В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#153168 SM@TRON 24 сен 2012, 16:39
Электровоз PKP EU07-230 с поездом Москва - Берлин на станции Збоншинек (Zbaşzyńek), 10.09.1991:


Электровоз PKP EU07-230 с поездом "Moskau Express“ на станции Збоншинек (Zbaşzyńek), 10.09.1991:



Johannes J. Smit
http://www.flickr.com/photos/johannes-j-smit/sets/72157610820331204/detail/?page=4

"Moskau-Express" Berlin - Moskau, DB 232 ex-DR, DB 143 ex-DR, Berlin Ost (1992):

http://trains-worldexpresses.com/500/530-08.html

С уважением, Евгений.
#153172 SM@TRON 24 сен 2012, 16:51
Тепловоз PKP SP45-092 на станции Франкфурт-на-Одере (ГДР), 24.08.1982:

Тепловоз PKP SP45-205 прибыл с поездом СЖД во Франкфурт-на-Одере (ГДР), 24.08.1982:

http://www.flickr.com/photos/johannes-j-smit/sets/72157610820331204/detail/?page=3

С уважением, Евгений.
#153177 SM@TRON 24 сен 2012, 17:25
Региональный поезд Вена - Бржецлав, под тягой австрийского паровоза класса 77, мост через реку Дунай (сентябрь 1958-го года):

Первый вагон после багажного: советский спальный вагон габарита 01-T Вена - Москва.
Regional Vienna - Breclav, Austrian class 77, Soviet sleeper 01-T Vienna - Moscow, CIWL sleeper Venice - Warsaw from the Italien-Oesterreich-Express- or Vienna - Warsaw and coaches for the Balt-Orient-Express, Danube bridge near Stadlau, September 1958 (Gottfried Turnwald).
http://trains-worldexpresses.com/500/512.html

С уважением, Евгений.
#153187 Wowan 24 сен 2012, 19:21
SM@TRON:Тепловоз PKP SP45-205 прибыл с поездом СЖД во Франкфурт-на-Одере (ГДР), 24.08.1982:
Интересно! Спасибо!
А есть в какие служебки заглянуть - много ли плацкартных вагонов ходило в сторону ЗГВ? Может, в схемах и "егоровцы" какие всплывут?
#153190 SM@TRON 24 сен 2012, 19:42
Всё что в свободном доступе, есть на Фотолиниях. Здесь: http://railwayz.info/ttables/tt_long.php и здесь: http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=8&t=271&start=400 - см. служебки БЕЛ ЖД за 1965-й, или за 1983-й годы (страницы 96 и 646-657).

С уважением, Евгений.
#153198 Wowan 24 сен 2012, 21:57
Интересно, что это не первая фотка "нашего" плацкартного вагона в Западной Европе, но вот "калининцев" не было видно, только "поляки".
#153579 Sath 28 сен 2012, 21:38
Как интересно было глянуть на фото поезда Вена-Бржецлав и сравнить с таким же поездом, но сейчас, на котором я не раз поездил )))
#153608 Slon 29 сен 2012, 17:34
Возраст клиента, вернее - тип, кто-то сможет определить?

#153654 авиапассажир 30 сен 2012, 21:49
А по моему нет. Тот вагон о котором вы говорите имел душевой отсек между местами 7,8 и 9,10, так там меж оконное расстояние больше, чем меж оконное расстояние у других окон. Некоторое время его цепляли в Рицу.
#153658 Slon 30 сен 2012, 22:26
Кстати, а в какие годы какая конфигурация СВ была в "Рице"? Дело в том, что я прекрасно помню необязательность соответствия служебкам, даже если там писали "СВ-р", - не раз брались билеты именно в этот номер, и в составе оказывались два обычных... Иногда писали хитро: 19 мест или 18, подразумевая под вторым РИЦ (а ведь те вагоны были не на 11 купе), а на деле часто оказывались не РИЦы.
Помню, что в 1982 году в поезде Керчь - Москва был один СВ, и он был РИЦем, в схеме в служебке стояло просто "18".

Да, а такие СВ ходили в поездах в Среднюю Азию в 70-х: то ли в 12-м ашхабадском, то ли в 24-м душанбинском, то ли в 34-м андижанском, то ли во всех
#153758 авиапассажир 01 окт 2012, 19:24
Два раза ездил в РИЦ с душем, правда оба раза на местах 5,6. Запомнил потому, что более комфортабельного вагона в те времена не было. Нравились широкие полки, шкафчики куда можно было сложить еду, напитки и т.п. Откидная дверца, являвшаяся продолжением столика, умывальник в купе. Это было начало восьмидесятых годов. Но больше я таких вагонов не встречал. Трансформером он не был и использовался какое то время на европейских маршрутах как вагон 1-го класса. Какое же было разочарование, когда их заменили на трансформеры.
А вот на среднеазиатском направлении РИЦ видел только в 11/12 на Ашхабад. Причем железная дорога была одна САЗ, но в других фирмачах на Алма-Ату, Ташкент и Фрунзе видел только аммендорфы, хотя довольно часто использовал поездки с Казанского вокзала. В том числе доводилось бывать и в Казахстане.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, zigfrid1970 и гости: 227