно хоть 3 ПДСа на маршрут дополнительно влепить, все равно большинство так и будет ездить автотранспортом.
Vovchik cat:23/24 лучше пускать немного чаще,по крайней мере пн.,ср.,пт.,вс.,причём может даже зеркальным графиком и из Пскова по пт. и вс.Думаю,что с таким графиком этот поезд станет более привычным для Псковичей,и может быть станет лучше заполняться
Более привычно - это ежедневно. А по сути - даже в пятницу вечером поток в этом поезде из Питера очень скромный и ни о какой рентабельности речи быть не может. Сколько человек Вы прогнозируете перевозить среди недели и что это даст ФПК?
Полагаю, для ФПК может появиться какой-то интерес, если удастся уйти от госрегулирования тарифов на 800-е поезда, и поставить при этом ценник на СПб-Псков рублей 300 за 3й класс и 400 за 2й. Только еще нужно, чтобы режим работы касс на участке Псков-Луга совпадал с расписанием поезда, обычно на это кладут и говорят, что нет потока.
#153047 LmV 23 сен 2012, 13:36
Vitaly1:Более привычно - это ежедневно.
Там поток неравномерен.
Vitaly1: А по сути - даже в пятницу вечером поток в этом поезде из Питера очень скромный и ни о какой рентабельности речи быть не может. Сколько человек Вы прогнозируете перевозить среди недели и что это даст ФПК?
Он слишком рано отправляется: раньше, чем "Балтия". Нужно его отправлять позже.
Vitaly1:Полагаю, для ФПК может появиться какой-то интерес, если удастся уйти от госрегулирования
Вот когда удасться, тогда и - всё равно бессмысленно: тариф будет выше, чем на ПДС. А, поскольку, не удалось: о чём говорить?
Vitaly1: тарифов на 800-е поезда,
Ну не будет там 800-х поездов: зачем говорить об этом?
Vitaly1: и поставить при этом ценник на СПб-Псков рублей 300 за 3й класс и 400 за 2й.
Скорее - наоборот вырастет (см. выше)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153061 Vitaly1 23 сен 2012, 15:36
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Более привычно - это ежедневно.
Там поток неравномерен.
Поток неравномерен везде ::-): Или там некая аномалия - например, поток вечера среды больше, чем вторника и четверга? Если так, то с чем это связано и насколько велико отличие в %%?
Он слишком рано отправляется: раньше, чем "Балтия". Нужно его отправлять позже.
Т.е. и в Псков надо прибывать позже 0:15?
Ну не будет там 800-х поездов: зачем говорить об этом?
Ну тогда здесь говорить вообще не о чем, варианты с ПДС для перевозчика еще дороже и решительно невыгодны. Одна инфраструктура для ПДСа будет под 250 тыр, чтоб скататься туда и обратно, и даже эти расходы выручка с билетов за пятнично-воскресный рейс 23/24 не отбивает.
Скорее - наоборот вырастет (см. выше)
А это уже проходили, при завышенных ценах пипл массово ездить не желает.
#153063 LmV 23 сен 2012, 15:47
Vitaly1:Поток неравномерен везде ::-): Или там некая аномалия - например, поток вечера среды больше, чем вторника и четверга? Если так, то с чем это связано и насколько велико отличие в %%?
Да обычно: пт.сб.вс. -повышение.
Vitaly1:Т.е. и в Псков надо прибывать позже 0:15?
Придётся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154959 Alexey OZD 15 окт 2012, 21:48
Кажется, наши рассуждения о сообщении Петербург-Псков могут скоро утихнуть...
Не видать нам, видимо, "глубоко ночного" на Псков... (((
Газета "Октябрьская магистраль" от 5 октября сообщает, что среди пассажиров Пскова был проведён масштабный опрос, результаты которого следующие : нужен "поезд повышенной комфортности" (МВПС или локомотивный пассажирский - не уточняется) с отправлением из Пскова в 5.30 утра и прибытием в Питер не позднее 9.50. А назад, во Псков, пришли к выводу о том, что нитку 23-го (из Питера в 18.45) нужно сохранить. Статья написана в таком духе, что кажется, что скоро начнут воплощать этот план в реальность...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mistaa и гости: 1