Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#153418 Alexey OZD 26 сен 2012, 21:12
Кстати, да. Если к поезду 37/38 Спб-Рига смогли сделать ФПК-шную прицепку до Пыталово, то, наверное, и с 1/2 до Себежа - тоже можно постараться договориться с LDZ. Конечно, себежские вагоны - это хорошо... :;-): И остановки в Новосокольниках и Пустошке тогда однозначно надо вводить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#153420 LmV 26 сен 2012, 21:14
Другое дело, что прицепку - будет негде обслуживать (ну если только не катать в Ховрино).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153422 Chesnok007 26 сен 2012, 21:38
Alexey OZD:Кстати, да. Если к поезду 37/38 Спб-Рига смогли сделать ФПК-шную прицепку до Пыталово, то, наверное, и с 1/2 до Себежа - тоже можно постараться договориться с LDZ. Конечно, себежские вагоны - это хорошо... :;-): И остановки в Новосокольниках и Пустошке тогда однозначно надо вводить.
Очень интересная мысль. Какие еще остановки можно добавить на данном маршруте, включая Пустошку и Новосокольники? Недалеко от Маево, например, РЖД обустроило себе два крупных здания на берегах озёр: Центр реабилитации для работников локомотивных бригад и дом отдыха "Лесная гавань". Честно, не в курсе каким образом туда по путевкам добираются сотрудники ТЧ-31 (а может быть, и иные ТЧМ): вероятно, от Маево возят автобусом. Сам смысл создания "Гавани" до сих пор остается непонятным.
Логика моего сообщения пытается зацепиться за обоснование введения тех или иных остановок. Если вариант с 001Р отпадет, то надо просить ЛДЗ выделить состав 003Р для ФПК-шной нитки (21:02 с рижского) и толкать туда сколько угодно вагонов и добавляя сколько угодно остановок, включая Нелидово, Западную Двину, Новосокольники, Пустошку, Идрицу и некоторые другие остановки. Опять же, на вкус и цвет...
#153425 Alexey OZD 26 сен 2012, 21:50
Честно говоря, я и сам хотел написать про Западную Двину и Нелидово. Кроме всяких шуток.
Правда, имеется "минус" : поезд 1/2 там совсем уж ночью проходит...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#153427 Nikolay 26 сен 2012, 21:52
Chesnok007: Было бы нелишне, если "укаждостолбный" "Москва - Рига", курсировавший в начале 90-х, а далее сокращенный и вскоре отмененный, в наше время курсировал от Себежа до Москвы. Таким образом, часть пути "Себеж - Великие Луки" обслуживается только пригородом
Да, только ему придется кардинально менять график в сторону Москвы. Он в Москву прибывал вечером, а значит, участок Себеж-Великие Луки при таком раскладе будет глубокой ночью - ранним утром. Да, а в 1993 г. он как раз был Москва-Себеж, как и 31/32, который, правда, очень быстро был отменен и вообще ходил в таком виде, может, несколько раз.
Кстати, и поезд № 1/2 Москва-Рига тоже останавливался в Новосокольниках и Пустошке. Сокращение у него остановок до минимума произошло где-то во 2-й половине 1990-х гг, но тогда и 3/4 был в ходу (хотя в 2000-2004 гг. ходил только летом) с большим количеством остановок, ну и себежские прицепки тоже вполне себе здравствовали.
Можно еще вспомнить поезд Москва-Великие Луки № 663, который в середине 1990-х гг. уходил из Москвы в 14.30 и прибывал в Великие Луки в 4.30 утра. Вот он бы сейчас и пригодился для обслуживания участка Великие Луки - Себеж. Только из Москвы попозже его бы отправить. Он тогда еще стоял в Мончалове 34 мин. и Чертолино 48 мин. под обгоном 1, 3, 32 поездов. Но сейчас этих поездов нет (кроме 1-го), а значит, нет и смысла его так рано отправлять и долго держать на этих станциях.
#153455 Фыва Цукен 27 сен 2012, 16:13
Михаил Лучинин:Другое дело, что прицепку - будет негде обслуживать
да почему ж негде-то? локомотив всё равно из москвы-курской, вот пусть туда с вагонами и уезжает. правда, примерно полтора километра (от рижского вокзала до алексеевского поста) придётся вагонами вперёд ехать, но имхо, это не страшно - вагоны-то без пассажиров.
Chesnok007:Какие еще остановки можно добавить на данном маршруте, включая Пустошку и Новосокольники?
идрицу. и хватит.
Chesnok007:надо просить ЛДЗ выделить состав 003Р для ФПК-шной нитки (21:02 с рижского) и толкать туда сколько угодно вагонов и добавляя сколько угодно остановок, включая Нелидово, Западную Двину, Новосокольники, Пустошку, Идрицу и некоторые другие остановки.
и пускать поезд до риги? не уверен, что будет нужный поток и не уверен, что лдз на это согласится. а нелидово и западная двина прекрасно обслуживаются великолуцким.
#163185 mzasha 29 дек 2012, 17:32
Как пустошанин, ныне проживающий в Москве и часто (особенно летом) мотающийся на выходные в Пустошку, скажу:

С огромным удовольствием многие бы покупали билелы на 1/2 (пусто даже дороже) при остановке в Пустошке, но за счёт того, что высвобождается полдня в субботу (прибытие в Пустошку в 6:00 вместо 11:33)и полдня в воскресенье (отбытие в 1:00 вместо 16:35).

И многие (человек по 20-25 каждый день летом, человек по 5-10 зимой) так и ездили года три ещё назад, когда остановка рижского экспресса в Пустошке была.

А теперь мало того, что расписание неудобно, так и вонючий (и душный, и медленный, с никому не нужной стоянкой 30 минут в Новосокольниках, плюс потеря 4 часов в неделю в Великих луках из-за двух двухчасовых интервалов между пригородным и великолукским поездом) пригородный ходит только по выходным.
#163214 миха 29 дек 2012, 22:27
Фыва Цукен:локомотив всё равно из москвы-курской
А не из Подмосковной разве?
#163215 Nikolay 29 дек 2012, 22:33
mzasha:И многие (человек по 20-25 каждый день летом, человек по 5-10 зимой) так и ездили года три ещё назад, когда остановка рижского экспресса в Пустошке была.
Не знаю насчет многих, но в 2004 г. мы шли в поход на Великую и при выборе между себежским плацкартом и рижским общагом выбрали второй. В Пустошке кроме нас никто из поезда не вышел. Причем местные таксисты даже не сразу подошли, так как по их словам, они не особо надеялись, что кто-то выйдет с рижского поезда, ибо таких людей было очень мало. Их "кормили" как раз себежские прицепки, с которых всегда много народу выходило.
#163262 Slon 30 дек 2012, 19:25
миха:
Фыва Цукен:локомотив всё равно из москвы-курской
А не из Подмосковной разве?
Если про поезда М - Рига, то из депо Ильича.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1