Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#150472 Альберт К 01 сен 2012, 18:42
transsibFAN:Дата поездки 26.08.2012, Екатеринбург - Шаля, вагон №3 С.

Коротыш из 6 вагонов: три егоровских сидячки, один немецкий буфет (он же по совместительству штаб) и два плацкартных вагона-"наутилуса" от "Камы", на которых слово "Москва" заменили на "Ишим" ::-):

Изображение

Заполненность сидячих вагонов 100%-ная, за день до выезда было только 2 места. Плацкартные же напротив полупустые - свободных мест больше 50 штук, и перед отправлением картина похоже сильно не изменилась. Вагон новый, не больше 5 лет с момента постройки, с климатикой и биогоршками (именно био-, а не вакуумными - давно таких не видел в поездах). Внутри вполне пристойно и чисто, специфического запаха не заметил, несмотря на полную загрузку вагона. Установлены два телевизора, вот они немного напрягали, т.к. хотел подремать, а пришлось слушать на полную громкость диснеевские мультики :]:-O: Чай-кофе предлагался, цена 12 р за приличный Гринфилд. Решил взять, т.к. подремать все равно не получилось, и в окно особо не посмотришь, т.к. досталось место у прохода. С чаем постоял в коридорчике напротив купе проводника. По словам проводницы, сидячки заполнены практически всегда, народ ездит от Ебурга до Кунгура, Перми, Тюмени и промежуточных станций.

Общая оценка - 9,5/10 (снял полбалла за орущие телевизоры). На 2 часа езды очень неплохо.
Фото перед отправлением из Екатеринбурга:
Изображение
Не хило на дачу на "Каме" прокатиться! ::-D:
#150485 Vitaly1 01 сен 2012, 20:01
transsibFAN:По словам проводницы, сидячки заполнены практически всегда, народ ездит от Ебурга до Кунгура, Перми, Тюмени и промежуточных станций.
Кстати, совсем не везде и всегда. Есть заполняемость Пермь-Екатеринбург и Тюмень-Екатеринбург, среденько Екб-Пермь, хреново Екб-Тюмень, а на участке Тюмень-Ишим поезд почти пустой в обе стороны, он почти дублирует ускоренную электричку, на которой все и едут. В целом, по сравнению с отмененными попугаями, снижение пасспотока раза в 1,5-2, а на уч. Тюмень-Ишим - раза в 4. В общем, непродуманное расписание и замедление сделали свое дело.
#243941 ВЛ8 28 июн 2014, 22:23
После передачи "семерки" из Св в Пермь 131-й отдали в Свердловск и завязали в оборот с 150 Св-Пермь(ночником).Тоесть теперь в 131/150 ходят премиумные плацки от бывшей "семерки"/"Ямала".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9